Грузоперевозки Казань в марте 2009 года По данным портала Rh2 в феврале 2009 года контейнерные грузоперевозки Казань-Москва уменьшились на 4%. В то же время в самой Казани грузоперевозки бортовыми автомобилями остались на том же уровне.
Другие новости: «ИВ-Сервис» приняла участие в мероприятии под названием «Мир автомобиля 2009» 27/04/2009 С 8 по 12 апреля в Петербурге проводилась XVIII международная выставка «Мир автомобиля 2009». На этом мероприятии в первый раз приняла участие фирма «ИВ-Сервис».
Она презентовала модификацию автомобиля Iveco Trakker AD410T42H 8x4, имеющего кузов Cantoni Dune. В данной модели был обновлен дизайн кабины и установлен двигатель Cursor 13, мощность которого составляет 420 л.с.
Также фирмой «ИВ-Сервис» были представлены Iveco Stralis AT4400S43 T/P, имеющие 430-сильный двигатель, и два модифицированных варианта автомобиля коммерческого назначения Iveco Daily:
- фургон 35C12VH; - шасси с кузовом 50C15H.
Невзирая на финансовый кризис, компания «ИВ-Сервис» приняла решение участвовать в данном мероприятии в надежде на то, чтобы не только укрепить свои позиции, но и расширить свою деятельность на рынке автомобилей за счет демонстрации преимуществ своей продукции. Также на этой выставке присутствовали высокопоставленные лица со стороны власти и бизнеса, между которыми состоялся насыщенный разговор.
Маленький штраф за большое преступление 27/04/2009 Украинские депутаты Блока ЮТ, спекулируя последствиями массовых протестов и митингов в конце 2004 – начале 2005 годов (так называемая «оранжевая революция»), пытаются создать для себя непозволительно лояльные условия относительно уплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения. Ссылаясь на всемирный экономический кризис, депутаты БЮТ решили сформулировать абсолютно беспрецедентный законопроект, который практически снимет ответственность с них не только за простейшие нарушения ПДД, но и за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой тяжелейшие последствия. В их планы входит снижение стоимости штрафов аж в четыре раза!
Распределение штрафных сумм предлагается следующее. По новым правилам за превышение скорости депутаты хотят платить не больше ста гривен, что соответствует примерно четырем сотням российских рублей. Проехать на красный свет обойдется многоуважаемым депутатам всего в 136 гривен (560 рублей), а сесть пьяным за руль можно будет за 500 с небольшим гривен (2100 рублей). Простые граждане Украины будут по-прежнему платить за нарушения ПДД – это в четыре раза больше вышеприведенных цифр.
Депутатам Блока ЮТ почему-то не пришло в голову, что они могут вообще не платить штрафы, для этого достаточно самого малого: просто не нарушать правила дорожного движения, и кризис не напомнит о себе лишний раз. Но соблюдение ПДД для депутатов ЮТ, видимо, настолько непосильная задача, что снижение штрафов для себя любимых, оказалось единственно доступным решением. Использование общественного транспорта (который, видимо, предназначен исключительно для простых смертных) или пешие прогулки они посчитали уделом простого электората, но никак не депутатским занятием. Народ стерпит все, а пеший народ – тем более. Теперь депутатам БЮТ можно вообще не думать о пешеходах, ведь штрафы совсем мизерные и, напрашивается вывод, что жизнь простого человека они ни во что не ставят. Заплати за сбитого пешехода копейки и спи спокойно, депутат Блока ЮТ.
Возможно, в головах государственных мужей Украины или России возникают и более вопиющие и не поддающиеся никакому оправданию мысли, чем снижение штрафов за нарушение ПДД исключительно для депутатов, но эта их выходка не может не возмущать. Интересно, на что они надеются на следующих выборах, когда народ припомнит им этот чудовищный законопроект? Вероятно, они не планируют выдвигать свои кандидатуры…
На Европейский автобан только с ESP27/04/2009 В Европе автопроизводители обязаны оборудовать все выпускаемые автомобили противозаносной системой ESP. Так постановил Европарламент, посчитав это существенным шагом к снижению количества аварийных ситуаций, связанных с заносами.
Внедорожники, легковушки и коммерческие фургоны (вес которых не превышает четыре тонны) – все должны иметь ESP, которая снижает шансы создать дорожно-транспортное происшествие на дороге. За счет противозаносной системы автомобиль на скользкой дороге лучше сохраняет свою устойчивость, помогая водителю избежать ДТП.
С ноября 2011 года в Европейском союзе приостановлена сертификация автомобилей, которые не имеют в своей стандартной комплектации системы динамической стабилизации.
Вероятнее всего, Россия не разделит желание Евросоюза использовать только оборудованные системой ESP автомобили. Значит, автомобили, сошедшие с конвейров российских производителей, не увидят европейских дорог.
От: Козлова Н.,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|