Опубликовано: Май 3, 2011
Американские тягачи Kenworth T600 фото 1996 года. источник фото : 4 - Classy Old and New Truck Pictures
Эти автомобили выпускаются с 1992 и 1993 гг. соответственно и только в качестве седельных тягачей. Кабина и оперение этих машин стали первым опытом инженеров Kenworth в области аэродинамики. С кабиной интегрирован жилой отсек для экипажа. Испытания этого грузовика в натуральную величину проводились в аэродинамической трубе авиационной компании Boeing, что позволило предельно снизить аэродинамическое сопротивление автопоездов без серьезных изменений конструкций оперения, кабины и формы полуприцепов. Предназначения: - Магистральные перевозки
- Развозные работы
- Тяжелый тягач
Информация Сегодня тягачи этой серии производятся с одним вариантом оперения с расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 мм. Колесная база - от 4064 до 6604 мм. Двигатели - только рядные 6-цилиндровые дизели рабочим объемом от 10 до 14,6 л мощностью 309 - 557 л. с. Полные массы двух- и трехосных тягачей находятся в пределах, ограниченных дорожными законами штатов (от 15,9 до 29,0 т), а полные массы для буксируемых автопоездов - от 36,3 до 61,2 т. Непревзойденная аэродинамика T600 сделала его грузовиком для дальних перевозок. Сдвинутая назад передняя ось предоставляет высокую маневренность, что идеально подходит для развозных работ и магистральных перевозок. T600 обладает небольшим весом и превосходно подходит для тех, кто хочет увеличить полезный груз в перевозках. T600 спроектирован и построен для водительского комфорта. Водите ли сами или нанимаете водителя, вы оцените тишину в кабине, блоки управления там, где это нужно и высокое качество оборудования интерьера. Пневматическая подвеска способствуют более мягкой езде, даже на российских дорогах. T600, как и вся продукция Kenworth, легок как в обслуживании, так содержании. Т600 отлично подходит для работы в России, что в комплекте с надежностью и универсальностью предоставляет своему покупателю отличное вложение капитала. Технические характеристики:
Двигатель | Камминс (Сummins) или Катерпиллер (Caterpillar) (от 10 до 16 литров) | Мощность двигателя | от 270 до 600 л. с. | Максимальная нагрузка на переднюю ось | 6600 кг | Максимальная нагрузка на заднюю ось | 10 400 кг (одинарная ось) 20 800 кг (двойная ось) | Передняя подвеска | рессорная | Задняя подвеска | рессорная | Тормоза | Барабанные с АБС | Кабина | Дневная или спальник (разных модификаций) | - Различная длина шасси
- Отличная аэродинамика кабины для экономичности расхода топлива
Устанавливаемые спальники: - Studio AeroCab Sleeper 86" (218,5 см)
- AeroCab AERODYNE 62" (157,5 см) или 72" (183 см)
- AeroCab FlatTop 38" (96,5 см), 62" (157,5 см) или 72" (183 см)
- Modular FlatTop 42" (107 см) или 60" (152,5 см)
- Modular AERODYNE 60" (152,5 см)
( по данным kenworth-russia.ru/showroom/t600/index.html) Дополнительная информация о Кенворт Т600 на нашем форуме: Kenworth T600
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
1