Сборка китайских автомобилей могла бы возобновиться в свердловской области


2009-07-13

ЗАО АМУР, китайские детали

Свердловская Область ЗАО Автомобили и Двигатели Урала (АМУР) могла бы вернуться к отвёрточной сборке полукомплектов автомобилей из китайских деталей. Завод начал сборку седанов Geely Otaka и вездеходов ZX Landmark так же как грузовиков FAW и грузовиков Foton в 2007 году.

Сборка китайских моделей прекратилась в марте 2009 года, когда российское правительство подняло таможенные пошлины на автомобильные запасные части. Эта мера ударила по предприятиям, которые еще не достигли промышленныхобъемов сборки. АМУР был одним из таких заводов.

Компания сообщала RusBusinessNews, что семестр увеличенных обязанностей заканчивается в июле. Если российское правительство не уменьшит этих пошлин, то АМУР возобновит сборку. В настоящее время на поточных линиях завода собирают российские грузовики Zil-130 и ZiL-131 и индийский Tata 407.
 
Работники ЗИЛа начнут собирать грузовики китайского производства
Производство грузовиков Actros в Бразилии начнется в 2011 году
Реинкарнация ЗИЛа - новый вариант грузовика специального назначения
«ЗиЛ» продолжит выпуск автомобилей и будет искать инвесторов для продолжения производства грузовиков
В России может прекратить своё существование один из самых старых автопроизводителей - завод ЗИЛ
Завод имени Лихачёва ( ЗиЛ, бывший завод им. Сталина ЗиС )
грузовики IVECO
FAW Group (FAW - First Automobile Works производитель грузовиков)

Грузовки Iveco ( Ивеко )


Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей КАМАЗ, вопросы доставки сборных грузов, превозки негабарита и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>


Китайский Yuchai International назначает нового президента

13.07.2009

Китайский Yuchai International Limited (NYSE: CYD) ("китайский Yuchai" или "Компания"), объявила о назначении г-на Бу Гуань Сава его советом директоров, в должности с 1 июля 2009.

Г-н Соу будет также принимать роль президента от текущего президента, г-на Тонга Куи Тео с  с 1 августа 2009. Г-н Тео продолжит как неисполнительный директор китайского Yuchai.

Г-н Соу - ветеран автомобилестроения с опытом 23 лет в организации Cummins так же как в General Motors Corp. Его новое положение было как президент Cummins Westport Inc., совместного предприятия между Cummins, Inc. и Westport Innovations, Inc., базируемой в Ванкувере, Канада. Камминс Уэстпорт производит сверхпрочные двигатели альтернативы природного газа и пропана, которые встречают или превышают самые строгие экологические стандарты в Северной Америке и Европе. Как президент Cummins Westport Inc. с 2005, г-н Соу был ответственен за международный бизнес двигателя природного газа. Под его лидерством с 2005 до 2008, доход и прибыль увеличились на 32% и 65% соответственно на составленном ежегодном темпе роста.

С 1989 до 2005 обязанности г-на Соу включали общий менеджмент и маркетинг и управление распределением для различных предприятий Камминса в США, Сингапуре, Гонконге и Китае. Между 1986 и 1989, г-н Соу был аналитиком производительности и производственным координатором в General Motors, сосредоточенном на контроле качества cоединителя и технологии в Кремне, Мичиган.

Г-н Соу, малайзийский Ученый Федерального правительства, получил Степень магистра в области общественного и Частного управления от Йельского университета, США в 1986 и Бакалавр Экономики (Hons) в Машиностроении из университета Малайи, Малайзия в 1979. Г-н Соу был награжден Премией Рабочих характеристик Заслуги General Motors Corp. и Премией Заслуги Неба перечня технических условий Calstart в Камминсе Уэстпортом так же как канадской американской Деловой Премией Успеха от канадского американского Делового Совета.

Г-н Тонг Куи Тео сказал, "Совет директоров китайского Yuchai очень рад, что Бу Гуань, успешный промышленный ветеран присоединяется к китайскому Yuchai как президент. Мы полагаем, что его обширное промышленное знание и управленческий опыт будут неоценимы в вождении Компании вперед во время этого трудного экономического климата, и мы надеемся работать в тесном сотрудничестве с ним, чтобы увеличить биржевую стоимость акции."

О китайском Yuchai

Yuchai International Limited, через ее филиал, Guangxi Yuchai Machinery Company Limited ("GYMCL"), участвует в изготовлении, сборке и продаже огромного количества маломощных, и тяжёлых дизельных двигателей среднего размера для строительного оборудования, грузовиков, автобусов и автомобилей в Китае. GYMCL также производит дизельных производителей электроэнергии, которые прежде всего используются в строительной промышленности и горнодобывающих промышленностях. Через ее региональные офисы продаж и разрешенные центры обслуживания клиентов, Компания распределяет свои дизельные двигатели непосредственно автомобилю OEMs и ретейлеры и оказывает услуги обслуживания и модификации всюду по Китаю. Основанный в 1951, GYMCL установил уважаемый фирменный знак, сильное исследование & группу разработчиков и существенную долю на рынке в Китае с высококачественными продуктами и надежной послепродажной поддержкой. В 2008 GYMCL продал приблизительно 372,000 дизельных двигателей и последовательно оценивался Нет. 1 в штучной продаже китайской Ассоциацией Автомобильных Изготовителей. За дополнительной информацией, пожалуйста, посетите http://www.cyilimited.com



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Французский производитель шин Мишлен (Michelin), хочет сократить 1,093 рабочих места более чем на 3 года, начиная с 2010Авто церемония поставки легких тягачей Shaanxi была проведена »