Опубликовано: Апрель 25, 2011
Кенворт (Kenworth Truck Company)Первый грузовик был выпущен в 1915 году под названием Герсикс. Это был шестицилиндровый грузовик из стали, который стал идеальным транспортным средством для сурового северо-запада страны. В 1917 году компания получила название Герсикс Мотор Кампани. Компания растет, требуется всё больше капиталов. В 1923 году после вложения в бизнес дополнительных 60 000 долларов, компания меняет имя на Кенворт Мотор Трак Кампани с главным офисом в Сиэтле, а главными акционерами стали Гарри Кент и Эдгар Вортингтон. В 1924 году Кенворт продал 80 грузовиков, а годом позже производство выпускало уже по два грузовика в неделю. С первых дней Кенворт занимался только грузовиками. К 1927 году выпуск в неделю увеличился до трех автомобилей. Кенворт начинает производство грузовиков в Канаде, чтобы избежать таможенных пошлин. Великая депрессия притормозила рост компании. Производство падает. Именно депрессия и неопределенное будущее заставляет Кенворт вести довольно агрессивную маркетинговую политику и искать новые возможности для бизнеса. В 1932 году начали выпускать пожарные грузовые машины. Удача улыбнулась Кенворт в 1933 году, когда компания стала первой в Америке выпускать грузовые автомобили со стандартными дизельными двигателями. Они стали настоящим хитом продаж, так как получалась большая экономия на топливе. Но дизельный двигатель не был единственным достижением Кенворта, в 1933 году они выпустили грузовой автомобиль, у которого впервые в автомобилестроении была кабина со спальным местом. В 1935 году выходит Положение о моторных транспортных средствах. Новый документ ограничивал транспортные средства по весу и размерам, что подстегнуло инженеров Кенворта разработать алюминиевые элементы для грузовиков. Грузовики Кенворт были шестиколесными с гидравлической системой торможения, четырех-рессорной подвеской, торсионной подвеской заднего моста. В 1936 году Кенворт выходит на рынок с грузовиком с кабиной над двигателем. Такая машина была очень эффективна и была способна перевозить максимальный груз при минимальной габаритной длине. США, захваченный врасплох бомбежкой Перл Харбор, срочно готовилась к войне. Через месяц после нападения Кенворт начал производство 430 четырех-тонных тяжелых грузовиков "Wreckers". Дополнительно в конце войны было заказано 1500 таких машин. Эти шестиколесные машины были оборудованы мощными кранами, лебедкой, режущим и сварочным оборудованием и специальными прожекторами. В 1943 году компания начала производство деталей для Боинга В-17 -бомбардировщика и для В-29. После смерти президента компании в 1944 году Пол Пигот, президент Pacific Car and Foundry, начал вести переговоры с вдовой по поводу покупки контрольного пакета акций. Соглашение было достигнуто, и Кенворт стал дочерней компанией Pacific Car and Foundry. В это время гавайские плантации сахарного тростника стали основными заказчиками на грузовики для транспортировки контейнеров с сахаром. В 1951 году Кенворт разработала модель 853 для Арабо-американской нефтяной компании. Эта модель имела такой большой успех, что контракт был подписан на производство 1700 машин. В 1955 году Кенворт запускает новую линию грузовиков, у которых кабина располагалась за двигателем. Новый дизайн стал настоящим хитом. Облегченный вес позволял дополнительно добавить полтонны груза. При этом новая модель давала водителю более широкий обзор дороги. Существование Кенворт и его независимость закончилась в 1956 году, когда Pacific Car and Foundry расторг договор о независимости компании. Кенворт стал официально Кенворт Мотор Кампани, одним из подразделений Pacific Car and Foundry. В период реорганизации появляется новая модель 900 серии: с откидывающейся передней частью, что укорачивало и облегчало шасси. В 1961 году выходят на рынок новые модели W900 и K100 с кабиной над двигателем, спроектированных для увеличения грузоподъемности в пределах определенной длины, ограниченной нормами восточных штатов. В год пятидесятилетия Кенворта в 1972 году на машинах размещался кенвортский жук на золотом фоне вместо обычного алюминиевого орнамента в честь этой даты. Миллениум Кенворт встретил серией Очень Важных Грузовиков. W900 и K100 с кабиной над двигателем демонстрировали роскошную двухместную кровать, раздевалку, холодильник и горячие панели. Каждый грузовик этой серии носит название какого-нибудь штата. Кенворт производит автомобили и для севера, для доставки грузов в тундру. В 1985 году появляется новая модель T600A со скошенным «носом» и смещенной назад передней осью - сочетание, которое дает водителю удобство и маневренность автомобиля бескапотной компоновки. При встречном ветре этот грузовик экономит до 22% топлива в отличие от других грузовых машин. В 1990 Кенворт вывел на рынок W900L. Осень 1991 года - новая модель T884. В 1994 - роскошный и самый большой грузовик с кабиной для сна. Затем появляются T300, Т600б T800. В 1996 году - Т200. Официальный сайт Кенворт ( Kenworth Truck Company): kenworth.com Новые модели грузовиков: ещё: Обсуждение на форуме:
на сайте:
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|