Опубликовано: Сентябрь 9, 2010

2.5. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

148. Для чего предназначена система охлаждения двигателя?

1. Для отвода теплоты деталей камеры сгорания. 2. Для поддержат температуры деталей камеры сгорания возможно более низком уровне. 3. Для поддежания температуры деталей камеры сгораний в оптимальных пределах.

149. Какую температуру охлаждающей жид­кости должна поддерживать система охлаждения?

1. 70—90 °С. 2. 80—98 °С. 3. 90—101 °С.

150. Какие датчики предусмотрены в системе охлаждения для контроля за температурой охлаждающей жидкости?

1. Датчик указателя температуры, установленный в коробке термостатов. 2. Датчик сигналь­ной лампы аварийного перегрева двигателя, установленный в левом жидкостном коллекто­ре. 3. Оба ответа правильные.

151. При какой температуре охлаждающей жидкости на указателе загорается сигнальная лампа аварийного перегрева двигателя?

1. 101±3°С. 2. 105±3°C. 3. 110±3°С.

152. В каком интервале максимальных температур двигателя допускается его кратковременная работа (до 10 мин)?

1. 90—98 °С. 2. 98—105 °С. 3. 105—120 °С.

153. К каким последствиям приводит длительная работа двигателя при температуре в системе охлаждения 98—105 °С?

1. Задиры деталей цилиндропоршневой груп­пы и обрыв бурта гильзы. 2. Повышаются расход топлива и токсичность отработавших газов двигателя. 3. Оба ответа правильные.

154. Для работы с какой жидкостью рассчи­тана система охлаждения двигателей КамАЗ?

1. Тосол А-40 или А-65. 2. Водный раствор этиленгликоля. 3. Оба ответа правильные.

155. Можно ли доливать воду в Тосол А-40 при ее утечке из системы охлаждения?

1. Можно, но при очередном сезонном ТО жидкость надо заменить. 2. Нельзя, так как это вызовет коррозию деталей. 3. Можно долить смягченную воду, но после возвращения в АТП надо проверить плотность антифриза в системе и долить необходимое количество Тосола А для обеспечения заданной температуры застыва­ния.

167. Где в системе охлаждения установлена паровоздушная пробка с впускным (воздуш­ным) и выпускным (паровым) клапаном?

1. В верхнем бачке радиатора. 2. В расширительном бачке. 3. В коробке термостата

168. К каким последствиям приводит работа двигателя с потеряной паровоздушной пробкой на расширительном бачке?

1. Увеличиваются потери охлаждающей жил кости из-за выпаривания, повышается температура в системе охлаждения. 2. Ускоряется кавитационный и коррозионный износы деталей, увеличивается количество отложений на радиаторе и на охлаждаемых деталях. 3. Оба ответа правильные.

169. К чему приводит неисправность парового клапана, установленного в пробке расширительного бачка системы охлаждения, если клапан открывается при давлении ниже чем 0,06 МПа (0,58 кгс/см2)?

1. Увеличивается выпаривание охлаждающей жидкости, ускоряется кавитационный и корро­зионный износы деталей. 2. Пoвышaeтcя температура открытия радиаторных клапанов термостатов. 3. Повышается температур? закрытия клапанов термостатов, пропускающие жидкость к перепускной трубе насоса.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« система смазывания КАМАЗ ( продолжение 6)Система охлаждения КАМАЗ, ( продолжение 1 ) »