Опубликовано: Март 21, 2012
Обзор тягачей КамАЗ фото: rh2.ru Специализация Камского автомобильного завода с момента основания до сегодняшнего дня – производство грузовых автомобилей с различными показателями грузоподъёмности и проходимости, а также всевозможной технологической направленности. Пожалуй одним из массовых и, соответственно, самых востребованных, является КамАЗ с компоновкой седельного тягача (включая задне- и полноприводные модификации). Седельные тягачи рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоездов (полная масса автопоезда – 25-97 тонн) как на междугородних, так и на международных маршрутах. Челнинские тягачи имеют достаточно высокие тяговые показатели, что вкупе с топливной экономичностью и соответствием строгим эко-нормам (Евро-3) делает их привлекательными не только для транспортных организаций, но и для частных перевозчиков.
Для перевозки крупногабаритных, а также коммерческих товаров на длинное плечо идеально подходит КамАЗ-6460 (седельный тягач). Тягач рассчитан на буксировку полуприцепов, чья грузоподъёмность не превышает 30 тонн, а используемые для передвижения дороги допускают осевую нагрузку в 10 тонн. В отличие от широко распространённого в Европе стандарта использования тягачей с колёсной формулой 4х2, КамАЗ традиционно использует формулу 6х4, что повышает его эксплуатационные характеристики в сравнении с европейцами. Трехосный КамАЗ с лёгкостью штурмует заснеженные участки дорог и обледенелые подъёмы, в то время как его двухосные европейские аналоги в тех же условиях безрезультатно буксуют на месте. Шестнадцатиступенчатая «механика» (ZF 16S 151) в сочетании с модифицированной дизельной «восьмёркой» позволяет автопоезду развивать 90 км/ч (максимальная скорость) и преодолевать подъёмы до 18 градусов. Вместительный топливный бак (600 литров) позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправок. Существенной экономии топлива в дальних рейсах способствует аэродинамический козырёк, улучшающий обтекаемость автопоезда. Кабина – удобное рабочее место водителя, ведь в её активе, помимо комфортабельных сидений, два спальных места. Гидроусилитель облегчит маневрирование габаритного автопоезда. Тяжеловозом в семействе магистральных КамАЗов является модель с индексом 65116, предназначенная для буксирования полуприцепов-цистерн, автовозов, бортовых полуприцепов. КамАЗ оснащается турбированным дизелем (260 л/с), а крутящий момент в 110 кгс/м и нагрузка на ССУ в 15 тонн делают его отличным тягачом для тяжёлых полуприцепов. КамАЗ-65116 (колёсная формула 6х4) предназначен для работы в составе автопоездов, полная масса которых не превышает 36,6 тонны. Для работы в условиях бездорожья имеются полноприводные модификации – КамАЗ-44108. Данные тягачи с приводом 6х6 применяются для транспортировки специализированных прицепных составов (например, бензовоз либо сортиментовоз), а также монтажа гидроманипуляторов. Все челнинские тягачи отличаются высокой грузоподъёмностью, надёжностью и ремонтопригодностью, что уже многократно подтверждено не одним дальнобойщиком и не одной сотней тысяч километров на одометрах машин. Тягачи обсуждаемые на форуме КамАз: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226 КАМАЗ 941300
Форум КАМАЗ
От: Марценюк С. В. © rh2.ru,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|