Грузоперевозки Газелью по Питеру в марте 2009 года02/04/2009 По данным портала Rh2 в марте 2009 года грузоперевозки автомобилями Газель в Санкт-Петербурге увеличились на 14%. В целом за этот месяц грузоперевозки бортовыми грузовиками всех марок выросли на 5 %. Тарифы на грузоперевозки остались на уровне февраля месяца.
Нововведения на дорогах. И еще раз о безопасности. 02/04/2009 Представители компании TAU предложили дорожным службам Великобритании разработанную ими новинку – «подушки безопасности» Crash Cushion. Что же это такое? Попробуем разобраться.
По краям автомагистрали стоят разделительные бетонные барьеры, именно они не дают съехать в кювет, когда автомобиль по какой-то причине теряет управление, такие же барьеры разделяют и проезжую часть, не позволяя выехать на полосу встречного движения, предотвращая массовую автокатастрофу. Но все же если случается, что автомобиль, мчащийся на приличной скорости, врезается в этот бетонный барьер, то едущие вслед за ним транспортные средства подвергаются огромному риску также попасть в аварию.
Чтобы последствия столкновения были не такими плачевными, и были разработаны Crash Cushion. Они крепятся на торцевые стороны бетонных ограничительных барьеров. Когда происходит столкновение с Crash Cushion, срабатывают демпферы телескопического типа и гасят энергию удара. Эти устройства очень эффективны, когда скорость при столкновении достигает от 50 до 110 километров в час. Преимущество в том, что после такого столкновения, попавший в аварию автомобиль или мотоцикл не выбрасывается на полосу активного движения. Происходит корректировка движения и автомобиль или мотоцикл постепенно вливаются в основной поток. Оснащенные Crash Cushion бетонные барьеры хорошо поддаются ремонту. Если до изобретения этих «подушек» целью барьеров была защита других участников движения от автомобиля, попавшего в аварию, то в настоящее время цель - защитить и уберечь транспорт от аварий! Достойны ли жалости заложники? Вся администрация завода «Caterpillar», находящегося во Франции в городе Гренобль, оказалась в заложниках у собственных рабочих. Начальник отдела по кадрам, его помощник, сам директор завода и его менеджер по производству фирмы САТ в Европе были схвачены и заперты в личном кабинете директора. Заводской профсоюз полностью поддержал рабочих в их требованиях. Начальник заводского профсоюза заявил, что все захваченные заложники не будут отпущены до тех пор, пока руководство завода не согласится на переговоры с рабочими. А так как само руководство завода и являлось заложниками, то иных переговорщиков искать не потребовалось!
Какова же причина захвата заложников? Катализатором стало заявление руководства компании Caterpillar, что из-за финансового кризиса компании необходимо понизить расходы и, в частности, за счет уменьшения количества рабочих - предполагалось сократить примерно 23 тысячи человек. Такое решение совершенно не устраивало рабочих завода, они не были согласны с тем, что сокращать будут только их и никого из административных работников - хотя к финансовому кризису привела именно недальновидная политика в работе все той же администрации. Не найдя другого выхода, рабочие прибегли к столь экстремальным мерам. Пока рабочие держат оборону, у руководства компании есть время подумать!
Станут ли действия Гренобльских рабочих примером для подражания?
От: Козлова Н.,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|