Опубликовано: Январь 6, 2012
Грузовики MAN TGA Грузовые автомобили семейства TGA выпускаются массой от 18 до 50 тонн. В зависимости от назначения, они делятся на строительные и магистральные. Грузовики TGA заменили в 2000 году популярную серию грузовиков F2000 Evolution. Несмотря на то, что в 2007 году удачно стартовала марка тяжелых автомобилей TGX/ TGS, модификация TGA будет продолжать выпускаться на польском заводе недалеко от Кракова. Но все же количество выпускаемых версий уменьшится и производится они будут исключительно для экспорта в ограниченное количество стран. Под маркой TGA выпускаются шасси и седельные тягачи с колесными формулами 4 на 2, 6 на 2 и 6 на 4. Также выпускаются мусоровозы для работы в коммунальном хозяйстве, имеющие низкорамные шасси и кабины Low Entry (двери, управляемые с помощью пневматического привода, и низкий ровный пол). Магистральные седельные тягачи оснащаются кабинами трех типов - простая кабина (L), кабина с одним спальным местом (XLX) и с двумя спальными местами (XXL). Высота кабины XLX составляет 1,975 метра, а кабины XXL - 2,1 метра. Ширина кабин равна 2,44 метра. Эти кабины считаются самыми просторными в Европе. Спальные койки в кабинах имеют длину 2,2 метра, и ширину 0,79 метров. Для строительных и развозных грузовиков предусмотрены кабины с высокой крышей (LX) и компактные кабины (M, L).
Тягачи семейства TGA оснащаются преимущественно 6-тицилиндровыми рядными двигателями D2066, мощностью 310-440 лошадиных сил, объемов в 10,5 литров. Также используются двигатели марки D2876, мощностью 480-530 лошадиных сил и объемом 12,8 литра. Эти дизели, освоенные в 2004 году группой MAN, обладают высокой экономичностью, компактностью, малой металлоемкостью, сниженным объемом техобслуживания и высокой долговечностью. Они оснащены системой впрыска топлива Common Rail, эффективным турбокомпрессором с охладителем, верхним распределительным валом, и имеют 4-е клапана на цилиндр. Двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-4, благодаря системе рециркуляции отработанных газов EGR и использованию сажевого фильтра MAN РМ-КАТ. Благодаря тому, что в конструкции двигателей использовались новые материалы и современные методы расчета элементов, было достигнуто снижение массы моторов на 100 килограмм и увеличена грузоподъемность тягачей. Экономия топлива, по сравнению с двигателями старых модификаций, составляет 5%. Увеличенное давление сгорания в сочетании с большой длинноходностью двигателей улучшила их эластичность. Это качество моторов высоко цениться теми, кто работает на грузовиках на строительных площадках или в городе, так как тяга мотора при самых низких оборотах коленвала существенно возрастает, а переключать передачи приходится значительно реже. Моторы имеют чугунную головку блока, которая для всех 6-и цилиндров едина. Ее отличительной чертой является встроенный канал наддувочного воздуха, что позволило избавить конструкцию дизеля от резьбовых уплотнений и соединений. В моторах D20/26CR рубашки блока цилиндров и системы охлаждения головки блока функционируют отдельно друг от друга, что существенно увеличивает качество работы прокладки головки блока цилиндров. С моторами устанавливают 12-тиступенчатые автоматические коробки передач MAN Tip-Matic, либо 16-ти ступенчатые механические коробки, где, благодаря системе переключений Comfort Shift, при переключении верхних передач водитель не использует педали сцепления. В данном случае, это функцию выполняет электропневмопривод сцепления. По желанию заказчика, на грузовики могут устанавливать MAN HydroDrive (гидрообъемный привод сцепных колес). Магистральные седельные тягачи MAN TGA (МЭН ТГА) комплектуются системой оповещения водителя об отклонении от заданного курса, системой адаптивного круиз-контроля, системой электронной стабилизации ESP, системой управления тормозами MAN BrakeMatic, а также устройством Start, позволяющим легко трогаться на подъемах. [ МЭН ТГА ] См. ещё: MAN
От: Max Grin,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|