Опубликовано: Ноябрь 18, 2010

Интенсификация, оптимизация и механизация работ при обращении с различными грузами

Поворот на оптимизацию работ во всех отраслях и на всей территории ГДР предусматривает:

снизить перевозочную способность транспорта на земляных работах с 50 до 30%;

создать новые погрузочно-разгрузочные организации, так же как отраслевые промышленные транспортные предприятия, и таким образом сократить использование грузовых автомобилей с бортовой платформой с 70 до 50%;

сократить применение большегрузных транспортных средств с 85 до 70%;

провести экономическое дифференцирование заданий по энерго-хозяйственным аспектам при одновременном снижении средних расстояний перевозок.

Среди многих проблем значительное внимание следует уделить микроэлектронике, которая в комплексе с робототехникой способствует максимальной эффективности ТПС - процессов.

Необходимо, однако, учесть, что основные производственные процессы подготавливаются и выполняются со значительной точностью, а планировать ТПС - процессы можно весьма условно. Расходы, кроме чистых транспортных затрат, появляются чаще как суммарные надбавки при подготовительных и завершающих фазах в общих тарифах.

 

Различают следующие основные виды грузов, доставляемых на объекты строительства:

  • массовые грузы (грунт, гравий, щебень, битуминозные материалы);
  • готовые изделия и строительные конструкции, в том числе объемные элементы;
  • штучные изделия (керамические изделия, изолирующие материалы и др.); порошкообразные материалы (вяжущие и мелкозернистые заполнители); жидкие и полужидкие грузы; металлы, лес;
  • строительные машины, приборы и элементы оснащения.

 

Готовые изделия, в свою очередь, подразделяются на:

  • легкие, в том числе многослойные;
  • тяжеловесные, например, сборные железобетонные элементы; фиксирующие, например, железобетонные стропильные фермы; объемные элементы. Далее, различают грузы:
  • чувствительные к воздействию атмосферных условий; не чувствительные к воздействию атмосферных условий; способные к штабелированию; не способные к штабелированию.

Значимость выбора транспортного средства

Каждый вид груза определяет выбор транспортного средства так же, как и способа погрузки и разгрузки, которые, в свою очередь, влияют на размещение и оснащение складов.

Различна и степень механизации работ при обращении с различными грузами. Наиболее высока она с массовыми грузами, в то время как для мелкоштучных возникает много проблем, которые могут решаться путем формирования рациональных транспортных звеньев. В данной работе показано насколько можно рационализировать транспортирование тяжеловесных грузов в жилищном и промышленном строительстве, включая процессы перегрузки и складирования.

Из трех частных процессов (транспортирование, перегрузка и складирование) транспортирование следует считать определяющим, поскольку он представляет собой передвижной объект, а сопутствующие ему операции перегрузки и складирования следует рассматривать как необходимые процессы его экономического функционирования.

Транспорт, тем более, приобретает значение, чем выше степень заводского изготовления в строительном процессе и чем лучше территориально организовано снабжение объектов строительными материалами и деталями, что, действительно, должно способствовать быстрому росту строительного производства.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Проблема доставки строительных грузовСтроительно-технологическое материальное обеспечение и рост производства »

 Тягачи Volvo