Зеленая технология фильтрования нефти расширяет интервалы замены масла

2008-12-24

Мы можем благодарить помещение объявления о нашей вере, что масло в картере теряет свою эффективность только после 3,000 миль. Несомненно, если ваш ведущий стиль являетесь чисто короткими поездками (таким образом, двигатель никогда не нагревается) в резких климатах (чрезвычайная высокая температура/холод плюс пыль), и Вы газуете на крошечном объеме из своего двигателя с момента, Вы включаете воспламенение, Вы, возможно, должны менять свое масло каждые 3,000 миль.

Однако, если Вы ездите, поскольку много американцев, масло меняют не рашьше чем 3,000 миль между изменениями, особенно если Вы используете некоторые гиперпроникающие устройства, доступные сегодня.

Прежде, чем мы войдем в детали, поймем, что операции по флоту большой буровой установки наблюдают доллары и пенсы ближе, чем Ваша шотландская/Еврейская бабушка старой девы из Оклахомы, которая росла во время Великой Депрессии, таким образом, они знают о простирающихся интервалах обслуживания, не оказывая негативное влияние на долговечность двигателя. Компании как они (и владелец/операторы внедорожников и тягачей) использовали технологию масляного фильтра обхода в течение многих десятилетий.

Эти дорогие пакеты фильтрования работают, отклоняя часть поставки машинного масла грузовика, которая будет убрана выделенными вспомогательными фильтрами, разработанными, чтобы удалить частицы грязи вниз к 3-5 микронам. масло, не отклоненная к фильтру обхода, продолжает через высокий поток главный фильтр (намеревался заманить в ловушку грязь, измеренную больше, чем 25 микронов). В течение долгого времени вся масло двигателя проходит лечение ультрафильтрации. Результат состоит в том, что некоторые большие буровые установки могут бежать вверх 60,000 миль между заменами масла, экономя значительные доллары обслуживания (запас нефти плюс время простоя) в процессе.

Грузовики Foton Ollin CTX
Промышленная логистика Китая на перекрестке
Механизм тормозной переднего колеса правый и левый - КамАЗ-5320
Компрессор пневмотормозов КамАЗ
Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой КамАЗ
Насос гидроусилителя руля КамАЗ 53212
Установка датчика указателя давления масла КамАЗ
Передача главная моста промежуточного КамАЗ 5320
Передача главная заднего моста КамАЗ
Картер коробки передач модели 14. и 15. с валами
Делитель передач с управлением в сборе КамАЗ
Вал первичный коробки передач КамАЗ
Ступница задних колес КамАЗ 5511
Mercedes GLK – все подробности из Пекина
Установка картера маховика КамАЗ
Поршень с шатуном и кольцами в сборе КамАЗ
Цены на топливо подняты на 8%

Если вас интересуют вопросы: предложения грузоперевозок по России, Ростов грузоперевозки газель и другие, или вы хотите добавить информацию о своей компании или создать тендер, то вам сюда >>




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Ранжирование объема продаж 2008 года автомобильных предприятийDongfeng Nissan продает 33,417 транспортных средств в ноябре »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>