Опубликовано: Ноябрь 12, 2012
Грузовики CAMC H08 - отзывы и характеристики CAMC H08 – это серия тяжелых грузовиков нового поколения. Тяжелые грузовики CAMC разработаны КАМК (Anhui Hualing Automobile Co., Ltd.) Применяя самые передовые ключевые технологии в мире для создания тяжелых грузовиков, компания провела 3 года в разработке нового бренда серии H08. Её усилия направлены на внедрение грузовиков серии H08 на рынки в Северной Америке и Европе. CAMC H08 серия разрабатывалась совместно с Joint R & D и многих международных и внутренних ведущих компаний и исследовательских институтов. Дизайн модели этого грузовика выполнила студия Stile Bertone S.p.A. (Италия). Также в создании грузовика принимали участие, Rieter Automotive Fimit S.P.A, Italy и ведущие лаборатории по дизайну и проектированию автомобилей университета Hunan. Параметры тягачей CAMC H08
Модель | HN4250G37CLM3 | HN4250G37CLM3 | HN4250G37CLM3 | HN4220P34B5M3 | Колёсная формула | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 6×4 | Кабина | H08 Высокая крыша | H08 Высокая крыша | H08 Высокая крыша | H08 Высокая крыша | Полная длина (мм) | 6980 | 6980 | 6980 | 6980 | Полная ширина (мм) | 2496 | 2496 | 2496 | 2496 | Полная высота (мм) | 3930 | 3930 | 3930 | 3930 | Модель двигателя | ISME420 30 | P11C-UR | 6M70 | ISME 440 | Производитель двигателя | CUMMINS | HINO | MITSUBISHI | CUMMINS | Двигатель Мощность/Скорость (kw/rpm) | 306/1900 | 280/2100 | 280/2200 | 279/2200 | Коробка передач | ZF16S1950 | ZF16S1650 | M120S5 | ZF16S221OD | Передняя ось | CAMC | CAMC | CAMC | CAMC | Ведущая ось/Отношение | CAMC/4.7 | CAMC/4.7 | CAMC/4.7 | CAMC/4.7 | Шины | 12R22.5 | 12R22.5 | 12R22.5 | 12R22.5 | Колёсная база (мм) | 3200+1350 | 3200+1350 | 3200+1350 | 3200+1350 | Передняя подвеска(мм) | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | Задняя подвеска(мм) | 830 | 830 | 830 | 830 | Колея (F/R)(мм) | 2035/1860 | 2035/1860 | 2035/1860 | 2035/1860 | Число пружин (F/R) | 9/12 | 9/12 | 9/12 | 9/12 | CW(кг) | 9800 | 9800 | 9800 | 9800 | GVW(кг) | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | Разрешённая нагрузка на переднюю ось (kg) | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | Разрешённая нагрузка на заднюю ось (кг) | 32000 | 32000 | 32000 | 32000 | Максимальный буксируемый вес (кг) | 39005 | 39005 | 39005 | 39005 | Минимальный клиренс под передней осью | 257 | 257 | 257 | 257 | Передний угол свеса (°) | 25 | 25 | 25 | 25 | Задний угол свеса(°) | 23 | 23 | 23 | 23 | Минимальный диаметр разворота (м) | 8 | 8 | 8 | 8 | Внимание: Кабина, двигатель, коробка передач, шины, цвета и другие опции - есть варианты. Затронутый условиями воспроизводства, фотографии и данные отличаются от фактических автомашин. CAMC сохраняет за собой права сделать заключительные объяснения. Марценюк С. В. Грузовые автомобили из Поднебесной всегда «славились» своим низким качеством - это относится не только к материалам изготовления и дизайну, но и к выбранным технологическим решениям. Всё бы ничего, но амбициозные китайцы решили потеснить европейских лидеров автомобилестроения (Volvo, Mercedes-Benz и Scania). С дизайном у китайцев всегда было напряжённо, в лучшем случае копировались модели «европейцев», давно снятые с производства. С такой позицией не завоюешь даже российского покупателя, который привык к КАМАЗу с его неизменным в течение не одного десятка лет дизайном. CAMC принял во внимание все недочёты и представил на суд зрителей линейку грузовиков модели H08. Дизайн CAMC H08, а также HOWO A7, доверили разрабатывать именитым итальянским дизайн-студиям Джуджаро и Бертоне. Хотя если приглядеться, то сбоку CAMC H08 повторяет собой силуэт Scania. Но всё равно руку мастера видно и интерьер у грузовика получился довольно-таки оригинальный. Кабины CAMC выпускает в пяти вариантах (от дневной до дальнобойной со спальником). Радует, что технологическая начинка имеет не только китайские корни: соединение электронных узлов шиной CAN, рулевое управление немецкого производства, в кабине установлен мультимедийный дисплей (диагональ 7 дюймов), теперь задняя подвеска может быть не только рессорной, но и пневматической. Коробки передач на CAMC устанавливаются только механические: японские Mitsubishi, либо китайские Fast Gear и ZF. В качестве силовых агрегатов используются дизели мощностью до 380 л/с – японские Mitsubishi и Hino, а также Cummins местного производства. Китайские производители идут в ногу со временем: уже сейчас их моторы соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4, а также не прекращается их модернизация для перехода на более «жёсткие» Евро-5 и Евро-6.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|