Экономичный тягач Ecoslider для морских контейнеров

Экономичный тягач Ecoslider для морских контейнеров

02/05/2009

Не секрет, что для транспортировки контейнеров для морских перевозок требуются специальные трейлеры, способные перевозить их по суше. Поэтому длина морского контейнера составляет: 6,12 метра, 12,2 метра, и 13,6 метра. Вдобавок ко всему, необходимо учитывать длину между контейнером и водительской кабиной, чтобы уменьшить сопротивление полуприцепа навстречу воздушным потокам и тем самым, уменьшить расход потребляемого горючего при транспортировке.

Британский производитель трейлеров фирма Ray Smith Group выпустила тягач Ecoslider, способный оптимально изменять расстояние между перевозимыми контейнерами и водительской кабиной, регулируя длину самостоятельно. Британские исследователи консорциума Transport Advisory Consortium доказали экономию горючего на 6 процентов, если уменьшить стандартный промежуток на 4,2 см.

Возможности тягача Ecoslider сокращать размер больше восьми см. Скользящая секция подгоняет длину контейнера, передвигаясь за счёт шасси полуприцепа, фиксируя его пневматическими зажимами и штырями. Для телескопического тягача Ecoslide контролирование промежутка не составляет труда, и он находится на одном расстоянии независимо от длины контейнера (12,2 м, 6,12м – 20 футов Х 2 и 13,6м – 45 футов).

Транспортируя большой контейнер, длиной 13,6 метров(40 футов) образуется свес, который закреплён дополнительными захватами спереди, обеспечивающими прочность, а наличие 2-х позиционных замков помогают закрепить сзади средний и самый длинный контейнер. Обратная картина при перевозке самого короткого из контейнеров 6,12м - 20 футов, происходит перемещение замков вперёд размещённых на платформе подвижного узла и закрепление груза как можно ближе для укорочения шасси.

Европейский чемпионат серии «Гоночные грузовики»


Проведение премьерного этапа европейского чемпионата по грузовым гонкам состоится в Голландском местечке Ассен 9-10.05.

В Европейских соревнованиях по грузовым гонкам FIA European Truck Racing Championship постоянным участником является одна из ведущих компаний по выпуску грузового транспорта фирма MAN Group из Германии. За штурвалом гоночного тягача МАН команды «Аллгэер» (Австрия) досталось место известному российскому гонщику Львову Александру, дебютирующего на турнирах такой серии. Ещё один представитель России принимал участие в этой команде на прошлогоднем турнире и занял итоговое 16 место.

Проходят Первенство Европы по гонкам на грузовых машинах с конца прошлого века (1985 года). В предыдущие годы в соревнованиях участвовали тягачи не только частных команд, но и команды заводов, среди них грузовые машины ЗИЛ, КамАЗ и МАЗ. Однако, FIA оставила только частные команды, ограничив переделку техники, из-за растущей цены на подготовку гоночных машин.

 

Крупнейший производитель грузовиков России Камаз останавливает производство
Выход новинок «КамАЗа»
Инновации внедряются на Innovation Truck от Daimler Trucks
КАМАЗ Россия сокращает производство грузовиков на 61% в январе-марте
В 2009 году появятся индийские «КАМАЗы»
Yuchai был отобран "TOP50 2008 китайских Строительных Машин"
В Белоруссии любят грузовики MAN больше остальных
Грузоперевозки Екатеринбург в феврале 2009 года
Тяжёлые самосвалы Foton

 

 Если вас интересуют вопросы:  купить манипулятор в Москве, перевозка мебели Тверь и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>




От: Козлова Н.,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (1)

Андрей    Февраль 1, 2017


Спасибо, очень интересная статья на тему грузоподъемной техники! idea.gif

  1



Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Тюнинг Scirocco за разумные деньгиПремьера китайского тягача Guangqi Hino Motors планируется на август. »