Опубликовано: Сентябрь 30, 2010
2.7.3. РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 351. Что называется устойчивостью работы двигателя? 1. Способность восстанавливать равновесный режим работы без воздействия на орган управления. 2. Способность восстанавливать равновесный режим работы при воздействии на орган управления. 3. Способность восстанавливать равновесный режим работы при работе двигателя на холостом ходу. 352. Почему дизель на частичных режимах не может работать без регулятора? 1. При постоянном положении рейки ТНВД с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя крутящий момент увеличивается быстрее момента сопротивления. 2. Из-за особенности смесеобразования в цилиндрах дизеля. 3. Оба ответа правильные.
353. Укажите назначение регулятора частоты вращения. 1. Для изменения угла опережения впрыскивания топлива. 2. Для изменения подачи топлива в зависимости от скорости автомобиля. 3. Для автоматического поддержания в определенных пределах частоты вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от нагрузки путем изменения подачи топлива. 354. Где расположен регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя КамАЗ? 1. Перед ТНВД со стороны привода насоса. 2. За ТНВД со стороны, противоположной приводу насоса. 3. В развале корпуса ТНВД. 355. Как изменится подача топлива при увеличении нагрузки на двигатель при неизменном положении педали подачи топлива? 1. Останется без изменения. 2. Увеличится. 3. Уменьшится. 356. Какой регулятор называется всережимным? 1. Обеспечивающий поддержание минимального и максимального скоростного режима. 2. Обеспечивающий поддержание любого скоростного режима от минимального до максимального. 3. Обеспечивающий поддержание номинального скоростного режима. 357. Укажите назначение демпфера регулятора. 1. Сглаживает высокочастотные колебания кулачкового вала, являющиеся результатом работы ТНВД и двигателя. 2. Уменьшает износы деталей регулятора. 3. Оба ответа правильные. 358. Укажите назначение винта регулировки номинальной подачи топлива, находящегося под опломбированной пробкой. 1. Для регулировки цикловой подачи топлива при номинальной частоте вращения кулачкового вала насоса 21,7 с~ (1300 об/мин). 2.Для подрегулировки часового расхода топлива на двигателе. 3. Оба ответа правильные. 359. К чему приводит завышение цикловой подачи топлива? 1. К увеличению расхода топлива. 2. К недопустимому увеличению максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. 3. Оба ответа правильные. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|