Kato & Tadano - подъемные краны грузовиков и RTs в Шанхае
01.12.2008
На китайском шоу Bauma в Шанхае конкурирующие японские производители подъемных кранов Като и Тадано показывают подъемные краны на 70 т и новые традиционные подъемные краны грузовиков, установленные на крепежных элементах китайского производства.
Kato NK-550V является гидравлическим подъемным краном грузовика на 55 т с бумом на 43 м, установил шасси FAW и двигатель FAW Euro Tier III с 258 кВт (в 2,100 об/мин). Евро двигатель II-compliant был доступен с 2007; новая версия с Рядом III двигателей была просто выпущена. Kato собирает подъемный кран в Японии.
Усилие по подъемному крану грузовика Тадано прибывает из своего совместного предприятия в Китае, BQ Tadano. GT-750E - самый большой традиционный подъемный кран грузовика совместного предприятия, с 75 т, снимающими способность, бум на 44 м, на крепежном элементе с двигателем на 283 кВт, построенным китайским партнером Пекин Цзиньчэн.
Способность Като на 70 т высокоскоростной грубый подъемный кран ландшафта, SR 700L, является версией своего МК 650 высокоскоростных грубых подъемных кранов ландшафта, но с левосторонним управлением автомобилем для экспорта. Это показывает бум на 44 м и 257 кВт (в 2,200 об/мин) двигатель. Производство, как ожидают, начнется к апрелю 2009. Это показывает Европейский Ряд II двигателей для первичных рынков Китая и Ближнего Востока.
Грубый подъемный кран ландшафта способности Тадано на 70 т следует за американским дизайном с крупногабаритными втулками и шинами, таким образом, это не юридическое улицей. GR-700EX имеет бум на 44 м и двигатель на 200 кВт и полностью сделан в Японии.
Kato также освободил 30t-полный подъемный кран грузовика, NK-300VR, основанный на NK-300E, но с новым бумом, кабиной и надстройкой и грубым подъемным краном ландшафта на 30 т с подобным верхним дизайном, SR-300L.
Все четыре подъемных крана Kato идут с MS 200 компьютеров подъемного крана с замками аутригера и ограничением диапазона как стандарт. Ни один не CE-marked.
Также на шоу, китайский изготовитель Сэни показывает новой достижения - 100 т подъемный кран грузовика с четырьмя осями, QY 100, с бумом на 52 метра и ZF автоматической коробкой передач с 12 скоростями. 60,000 транспортных средств новой системы энергосбережения готовы к пробному прогону в 11 городах
02.12.2008
Китай решил поместить 60,000 транспортных средств новой энергии на пробный пробег в 11 городов за следующие несколько лет как часть экспериментального проекта развития его экологичной, топливосберегающей автомобильной промышленности альтернативной энергии, сказал sina.com.
Министр науки и техники Wan Gang сказал ранее на этой неделе, что у автомобильной промышленности Китая теперь есть способность разработать и сделать транспортные средства альтернативной энергии, чтобы сократить загрязнение и сэкономить топливо. В следующие три года Китай выберет еще 11 городов в качестве экспериментальных оснований для пробного прогона 60,000 новой энергии транспортных средств внутри страны сделанных в общественном транспорте, коммунальном обслуживании и почтовых службах.
В настоящее время есть только небольшие числа транспортных средств альтернативной энергии в сервисе испытания в Пекине, Шанхае, Тяньцзине, Ухани, Чжучжоу и некоторых других китайских городах. Во время Пекина 2008 Олимпийских Игр в августе, Changan, Chery, FAW-VW, Шанхай-VW, Dongfeng и Foton обеспечили почти 600 транспортных средств новой энергии, чтобы служить глобальным спортивным соревнованиям. Они включают топливный элемент, полностью электрифицированные и гибридные такси, автобусы и другие седаны любезности, которые достигли нулевой эмиссии в и вокруг Олимпийских авеню.
China's EV (электромобиль) - ориентируемый на автомобилестроителей, теперь только в очень небольшом числе, обязана достигать ежегодного производства 500 транспортных средств новой энергии к концу 2009, и их полная годовая выработка должна поразить 10,000 устройств к 2010 для каждого из выбранных городов, чтобы иметь достаточно EVs для пробной эксплуатации. В то же самое время стандарты транспортного средства, качество и стабильность, как будут строго наблюдать, будут отвечать требованиям транспортного средства новой энергии.
Китайское правительство инвестировало по крайней мере 800 миллионов юаней ($117.2 миллионов) в развитие промышленности EV. Правительство поддержит исследование производителей автомобилей в области через финансовую помощь и предпочтительную политику, и также даст субсидии и налоговые льготы отдельным и корпоративным покупателям транспортных средств альтернативной энергии, сказал чиновник министерства финансов недавно.
Если вас интересуют вопросы ремонта грузовиков КАМАЗ, то вам сюда >>
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|