Опубликовано: Май 21, 2013

"КАМАЗ" провел корректировку стратегии своего развития


В конце прошлого года прошло заседание Совета директоров ОАО "КАМАЗ", на котором была принята обновлённая программа стратегии развития компании до 2020 г.

При актуализации программы стратегии развития "КАМАЗ" до 2020 г. были учтены изменения, произошедшие в бизнес-окружении, новые реалии и прогнозы развития мировой экономики и экономики России в условиях неопределённости.

Пересмотр прогноза рынка грузовых автомобилей был произведен на базе консервативного сценария, учитывая влияния отрицательных факторов, таких как вступление России в ВТО и усиляющаяся конкуренция, снижение активного спроса после того, как были введены нормы "Евро-4", замедление продаж на внешнем рынке как следствие плохой конъюнктуры мировой экономики.

Совет также определил несколько основных задач, подлежащих к выполнению "КАМАЗ", отвечая на эти вызовы, - компания планирует начать продажи грузовых автомобилей усовершенствованной разработки КАМАЗ, осуществить глубокую технологическую модернизацию, увеличить уровень эффективности бизнеса, и достичь уровня передовых предприятий отрасли.

Сохранив стратегические приоритеты развития (основной рынок - отечественный, позиционирование в среднем сегменте цен, дальнейшая интеграция с Даймлер), компания решила скорректировать прогноз продаж (60000 грузовых авто в 2015 г., 80000 - в 2020) и выручки (170 млрд. рублей (2015 г.) и 350 млрд. руб., (2020 г.)). Продажи на внешнем рынке должны составить 18 процентов в 2015 г. и 25 процентов в 2020 г.

Компания пересмотрела характеристики программы инвестиций, причем общая сумма программы инвестиций до 2020 г. насчитывает 62 млрд. руб.

Если удастся реализовать поставленные задачи, то можно будет ощутить существенное увеличение эффективности бизнеса (рентабельность по EBITDA должна возрасти до 12% к 2015 году и до 14% - к 2020) - в первую очередь, на это повлияет то, что компанией будет выпущен новый высоко-маржинальный модельный ряд грузовых авто, глубокий технологический реинжиниринг, повышение производительности труда, реструктуризация активов.

Девиз стратегии - "Эффективность. Адаптивность. Глобальность" - будет реализована в стратегическом развитии: "КАМАЗ является национальным отраслевым лидером, крупным международным игроком с партнёром Даймлер".



Самосвалы КАМАЗ
Какой он, КАМАЗ будущего?
Российский производитель грузовиков КАМАЗ возобновляет работу после трехнедельной остановки
Крупнейший производитель грузовиков России Камаз останавливает производство
Выход новинок «КамАЗа»
В 2009 году появятся индийские «КАМАЗы»
ОАО «КАМАЗ» увеличивает производство и осваивает новые технологии



От: Козлова Н.,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Мотоциклистов будут пускать под «кирпич» (s)Peugeot-Citroën осваивает пневматические гибриды »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны