IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 22.9.2012, 14:16
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Система питания КамАЗ


Система питания разделенного типа. Она состоит из топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающих насосов, форсунок, фильтров гру­бой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высо­кого давления, топливных баков.

Топливо из бака 1 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтры грубой 4 и тонкой 18 очи­стки по топливопроводам низкого давления 2, 7, 11 и 19 подается к топливному насосу высокого давления 12, который в соответствии с порядком работы двигателя по­дает топливо по топливопроводам 8 высокого давления к форсункам 6. Они впрыскивают топливо в камеры сго­рания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки ив дренажным топливопроводам 17 и 20 в топливный бак. Топливо, просочившееся в по­лость пружины форсунки через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через дренажные топливопроводы 5, 15 и 21.

 Система питания КамАЗ

Рис. 31. Схема системы питания КамАЗ:

1 — топливный бак; 2 — топливопровод к фильтру грубой очистки; 3 — тройник; 4 — фильтр грубой очистки топлива; 5 — дренаж­ный топливопровод форсунок левого ряда; 6 — форсунка; 7 — подводящий топливопровод к насосу низкого давления; 8 — топливо­провод высокого давления; 9 — ручной топливоподкачивающий насос; 10 — топливоподкачивающий насос низкого давления; 11 — топливопровод к фильтру тонкой очистки; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливопровод к электромагнитному клапану; 14 — электромагнитный клапан; 15 — дренажный топливопровод форсунок правого ряда; 16 — факельная свеча; 17 — дренажный топливопровод насоса высокого давления; 18 — фильтр тонкой очистки топлива; 19 — подводящий топливопровод к на­сосу высокого давления; 20 — дренажный топливопровод фильтра тонкой очистки; 21 — сливной топливопровод.

Топливные баки установлены на кронштейнах и за­креплены хомутами. Поддерживающие кронштейны при­тянуты к лонжеронам рамы болтами.

Топливный бак состоит из корпуса, наливной горло­вины и выдвижной трубы с сетчатым фильтром. Налив­ную горловину закрывают герметичной крышкой с про­кладкой. В топливном баке имеются перегородки, пре­пятствующие взбалтыванию топлива и образованию пены, а также увеличивающие жесткость баков. В ниж­ней части корпуса предусмотрен кран для слива от­стоя.

Расход топлива в баке контролируют по прибору, находящемуся на щитке приборов и связанному с рео­статным датчиком уровня топлива, установленным в топ­ливном баке.




Фильтр грубой очистки КамАЗ
Фильтр тонкой очистки КамАЗ
Топливопроводы низкого и высокого давления. Топливный насос высокого давления КамАЗ
Регулятор частоты враще­ния коленчатого вала КамАЗ
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива КамАЗ
Воздушный фильтр КамАЗ
Привод управления по­дачей топлива КамАЗ

Ручной топливоподкачивающий насос КамАЗ
Система питания двигателя воздухом КамАЗ
Топливный бак КамАЗ
Топливный насос высокого давления КамАЗ
Топливный насос низкого давления КамАЗ

Форсунка КамАЗ


Корневая статья:

Двигатель КамАЗ 740
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Система питания двигателя воздухом КамАЗ
Прикрепленное изображение Система вентиляции картера КамАЗ
Тормозная система автомобиля КамАЗ
Тормозная система камаз 6520
Система звуковой сигнализации КамАЗ
Прикрепленное изображение Система охлаждения двигателя КамАЗ
Система выпуска газов КамАЗ
Сейчас: 18.7.2019, 22:11