Опубликовано: Май 3, 2011
Американские тягачи Kenworth T600  фото 1996 года. источник фото : 4 - Classy Old and New Truck Pictures
Эти автомобили выпускаются с 1992 и 1993 гг. соответственно и только в качестве седельных тягачей. Кабина и оперение этих машин стали первым опытом инженеров Kenworth в области аэродинамики. С кабиной интегрирован жилой отсек для экипажа. Испытания этого грузовика в натуральную величину проводились в аэродинамической трубе авиационной компании Boeing, что позволило предельно снизить аэродинамическое сопротивление автопоездов без серьезных изменений конструкций оперения, кабины и формы полуприцепов. Предназначения: - Магистральные перевозки
- Развозные работы
- Тяжелый тягач
Информация Сегодня тягачи этой серии производятся с одним вариантом оперения с расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 мм. Колесная база - от 4064 до 6604 мм. Двигатели - только рядные 6-цилиндровые дизели рабочим объемом от 10 до 14,6 л мощностью 309 - 557 л. с. Полные массы двух- и трехосных тягачей находятся в пределах, ограниченных дорожными законами штатов (от 15,9 до 29,0 т), а полные массы для буксируемых автопоездов - от 36,3 до 61,2 т. Непревзойденная аэродинамика T600 сделала его грузовиком для дальних перевозок. Сдвинутая назад передняя ось предоставляет высокую маневренность, что идеально подходит для развозных работ и магистральных перевозок. T600 обладает небольшим весом и превосходно подходит для тех, кто хочет увеличить полезный груз в перевозках. T600 спроектирован и построен для водительского комфорта. Водите ли сами или нанимаете водителя, вы оцените тишину в кабине, блоки управления там, где это нужно и высокое качество оборудования интерьера. Пневматическая подвеска способствуют более мягкой езде, даже на российских дорогах. T600, как и вся продукция Kenworth, легок как в обслуживании, так содержании. Т600 отлично подходит для работы в России, что в комплекте с надежностью и универсальностью предоставляет своему покупателю отличное вложение капитала. Технические характеристики:
Двигатель | Камминс (Сummins) или Катерпиллер (Caterpillar) (от 10 до 16 литров) | Мощность двигателя | от 270 до 600 л. с. | Максимальная нагрузка на переднюю ось | 6600 кг | Максимальная нагрузка на заднюю ось | 10 400 кг (одинарная ось) 20 800 кг (двойная ось) | Передняя подвеска | рессорная | Задняя подвеска | рессорная | Тормоза | Барабанные с АБС | Кабина | Дневная или спальник (разных модификаций) | - Различная длина шасси
- Отличная аэродинамика кабины для экономичности расхода топлива
Устанавливаемые спальники: - Studio AeroCab Sleeper 86" (218,5 см)
- AeroCab AERODYNE 62" (157,5 см) или 72" (183 см)
- AeroCab FlatTop 38" (96,5 см), 62" (157,5 см) или 72" (183 см)
- Modular FlatTop 42" (107 см) или 60" (152,5 см)
- Modular AERODYNE 60" (152,5 см)
( по данным kenworth-russia.ru/showroom/t600/index.html) Дополнительная информация о Кенворт Т600 на нашем форуме: Kenworth T600 другие грузовые автомобили Кенворт: Грузовики Kenworth T170 Грузовики Kenworth T270 Грузовики Kenworth T370 Грузовики Kenworth T400 Грузовики Kenworth T401 Грузовики Kenworth T440 Грузовики Kenworth C500 Грузовики Kenworth T660 Грузовики Kenworth Communications Грузовики Kenworth W900B
От: Васильев А.,  
Вам может быть интересно:
новый ягуар джип цена в Москве у официального дилера Рольф Ясенево
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
1