IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:20
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев

КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев


Тягач КАМАЗ 65116 – это одна из самых последних разработок камского автомобильного завода. Данная модель является седельным тягачом, в котором были применены различные технические новшества для удовлетворения самых требовательных потребительских запросов.

Колесная формула КАМАЗ 65116 – 6х4, а высота седельного устройства равняется 1 300 миллиметров. Грузовик имеет мощный дизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил, который отвечает европейским экологическим требованиям и подходит под нормы Евро-2. В качестве коробки передач выступает десятиступенчатая механика. Топливный бак тягача вмещает 350 литров

Технические характеристики КАМАЗ 65116

КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг 7700
- нагрузка на переднюю ось, кг 4000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15000
Полная масса а/м, кг 22850
- нагрузка на переднюю ось, кг 5000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 17850
Полная масса полуприцепа, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 37850

Двигатель

Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500

Электрооборудование

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А•ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель** ZF 9S1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Главная передача
Передаточное отношение 4,98

Тормоза

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, ** камерные или бескамерные
Размер обода** 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин** 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип с 2 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Характеристика а/п полной массой 37850 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
** В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:23
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Тягач КАМАЗ-65116

Тест-драйв новенького седельного тягача КАМАЗ-65116, предоставленного Автомобильным холдингом «АВТЕК», мы проводили 16 февраля. И так уж вышло, что в этот день Камский автозавод праздновал выпуск двухмиллионного грузовика, приуроченный к 36-летию схода с конвейера первого автомобиля КАМАЗ. За все эти годы автомобили прошли несколько этапов модернизации. Самый существенный из них нам и предстояло оценить.

КАМАЗ-65116

Внешне отличить рестайлинговую кабину не составляет труда. Это и новая стеклопластиковая передняя панель с широкими поперечинами, и обтекаемый бампер с крупной светотехникой, и более выпуклые надкрылки. Внимание привлекают также приподнятая крыша и новое оформление боковин спальника. Недолго думая, занимаем рабочее место водителя. Посадку в кабину облегчают удобные подножки и поручни по обеим сторонам дверного проема. А вот сам проем нам показался узковатым и низковатым – двери у машины остались прежними, что не совсем удобно для людей крупной комплекции или высокого роста. Первое, на что мы обратили внимание в интерьере, – комфортабельные кресла именитой марки Grammer с отличной боковой поддержкой. Водительское сиденье оснащено пневмоподвеской с изменяемой жесткостью, а также имеет регулируемый поясничный подпор. Второе важное отличие рестайлинговой кабины КАМАЗ-65116 – совершенно новая приборная панель. Она, по последней моде, немного развернута к водителю и покрыта приятным на ощупь пластиком. Щиток приборов не узнать, равно как и рулевое колесо. Хотя с эстетикой не все так хорошо: четыре шланга, которые тянутся от рычага стояночного тормоза по моторному тоннелю, можно было бы спрятать, а кожух рычага КПП сделать покрасивее. Тем не менее в кабине магистрального тягача чувствуешь себя уютно. Над головой благодаря более высокой крыше места предостаточно. Кроме того, внутренний простор визуально увеличивают тканевая обивка потолка и вещевые боксы над лобовым стеклом, которые окрашены в светло-серый цвет.

КАМАЗ-65116

В заключение отметим хорошую обзорность. Несмотря на небольшие дверные окна, через них прекрасно просматривается «джентльменский набор» наружных зеркал, принятый сегодня на европейских грузовиках – двухсекционные заднего вида, в том числе и зеркало правого габарита, над окном. Подводя итоги, скажем, что КАМАЗ-65116 с рестайлинговой кабиной и двигателем Сummins – это машина нового уровня, правда, не лишенная особенностей классического камского грузовика.


Использованные источники:
КАМАЗ-65116 (6х4)


www.kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/65116-1/
www.autocentre.ua/tr/Tracks/Auto-Test-Drive/19747.html
images.asteza.kz/2011-09-22/18669/photos0-800x600.jpeg
gruzoviki.com.ru/upload/fads/big/2847_1.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:51
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи КамАЗ 65116 0197, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 44108, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5460, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6520 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65225, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 23.4.2018, 22:03