Опубликовано: Август 31, 2010

31. Почему не допускается использование поршневых колец, имеющих предельный зазор в замке 0,8 мм у компрессионных колец и 0,7 мм у маслосъемного?

1. Ухудшается компрессия в цилиндрах, уве­личивается расход масла из-за угара. 2. Приво­дит к предельным износам защитных покрытий. 3. Оба ответа правильные.

32. К каким последствиям приводит использование поршневых колец, имеющих зазор в замке больше предельного?

1. Ускоряется износ гильзы в зонах остановки колец при положении поршня в в.м.т. 2. Кольцо ускоренно изнашивается и, как правило, лома­ется. 3. Оба ответа правильные.

33. Можно ли использовать поршневое кольцо, имеющее отслоение или износ покрытия до основного металла?

1. Можно, если это наблюдается на площади, не превышающей 1 мм. 2. Можно, если зазор в замке меньше предельно допустимого. 3. Нет, так как это приведет к аварийной остановке двигателя, не обеспечив даже 200 км пробега автомобиля.


34. Укажите способ затяжки гайки шатунного болта, обеспечивающий наибольшую надежность крепления крышки шатуна.

1. Динамометрическим ключом моментом 12,7 Н'М (13 кгс-м). 2. После повышения сопротивления повороту ключа до 19,6 Н-м (2 кгс  м) гайка доворачивается на 60°. 3. Пред­варительная затяжка моментом 29,4 Н-м (3 кгс-м), затем гайка доворачивается на 90° (для болта М13). Гайка болта М12 затягива­ется до удлинения стержня болта на 0,26 мм.

35.  К каким последствиям приводит слабое затягивание гайки шатунного болта?

1. К обрыву стержня шатунного болта из-за повышенного растягивающего напряжения.

2. К отворачиванию гайки и последующей аварии из-за малого усилия в болте. Недостаточ­ный натяг вкладышей может вызвать их проворот.

3. Оба ответа правильные.

36. К чему приводит чрезмерное затягива­ние гайки шатунного болта?

1. К обрыву стержня болта из-за резкого снижения усталостной прочности. Пластическая деформация болта может вызвать снижение на­тяга и проворот вкладышей. 2. К пластичес­ким деформациям шатуна и крышки в местах контакта с головкой болта и гайкой, превы­шающим предельно допустимые. 3. К провора­чиванию шатунных вкладышей из-за чрезмерно­го натяга.

37. Почему крышки шатунов, а также крышки коренных подшипников коленчатого вала не
взаимозаменяемы?

1. Крышки при изготовлении делятся на раз­мерные группы и собираются с шатунами и блоком двигателя селективно. 2. Отверстия под шатунные и коренные вкладыши обраба­тываются окончательно после установки кры­шек. 3. Оба ответа правильные.

38. Какие метки наносятся на крышки шатунов и коренные подшипники для предотвращения ошибок при установке?

1. Трехзначные метки спаренности и порядко­вые номера цилиндров. 2. Номера их размер­ных групп. 3. Индексы вариантов сборки.

Правильные ответы




От: Васильев А.,  10388 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Кривошипно-шатунный механизм камаз ч.1Кривошипно-шатунный механизм камаз ч.3 »