Опубликовано: Апрель 25, 2011
Кенворт ( Kenworth Truck Company ) Первый грузовик был выпущен в 1915 году под названием Герсикс. Это был шестицилиндровый грузовик из стали, который стал идеальным транспортным средством для сурового северо-запада страны. В 1917 году компания получила название Герсикс Мотор Кампани. Компания растет, требуется всё больше капиталов. В 1923 году после вложения в бизнес дополнительных 60 000 долларов, компания меняет имя на Кенворт Мотор Трак Кампани с главным офисом в Сиэтле, а главными акционерами стали Гарри Кент и Эдгар Вортингтон.
В 1924 году Кенворт продал 80 грузовиков, а годом позже производство выпускало уже по два грузовика в неделю. С первых дней Кенворт занимался только грузовиками. К 1927 году выпуск в неделю увеличился до трех автомобилей. Кенворт начинает производство грузовиков в Канаде, чтобы избежать таможенных пошлин. Великая депрессия притормозила рост компании. Производство падает. Именно депрессия и неопределенное будущее заставляет Кенворт вести довольно агрессивную маркетинговую политику и искать новые возможности для бизнеса. В 1932 году начали выпускать пожарные грузовые машины. Удача улыбнулась Кенворт в 1933 году, когда компания стала первой в Америке выпускать грузовые автомобили со стандартными дизельными двигателями. Они стали настоящим хитом продаж, так как получалась большая экономия на топливе. Но дизельный двигатель не был единственным достижением Кенворта, в 1933 году они выпустили грузовой автомобиль, у которого впервые в автомобилестроении была кабина со спальным местом. В 1935 году выходит Положение о моторных транспортных средствах. Новый документ ограничивал транспортные средства по весу и размерам, что подстегнуло инженеров Кенворта разработать алюминиевые элементы для грузовиков. Грузовики Кенворт были шестиколесными с гидравлической системой торможения, четырех-рессорной подвеской, торсионной подвеской заднего моста. В 1936 году Кенворт выходит на рынок с грузовиком с кабиной над двигателем. Такая машина была очень эффективна и была способна перевозить максимальный груз при минимальной габаритной длине. США, захваченный врасплох бомбежкой Перл Харбор, срочно готовилась к войне. Через месяц после нападения Кенворт начал производство 430 четырех-тонных тяжелых грузовиков "Wreckers". Дополнительно в конце войны было заказано 1500 таких машин. Эти шестиколесные машины были оборудованы мощными кранами, лебедкой, режущим и сварочным оборудованием и специальными прожекторами. В 1943 году компания начала производство деталей для Боинга В-17 -бомбардировщика и для В-29. После смерти президента компании в 1944 году Пол Пигот, президент Pacific Car and Foundry, начал вести переговоры с вдовой по поводу покупки контрольного пакета акций. Соглашение было достигнуто, и Кенворт стал дочерней компанией Pacific Car and Foundry. В это время гавайские плантации сахарного тростника стали основными заказчиками на грузовики для транспортировки контейнеров с сахаром. В 1951 году Кенворт разработала модель 853 для Арабо-американской нефтяной компании. Эта модель имела такой большой успех, что контракт был подписан на производство 1700 машин. В 1955 году Кенворт запускает новую линию грузовиков, у которых кабина располагалась за двигателем. Новый дизайн стал настоящим хитом. Облегченный вес позволял дополнительно добавить полтонны груза. При этом новая модель давала водителю более широкий обзор дороги. Существование Кенворт и его независимость закончилась в 1956 году, когда Pacific Car and Foundry расторг договор о независимости компании. Кенворт стал официально Кенворт Мотор Кампани, одним из подразделений Pacific Car and Foundry. В период реорганизации появляется новая модель 900 серии: с откидывающейся передней частью, что укорачивало и облегчало шасси. В 1961 году выходят на рынок новые модели W900 и K100 с кабиной над двигателем, спроектированных для увеличения грузоподъемности в пределах определенной длины, ограниченной нормами восточных штатов. В год пятидесятилетия Кенворта в 1972 году на машинах размещался кенвортский жук на золотом фоне вместо обычного алюминиевого орнамента в честь этой даты. Миллениум Кенворт встретил серией Очень Важных Грузовиков. W900 и K100 с кабиной над двигателем демонстрировали роскошную двухместную кровать, раздевалку, холодильник и горячие панели. Каждый грузовик этой серии носит название какого-нибудь штата. Кенворт производит автомобили и для севера, для доставки грузов в тундру. В 1985 году появляется новая модель T600A со скошенным «носом» и смещенной назад передней осью - сочетание, которое дает водителю удобство и маневренность автомобиля бескапотной компоновки. При встречном ветре этот грузовик экономит до 22% топлива в отличие от других грузовых машин. В 1990 Кенворт вывел на рынок W900L. Осень 1991 года - новая модель T884. В 1994 - роскошный и самый большой грузовик с кабиной для сна. Затем появляются T300, Т600б T800. В 1996 году - Т200. Официальный сайт Кенворт ( Kenworth Truck Company ): kenworth.com Новые модели грузовиков: ещё: Грузовики Kenworth T170 Грузовики Kenworth T270 Грузовики Kenworth T370 Грузовики Kenworth T400 Грузовики Kenworth T401 Грузовики Kenworth T440 Грузовики Kenworth C500 Грузовики Kenworth T600 Грузовики Kenworth T660 Грузовики Kenworth Communications Грузовики Kenworth W900B
Вам может быть интересно:
Похожие темы:
« Вернуться
|