Опубликовано: Сентябрь 30, 2010

2.7.3. РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

351. Что называется устойчивостью работы двигателя?

 1. Способность восстанавливать равновесный режим работы без воздействия на орган управ­ления. 2. Способность восстанавливать равно­весный режим работы при воздействии на орган управления. 3. Способность восстанавливать равновесный режим работы при работе двига­теля на холостом ходу.

 

352. Почему дизель на частичных режимах не может работать без регулятора?

 1. При постоянном положении рейки ТНВД с увеличением частоты вращения коленчато­го вала двигателя крутящий момент увели­чивается быстрее момента сопротивления. 2. Из-за особенности смесеобразования в ци­линдрах дизеля. 3. Оба ответа правильные.

 

353. Укажите назначение регулятора частоты вращения.

 1. Для изменения угла опережения впрыски­вания топлива. 2. Для изменения подачи топли­ва в зависимости от скорости автомобиля. 3. Для автоматического поддержания в определенных пределах частоты вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от нагрузки путем изменения подачи топлива.

 

354. Где расположен регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя КамАЗ?

 1. Перед ТНВД со стороны привода насоса. 2. За ТНВД со стороны, противоположной приводу насоса. 3. В развале корпуса ТНВД.

 

355. Как изменится подача топлива при увеличении нагрузки на двигатель при неизменном положении педали подачи топлива?

 1. Останется без изменения. 2. Увеличится. 3. Уменьшится.

 

356. Какой регулятор называется всережимным?

 1. Обеспечивающий поддержание минималь­ного и максимального скоростного режима. 2. Обеспечивающий поддержание любого скоростного режима от минимального до максимального. 3. Обеспечивающий поддержание но­минального скоростного режима.

 

357. Укажите назначение демпфера регулятора.

 1. Сглаживает высокочастотные колебания ку­лачкового вала, являющиеся результатом ра­боты ТНВД и двигателя. 2. Уменьшает износы деталей регулятора. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

358. Укажите назначение винта регулировки номинальной подачи топлива, находящегося под опломбированной пробкой.

 1. Для регулировки цикловой подачи топлива при номинальной частоте вращения кулачко­вого вала насоса 21,7 с~ (1300 об/мин). 2.Для подрегулировки часового расхода топли­ва на двигателе. 3. Оба ответа правильные.

 

359. К чему приводит завышение цикловой подачи топлива?

 1. К увеличению расхода топлива. 2. К недо­пустимому увеличению максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. 3. Оба ответа правильные.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Топливный насос высокого давления (тнвд) камазов ( продолжение )Регулятор частоты вращения грузовиков КАМАЗ ( продолжение ) »