Скоро покажут самый дорогой внедорожник Несмотря на все финансовые проблемы, голландская компания Spyker, которая занимается выпуском эксклюзивных суперкаров, по-прежнему планирует начать серийное производство своего собственного кроссовера под названием D8 Peking-to-Paris (ранее говорилось о том, что машину назовут D12 Peking-to-Paris). Серийная версия этой модели может быть показана уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте (судя по имени, под капотом автомобиля окажется мотор V8, который будет выдавать порядка 500–600 л.с.)
Голландцы уверяют, что эта модель будет первой в новом классе SSUV (Super Sport Utility Vehicle), то есть суперкроссовер. Автомобиль действительно будет супер – Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport покажутся по сравнению с D8 Peking-to-Paris скромными корейскими микролитражками.
Надо сказать, что имя Spyker имеет весьма богатую историю. Фирма с таким названием появилась еще в 1903 году, когда братья Спайкер создали в Голландии свой автомобиль. Причем, именно Spyker придумала первый в мире полноприводный автомобиль с шестицилиндровым мотором и тормозами на всех четырех колесах (модель называлась Spyker 60 HP). Мало того, Spyker 18/22 HP участвовал в ралли Пекин-Париж 1907 года и занял второе место. Однако в 1925 году компания разорилась. Возрождение голландского автопрома началось в 2000 году, когда было показано спортивное купе Spyker C8. Поднимать на ноги Spyker решила целая группа инвесторов, среди которых значатся и очень богатые арабские шейхи.
Новый Trabant – он будет электрическимИнформация о том, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре будет представлен новый Trabant, подтверждается. Причем, речь идет о модели с электрическим двигателем, которая получит имя Trabant nT.
По предварительным данным, Trabant nT получит литий-ионную батарею, благодаря которой машина сможет проезжать до 250 км при полной зарядке аккумуляторов. Кроме того, на крыше модели будет находиться солнечная батарея – она будет использоваться для питания кондиционера и магнитолы.
Стоит напомнить, что для жителей Германии (особенно бывшей ГДР) автомобиль под названием Trabant – это целая легенда. Для восточных немцев «Траби» означает примерно тоже самое, что для западных Volkswagen Beetle, а для англичан старый Mini. Это легенда, воспоминания детства. Первый прототип Trabant был построен еще в 1954 году, а в 1957 году эта модель пошла в производство (название было придумано сразу же после того, как СССР начал свою космическую программу – слово Trabant переводится как спутник).
Первые Trabant имели под капотом двухцилиндровый моторчик объемом всего 0,5 л, который выдавал 26 л.с. У Trabant был пластиковый кузов, благодаря чему автомобиль получился не только очень легким, но еще и дешевым. Сейчас возрождением Trabant решила заняться компания Herpa, которая выпускает… модельки в различных масштабах. Партнером Herpa по проекту Trabant являются фирмы IndiKar (делает игрушечные машины) и Polartherm (стеклопроизводство).
Новый Porsche 911 GT3 Cup покажут во ФранкфуртеPorsche представит во Франкфурте новую версию суперкара, предназначенную для гонок – 911 GT3 Cup. Базируется гоночная версия на 911 GT3 RS, масса гоночного болида значительно снижена по сравнению с дорожной версией и составляет всего 1,2 тонны. Рабочий объем шестицилиндрового двигателя по сравнению с предшествующей версией увеличился на 0,2 литра (3,8 литра), мощность возросла на 30 л.с. и составляет теперь 450 сил. Задние колеса приводятся за счёт секвентальной шестиступенчатой коробки передач.
Кузов GT3 Cup значительно шире, чем у 911 GT3 RS, кроме того на гоночную версию установлен иной обвес и видоизменённые спойлеры увеличенной площади, которые значительно увеличили прижимную силу, действующую на переднюю и заднюю оси.
GT3 Cup получил настраиваемую систему выхлопа и тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с композитными тормозными дисками, которые позволили не только повысить эффективность и стабильность торможения, но и уменьшить массу автомобиля на 20 килограммов. Кинематика подвески немного изменена, жёсткость не регулируется, но зато есть возможность настраивать эффективность работы стабилизаторов поперечной устойчивости.
Кокпит с интегрированным каркасом безопасности нового 911 GT3 Cup теперь более ориентирован на потребности водителя. Так, дополнительный воздухозаборник в верхней части передней крышки обеспечивает лучшую вентиляцию «салона». Элементы управления информационным дисплеем теперь находятся на рулевом колесе, которое оснащено в общей сложности шестью переключателями. Кроме регулировки по вылету, рулевое колесо теперь регулируется по высоте, как у серийного GT3 RS.
Поставки нового Porsche 911 GT3 Cup, который будет предлагаться в единственном окрасе Carrara White, начнутся в конце октября. В следующем сезоне он будет участвовать в семи кубках марки – наряду с Porsche-Mobil1-Supercup в рамках Формулы-1 в кубках Porsche Carrera Германии, Азии, Японии и Италии, а также в кубках GT3 Challenges в США и на Ближнем Востоке. Базовая цена нового 911 GT3 Cup в Европе составит 149 850 евро без НДС.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|