Опубликовано: Ноябрь 18, 2010
Интенсификация, оптимизация и механизация работ при обращении с различными грузами Поворот на оптимизацию работ во всех отраслях и на всей территории ГДР предусматривает: снизить перевозочную способность транспорта на земляных работах с 50 до 30%; создать новые погрузочно-разгрузочные организации, так же как отраслевые промышленные транспортные предприятия, и таким образом сократить использование грузовых автомобилей с бортовой платформой с 70 до 50%; сократить применение большегрузных транспортных средств с 85 до 70%; провести экономическое дифференцирование заданий по энерго-хозяйственным аспектам при одновременном снижении средних расстояний перевозок.
Среди многих проблем значительное внимание следует уделить микроэлектронике, которая в комплексе с робототехникой способствует максимальной эффективности ТПС - процессов. Необходимо, однако, учесть, что основные производственные процессы подготавливаются и выполняются со значительной точностью, а планировать ТПС - процессы можно весьма условно. Расходы, кроме чистых транспортных затрат, появляются чаще как суммарные надбавки при подготовительных и завершающих фазах в общих тарифах. Различают следующие основные виды грузов, доставляемых на объекты строительства: - массовые грузы (грунт, гравий, щебень, битуминозные материалы);
- готовые изделия и строительные конструкции, в том числе объемные элементы;
- штучные изделия (керамические изделия, изолирующие материалы и др.); порошкообразные материалы (вяжущие и мелкозернистые заполнители); жидкие и полужидкие грузы; металлы, лес;
- строительные машины, приборы и элементы оснащения.
Готовые изделия, в свою очередь, подразделяются на: - легкие, в том числе многослойные;
- тяжеловесные, например, сборные железобетонные элементы; фиксирующие, например, железобетонные стропильные фермы; объемные элементы. Далее, различают грузы:
- чувствительные к воздействию атмосферных условий; не чувствительные к воздействию атмосферных условий; способные к штабелированию; не способные к штабелированию.
Значимость выбора транспортного средства Каждый вид груза определяет выбор транспортного средства так же, как и способа погрузки и разгрузки, которые, в свою очередь, влияют на размещение и оснащение складов. Различна и степень механизации работ при обращении с различными грузами. Наиболее высока она с массовыми грузами, в то время как для мелкоштучных возникает много проблем, которые могут решаться путем формирования рациональных транспортных звеньев. В данной работе показано насколько можно рационализировать транспортирование тяжеловесных грузов в жилищном и промышленном строительстве, включая процессы перегрузки и складирования. Из трех частных процессов (транспортирование, перегрузка и складирование) транспортирование следует считать определяющим, поскольку он представляет собой передвижной объект, а сопутствующие ему операции перегрузки и складирования следует рассматривать как необходимые процессы его экономического функционирования. Транспорт, тем более, приобретает значение, чем выше степень заводского изготовления в строительном процессе и чем лучше территориально организовано снабжение объектов строительными материалами и деталями, что, действительно, должно способствовать быстрому росту строительного производства.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|