Опубликовано: Сентябрь 7, 2010

110. Как установлены фильтрующие элементы в полнопоточном фильтре очистки масла?

1. Последовательно — масло проходит сначала через один, а затем через другой фильтр. 2. Параллельно — поток масла разделяется равномерно на оба фильтра. 3. Возможны оба варианта установки фильтрующих элементов в зависимости от года выпуска автомобиля.

111. Какие датчики установлены в полнопоточном фильтре очистки масла? 

1. Указателя давления и сигнальной лампы аварийного падения давления масла. 2. Сигнальной лампы загрязнения фильтрующих эле­ментов полнопоточного фильтра. 3. Оба ответа правильные.

112. При каком давлении в системе смазыва­ния двигателя загорается сигнальная лампа аварийного падения давления?

1. Менее 0,04 МПа (0,4 кгс/см2). 2. Менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2). 3. Менее 0,1 МПа (1 кгс/см2).

113. Укажите назначение сигнализатора засоренности полнопоточного фильтра очистки
масла.

1. Предупреждение водителя о засоренности фильтрующих элементов и возможности поступ­ления нефильтрованного масла к деталям дви­гателя. 2. Сигнализация водителю об открытии перепускного клапана на полнопоточном филь­тре и пропуске нефильтрованного масла к де­талям двигателя. 3. Оба ответа правильные.

114. Какие требования предъявляются к регулировке сигнализатора засоренности полнопоточного фильтра?

1. Давление срабатывания сигнализатора должно быть выше давления открытия пере­пускного клапана. 2. Давление срабатывания сигнализатора должно быть ниже давления открытия перепускного клапана на 0,2 МПа (2 кгс/см2). 3. Давление срабатывания сигна­лизатора не должно отличаться от давления открытия перепускного клапана более чем на ±0,01 МПа (0,1 кгс/см2).

115. Когда срабатывает сигнализатор засо­ренности полнопоточного фильтра и загорается сигнальная лампочка на приборном щитке?

1. При попадании на бумажную шторку филь­тра продуктов старения масла и металличес­ких частиц. 2. При перепаде давления масла на фильтре 0,25—0,3 МПа (2,5—3 кгс/см2). 3. При разрежении в полости сигнализатора, равном 0,25—0,3 МПа (2,5—3 кгс/см2).

116. На каком режиме работы двигателя допустимо кратковременное горение сигнальной лампы загрязнения полнопоточного фильтра?

1. На режиме малых оборотов холостого хода. 2. На режиме максимальных оборотов холостого хода. 3. При пуске и прогреве двигателя.

117. Как определить момент предельного засорения элементов полнопоточного фильтра очистки масла?

1. Давление в главной масляной магистрали постоянно ниже нормы. 2. Загорается контроль­ная лампочка при пуске и прогреве двигате­ля. 3. После прогрева двигателя продолжает гореть контрольная лампочка.

118. Укажите периодичность замены фильтрующих элементов в полнопоточном масляном
фильтре.

1. При ТО-2. 2. По показаниям сигнализатора засоренности. 3. Оба ответа правильные.

119. Рекомендуется ли замена фильтрующих элементов полнопоточного фильтра не одновременно со сменой масла?

1. Да. 2. Не рекомендуется, но допускается. 3. Рекомендуется только при работе на летнем масле М-ЮГгк.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« система смазывания ( продолжение 2)система смазывания КАМАЗ ( продолжение 4) »