GM говорит о переговорах с FAW о создании СП

2009-02-10

General Motors подолжает обсуждения с крупным китайским автомобилестроителем FAW Group, чтобы сформировать товарищество для малотоннажных грузовиков, полагаясь на поддержку государственной политики, чтобы стимулировать спрос на пикапы и фургоны.

Генри Вонг, GM представитель Китая, сказал Агентству Рейтер, что эти две стороны зарегистрировали имя в Государственном управлении для Промышленности и Торговли, но отказались определять природу товарищества.

"Совместное предприятие совсем не полно, но регистрация имени - только один из процессов," сказал Вонг когда спрошено, приведет ли товарищество к вполне оперившемуся совместному предприятию.

"У нас все еще есть большая работа, чтобы сделать прежде, чем совместное предприятие станет действительностью."

GM уже делает малотоннажные грузовики в Китае в связи с тремя путями с Двигателем SAIC и Лючжоу Улин Аутомобилэ.

Это также управляет предприятием производства автомобилей в Шанхае с SAIC, крупнейшим производителем автомобилей Китая.

GM, которая теперь держит 34 процента SAIC-GM-Wuling, стремилась поднять свою долю в связи из-за здравого спроса на дешевые пикапы и фургоны в небольших городах и сельских районах даже при том, что автомобильный рост объема продаж потерял пар в прошлом году среди замедляющейся экономики.

Продажи в коммерческой связи GM повысились год на 17.9 процентов на год к 647,296 единицам в прошлом году, составляя почти 60 процентов его полных китайских продаж, в то время как его автомобильное предприятие переместило 445,709 транспортных средств, ниже на 7.03 процентов.
"Сегмент коммерческого транспортного средства становится более важным для GM, поскольку потребители откладывают покупать стоящие немалых денег изделия как автомобили," сказал Чжан Синь, ведущий аналитик из Guotai Junan Securities.

"Правительственные субсидии могли далее подвезти спрос на пикапы и минивэны."

Автомобильный рост объема продаж в Китае замедлился к уровню единственной цифры в 2008 впервые по крайней мере через 10 лет как глобальный финансовый кризис, пораженный домой.

Правительство в январе представило широкий диапазон политики, включая субсидии владельцам, которые обменивают их сельскохозяйственные транспортные средства высокой эмиссии на большее количество топливосберегающих и чистых, чтобы повысить внутреннюю автомобильную промышленность, один из столбов третьей по величине экономики в мире.

FAW, три крупнейших автомобилестроителя одного Китая, управляет предприятиями производства автомобилей с Фольксвагеном и Toyota Motor.
 
 
 



От: PartMan,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« JAC рулит в 2009 год, Новая Проблема и Новая Возможность (Авто церемония JAC)Китай готов субсидировать использование транспортных средств с экономичным расходом энергии »