IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 65116
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:20
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 65116

КАМАЗ 65116


Тягач КАМАЗ 65116 – это одна из самых последних разработок камского автомобильного завода. Данная модель является седельным тягачом, в котором были применены различные технические новшества для удовлетворения самых требовательных потребительских запросов.

Колесная формула КАМАЗ 65116 – 6х4, а высота седельного устройства равняется 1 300 миллиметров. Грузовик имеет мощный дизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил, который отвечает европейским экологическим требованиям и подходит под нормы Евро-2. В качестве коробки передач выступает десятиступенчатая механика. Топливный бак тягача вмещает 350 литров

Технические характеристики КАМАЗ 65116

Технические характеристики КАМАЗ 65116

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг 7700
- нагрузка на переднюю ось, кг 4000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15000
Полная масса а/м, кг 22850
- нагрузка на переднюю ось, кг 5000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 17850
Полная масса полуприцепа, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 37850

Двигатель

Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500

Электрооборудование

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А•ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель** ZF 9S1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Главная передача
Передаточное отношение 4,98

Тормоза

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, ** камерные или бескамерные
Размер обода** 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин** 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип с 2 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Характеристика а/п полной массой 37850 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
** В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:23
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Тягач КАМАЗ-65116

Тест-драйв новенького седельного тягача КАМАЗ-65116, предоставленного Автомобильным холдингом «АВТЕК», мы проводили 16 февраля. И так уж вышло, что в этот день Камский автозавод праздновал выпуск двухмиллионного грузовика, приуроченный к 36-летию схода с конвейера первого автомобиля КАМАЗ. За все эти годы автомобили прошли несколько этапов модернизации. Самый существенный из них нам и предстояло оценить.

КАМАЗ-65116

Внешне отличить рестайлинговую кабину не составляет труда. Это и новая стеклопластиковая передняя панель с широкими поперечинами, и обтекаемый бампер с крупной светотехникой, и более выпуклые надкрылки. Внимание привлекают также приподнятая крыша и новое оформление боковин спальника. Недолго думая, занимаем рабочее место водителя. Посадку в кабину облегчают удобные подножки и поручни по обеим сторонам дверного проема. А вот сам проем нам показался узковатым и низковатым – двери у машины остались прежними, что не совсем удобно для людей крупной комплекции или высокого роста. Первое, на что мы обратили внимание в интерьере, – комфортабельные кресла именитой марки Grammer с отличной боковой поддержкой. Водительское сиденье оснащено пневмоподвеской с изменяемой жесткостью, а также имеет регулируемый поясничный подпор. Второе важное отличие рестайлинговой кабины КАМАЗ-65116 – совершенно новая приборная панель. Она, по последней моде, немного развернута к водителю и покрыта приятным на ощупь пластиком. Щиток приборов не узнать, равно как и рулевое колесо. Хотя с эстетикой не все так хорошо: четыре шланга, которые тянутся от рычага стояночного тормоза по моторному тоннелю, можно было бы спрятать, а кожух рычага КПП сделать покрасивее. Тем не менее в кабине магистрального тягача чувствуешь себя уютно. Над головой благодаря более высокой крыше места предостаточно. Кроме того, внутренний простор визуально увеличивают тканевая обивка потолка и вещевые боксы над лобовым стеклом, которые окрашены в светло-серый цвет.

КАМАЗ-65116

В заключение отметим хорошую обзорность. Несмотря на небольшие дверные окна, через них прекрасно просматривается «джентльменский набор» наружных зеркал, принятый сегодня на европейских грузовиках – двухсекционные заднего вида, в том числе и зеркало правого габарита, над окном. Подводя итоги, скажем, что КАМАЗ-65116 с рестайлинговой кабиной и двигателем Сummins – это машина нового уровня, правда, не лишенная особенностей классического камского грузовика.


Использованные источники:
КАМАЗ-65116 (6х4)


www.kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/65116-1/
www.autocentre.ua/tr/Tracks/Auto-Test-Drive/19747.html
images.asteza.kz/2011-09-22/18669/photos0-800x600.jpeg
gruzoviki.com.ru/upload/fads/big/2847_1.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:51
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи КамАЗ 65116 019
Прикрепленное изображение Седельные тягачи КамАЗ 65116 0197
СРОЧНО Продается седельный тягач КАМАЗ 65116-N3 с полуприцепом 2011г
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222
Сейчас: 24.8.2017, 0:19