Опубликовано: Декабрь 8, 2013

Мое знакомство с аэродинамическим «хвостом» на фуре (обзор видео).

 

 

Я работаю на транспортную компанию, в которой большое внимание уделяют экономии топлива. У наших тягачей есть специальный аэродинамический «хвост» на конце полуприцепа, также мы используем брызговики из нетвердого материала, отверстия которого пропускают воздушные потоки. Такие брызговики называются аэродинамическими.

Это аэродинамический хвост на полуприцепе моего трейлера  

(Это аэродинамический хвост на полуприцепе моего трейлера)

Хвост фуры способствует лучшей обтекаемости воздушным потоком (надпись под фото)
Задние «юбки» на наших грузовиках позволяют сэкономить около 7% топлива при движении на автомагистрали.

 Двигатели работают в холостую примерно 3% всего времени эксплуатации.  Внутри установлена двухзонная система климат-контроля, которая работает автономно, вне зависимости запущен двигатель или нет, что также сводит к минимуму время работы двигателя и, следовательно, и минимизирует расход топлива.
Эта система сохраняет постоянную температуру в салоне и работает прекрасно, когда грузовик заглушен. Я ей восхищаюсь, она просто замечательная.

Черт! Теперь мы ездим на трейлерах с «крыльями на заду»!

Когда руководство компании 2 года назад сообщило нам о том, что они собираются установить аэродинамические хвосты, я не знал что думать.  

Мне казалось, что они будут как бесполезные отростки, которые будут вызывать смех у проезжающих рядом.
Теперь, когда на моей фуре аэродинамические «крылья» почти 2 года, меня они стали устраивать, их легко свернуть и развернуть. Они не мешают при открытии или закрытии дверей, что казалось на первый взгляд невозможным.

Когда едешь с аэродинамическими крыльями на хвосте необходимо помнить о том, что нужно закрывать их, если видишь приближающийся автомобиль впереди или сзади.

Крылья выпирают на несколько шагов от трейлера, поэтому вы не можете сдавать назад так близко к объекту, как бы вы могли при закрытом состоянии частей аэродинамического хвоста.  

Эти брызговики легче, также они способствуют экономии топлива  

Эти брызговики легче, также они способствуют экономии топлива

 

Цеплял ли я что-нибудь,  когда сдавал назад с открытым хвостом? Я никогда не скажу, что это случалось со мной.  

Надо сказать, что они весьма крепкие. Как-то раз я видел, как один дальнобойщик сдавал назад с открытыми крыльями, и когда крыло полуприцепа соприкасается с каким-то препятствием, оно складывается само по себе без повреждений.

Однажды я проезжал через город в штате Коннектикут и остановился на красный свет светофора, затем в дверь постучался пацан, который сказал, мол, двери моего трейлера открыты. Я ему сказал, что двери закрыты, а то, что он увидел – не что иное, как аэродинамический хвост, который способствует экономии топлива. Он, конечно, удивился. К этому времени загорелся зеленый свет светофора, и я двинулся дальше.

Компания-производитель пишет на своем сайте atdynamics.com:

TrailerTails® производит самые долговечные, доступные и современные элементы корпуса для улучшения аэродинамических характеристик грузовых машин.  Компания TrailerTails® это:

-гарантированное повышение полезной работы на 6,6 %, согласно тестированию по стандарту Type II, утвержденному управлением по охране окружающей среды США;
- удовлетворение требованиям стандарта CARB 2010 года, который характеризует аэродинамические показатели;
- неограниченная длина конструкции, которая соответствует нормативам Американского департамента транспорта;
- гарантированная выгода при перевозках на расстояния более чем 30 000 миль в год;

Деятельность компании TrailerTails нацелена на то, чтобы максимально повысить степень обтекаемости воздухом поверхности длинномерной фуры, независимо от ее типа. Также TrailerTails обещает экономию топлива в 35 литров на каждую 1000 миль.

 Официальные заявления в пользу продуктов бренда (http://www.atdynamics.com/trailertail.htm) (ссылка на оффициальный сайт)

Меня как-то не заботила идея экономии топлива, когда я использовал аэродинамический хвост, но после того как он был установлен, разница в расходе топлива, очевидно, нарисовала улыбку на лицах у моих начальников.

 

 

Это видео с сайта YouTube.com показывает, как работает аэродинамический хвост у фуры, а так же его преимущества. Вы можете увидеть, насколько быстро можно развернуть или свернуть его, на эту операцию уходит всего 4 секунды.

Эта продукция сертифицирована  управлением по охране окружающей среды США и одобрена Американским департаментом транспорта.

Коммерческие проблемы!

За последние несколько недель я цеплял и перевозил несколько прицепов. И вот проблема, одна из панелей крыла нескольких прицепов не фиксировалась в открытом состоянии. Мне нужно было ехать, а она не держалась! Мне пришлось свернуть хвост и двигаться дальше. Оказывается, проблема в тягах и креплениях.
 
Оказывается, проблема в тягах и креплениях  
 
После этого случая мы всегда возим с собой запасные детали и крепления панелей хвоста. Наша транспортная компания, в свою очередь отослала неисправные детали обратно в магазины производителя, в надежде на то, что они исправят и доработают их. Лично я думаю, что конструкцию нужно сделать более прочной.  
 
Неизвестно как долго нужно использовать аэродинамический хвост до того как он выйдет из строя. Думаю не 2 года. Вот, к примеру, я, из ста имеющихся полуприцепов цеплял два, и оба хвоста этих прицепов нуждались в ремонте. В одном была неисправна тяга, в другом образовалась трещина вокруг отверстия в стекловолокне, к которому крепится тяга. 
 
источник: realtruckdriver.com



От: Козлова Н.,  



самосвалы / Если нужна качественная видеосъемка Киев, сюда обращайтесь. грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Что обсуждают американские водители-дальнобойщикиШиномонтаж выездной от компании «Corleone Exclusive» »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны