IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 13.8.2012, 13:58
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ-53605 - технические характеристики и отзывы



КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

Грузовое шасси КАМАЗ-53605 - разработка ОАО «КАМАЗ» в современном направлении уменьшения массы и снижения уровня расхода топлива при сохранении необходимых грузовых характеристик. Колёсная формула: 4х2 обеспечивает маневренность и лёгкость в управлении. Шасси КАМАЗ-53605 используется в качестве базы для монтажа самосвального оборудования, автокранов и другой спецтехники.

Технические характеристики КАМАЗ 53605

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса а/м, кг: 9150
  • - нагрузка на переднюю ось, кг: 4950
  • - нагрузка на задний мост, кг: 4200
  • Грузоподъемность а/м, кг: 7200 (*11000)
  • Полная масса а/м, кг: 16500 (*20300)
  • - нагрузка на переднюю ось, кг: 6500 (*7300)
  • - нагрузка на задний мост, кг: 10000 (*13000)
  • Полная масса прицепа, кг: 14000
  • Полная масса автопоезда, кг: 30500 (*34300)


Двигатель

  • Модель: 740.62-280 (Евро-3)
  • Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 206 (280)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см): 1177 (120)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300:1350
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Степень сжатия: 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливных баков, л: 350


Электрооборудование

Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А•час: 2x12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000

Сцепление

  • Тип: диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430
  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач

  • Тип: механическая, десятиступенчатая
  • Управление: механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах
1: 2: 3: 4: 5: ЗХ
7,82: 4,03: 2,5: 1,53: 1,000: 7,38
6,38: 3,29: 2,04: 1,25: 0,815: 6,02
Главная передача
  • Тип: двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
  • Передаточное отношение**: 5,11 или 4,64


Тормоза

  • Привод: пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм: 420
  • Ширина тормозных накладок, мм: 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 4800


Колеса и шины

  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические, камерные
  • Размер обода: 8,5-20 (216-508)
  • Размер шин: 12,00 R20 (320 R508)


Кабина

  • Тип: передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение: без спального места
  • Самосвальная платформа
  • Объем платформы, м3: 6,5
  • Угол подъема платформы, град: 50
  • Направление разгрузки: назад
  • Характеристика а/м полной массой 16500 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 25


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

##kamaz-53605##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 13.8.2012, 14:02
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Самосвал КамАЗ-53605

На Московском международном автосалоне ОАО "КАМАЗ" продемонстрировало целую гамму модернизированных грузовиков, в том числе и самосвал КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Модельный ряд Камского автозавода уже имеет (и давно) двухосные автомобили, в том числе и спортивные для ралли-рейдов. Но все они полноприводные, и появление в модельном ряду ОАО "КАМАЗ" модели 53605 можно рассматривать как новый шаг в развитии предприятия.

Еще года два назад никто не мог и предположить, что специалисты автозавода в Набережных Челнах начнут осуществлять проект самосвала с колесной формулой 4х2.

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

А идея создания двухосного камского грузовика вызвана нехваткой грузовиков для обеспечения городских ремонтных и коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. На сегодняшний день перечисленные организации укомплектованы самосвалами МАЗ-5551 (4х2), КамАЗ-55111 (6х4) и двухосными или трехосными самосвалами московского автозавода АМО ЗИЛ.

Даже опытный человек, глядя на КамАЗ-53605, не сразу сообразит, что перед ним двухосный челнинский самосвал. Кабина такая же, как на самосвале КамАЗ-6520, да и цвет у машин не различается. Это и не удивительно: новой кабиной в серийном производстве ОАО "КАМАЗ" пока не обзавелся. А пора бы…

Нам показалось, что самосвал КамАЗ-53605 имеет вид огромной детской игрушки. Видимо, это следствие относительной компактности автомобиля. Но, несмотря на кажущуюся миниатюрность, объем платформы такой же, как у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. У нее сохранился принцип автоматического открывания заднего борта.

Сам гидроцилиндр, как и весь подъемный механизм, вместе с платформой изготовляли и устанавливали на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ), одном из подразделений ОАО "КАМАЗ". Большинство самосвалов КамАЗ оснащают подъемными кузовами именно на этом башкирском предприятии.

На КамАЗ-53605 используется оригинальная конструкция рамы. Кстати, рама самосвала испытывает чудовищные нагрузки в процессе поднятия и сваливания груза. Его неоднородность, неравномерное распределение по объему платформы и не всегда идеально ровное положение автомобиля приводят к возникновению ударных усилий, изгибающих и скручивающих моментов. Рама автомобиля во время разгрузки получает своеобразную встряску, именно поэтому рамы самосвалов отличаются увеличенным сечением профиля по сравнению с другими шасси. На самосвале КамАЗ-53605 для снижения этих воздействий используется так называемое "плавающее" крепление надрамника платформы к раме шасси, при котором задняя часть надрамника закреплена жестко, средняя – болтом через разнесенные фланцы, а передняя с использованием пружин. Таким образом, самосвал как бы сам подстраивается под эту встряску. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует возникающие колебания – речь, естественно, идет о смещениях в пределах упругой деформации.

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

Применение на самосвале КамАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и изменения в конструкции карданной передачи, в частности использование промежуточной опоры (конструкция старых мостов позволяла обойтись без нее).

Использование одного ведущего моста вместо двух при одинаковых условиях эксплуатации упрощает конструкцию и снижает ее материалоемкость, следствием чего является снижение снаряженной массы и уменьшение сопротивления движению. А это уже хорошая предпосылка для снижения расходов топлива. Естественно, что двухосная конструкция самосвала снижает затраты на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с "лишним" мостом исчезли четыре шины, четыре тормозные колодки и восемь литров трансмиссионного масла.

Тормозная система самосвала КамАЗ-53605 оборудована АБС, состоящей из комплектующих ведущих фирм Германии Wabco и Knorr-Bremse. Механизм рулевого управления тоже от немецкого производителя, на выбор RBL или Zahnradfabrik, хотя "фирменный" («камазовский") рулевой механизм по техническому описанию от них практически ничем не отличается. В сочетании с механизмом рулевого управления используются и насосы гидроусилителя этих же фирм, но отрадно, что в данном случае их с успехом может заменить не уступающий по техническим характеристикам насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО "Гидропривод" из г. Ельца.

Не исключена возможность, что впоследствии появятся шасси на базе самосвала КамАЗ-53605 для установки спецоборудования и т. д. В общем, перспектива у этого автомобиля должна быть хорошая.



Ссылки:

www.kamaz.ru
www.avtodin.ru.jpg
i.autosite.com.ua
www.i4b.nazwa.pl
www.gruzovikpress.ru
www.russian-car.ru/shassi_kamaz-53605.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:45
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:



Самосвалы:

КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108
КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112


Шасси:

КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114
КАМАЗ 5320 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 23.9.2012, 21:21
Сообщение #4


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

Фото КАМАЗ-53605 - коммунальный уборщик.

Фото КАМАЗ-53605 - коммунальный уборщик


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Бортовой компьютер камаз 53605
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53229 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 25.6.2024, 11:48