Опубликовано: Май 3, 2011

Американские тягачи Kenworth T600

 Американские тягачи Kenworth T600

 фото 1996 года.

источник фото : 4 - Classy Old and New Truck Pictures


 Эти автомобили выпускаются с 1992 и 1993 гг. соответственно и только в качестве седельных тягачей. Кабина и оперение этих машин стали первым опытом инженеров Kenworth в области аэродинамики. С кабиной интегрирован жилой отсек для экипажа. Испытания этого грузовика в натуральную величину проводились в аэродинамической трубе авиационной компании Boeing, что позволило предельно снизить аэродинамическое сопротивление автопоездов без серьезных изменений конструкций оперения, кабины и формы полуприцепов.

Предназначения:

  • Магистральные перевозки
  • Развозные работы
  • Тяжелый тягач

Информация

Сегодня тягачи этой серии производятся с одним вариантом оперения с расстоянием от переднего бампера до задней стенки кабины в 3048 мм. Колесная база - от 4064 до 6604 мм. Двигатели - только рядные 6-цилиндровые дизели рабочим объемом от 10 до 14,6 л мощностью 309 - 557 л. с. Полные массы двух- и трехосных тягачей находятся в пределах, ограниченных дорожными законами штатов (от 15,9 до 29,0 т), а полные массы для буксируемых автопоездов - от 36,3 до 61,2 т.

Непревзойденная аэродинамика T600 сделала его грузовиком для дальних перевозок. Сдвинутая назад передняя ось предоставляет высокую маневренность, что идеально подходит для развозных работ и магистральных перевозок. T600 обладает небольшим весом и превосходно подходит для тех, кто хочет увеличить полезный груз в перевозках.

T600 спроектирован и построен для водительского комфорта. Водите ли сами или нанимаете водителя, вы оцените тишину в кабине, блоки управления там, где это нужно и высокое качество оборудования интерьера. Пневматическая подвеска способствуют более мягкой езде, даже на российских дорогах.

T600, как и вся продукция Kenworth, легок как в обслуживании, так содержании. Т600 отлично подходит для работы в России, что в комплекте с надежностью и универсальностью предоставляет своему покупателю отличное вложение капитала.

Технические характеристики:


Двигатель Камминс (Сummins) или Катерпиллер (Caterpillar) (от 10 до 16 литров)
Мощность двигателя от 270 до 600 л. с.
Максимальная нагрузка на переднюю ось 6600 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 10 400 кг (одинарная ось)
20 800 кг (двойная ось)
Передняя подвеска рессорная
Задняя подвеска рессорная
Тормоза Барабанные с АБС
Кабина Дневная или спальник (разных модификаций)
  • Различная длина шасси
  • Отличная аэродинамика кабины для экономичности расхода топлива

Устанавливаемые спальники:

  • Studio AeroCab Sleeper 86" (218,5 см)
  • AeroCab AERODYNE 62" (157,5 см) или 72" (183 см)
  • AeroCab FlatTop 38" (96,5 см), 62" (157,5 см) или 72" (183 см)
  • Modular FlatTop 42" (107 см) или 60" (152,5 см)
  • Modular AERODYNE 60" (152,5 см)

 ( по данным kenworth-russia.ru/showroom/t600/index.html)

Дополнительная информация о Кенворт Т600 на нашем форуме: Kenworth T600




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (1)

oleluk0e   Рейтинг: 40  Март 29, 2018



  1



Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
« Тягачи Kenworth W900B - обзоры и отзывы водителейГрузовики Kenworth C500 - обзоры и отзывы водителей »