Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.8.2012, 13:58
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ-53605 - технические характеристики и отзывыГрузовое шасси КАМАЗ-53605 - разработка ОАО «КАМАЗ» в современном направлении уменьшения массы и снижения уровня расхода топлива при сохранении необходимых грузовых характеристик. Колёсная формула: 4х2 обеспечивает маневренность и лёгкость в управлении. Шасси КАМАЗ-53605 используется в качестве базы для монтажа самосвального оборудования, автокранов и другой спецтехники. Технические характеристики КАМАЗ 53605 Весовые параметры и нагрузки
Двигатель
Электрооборудование Напряжение, B: 24 Аккумуляторы, В/А•час: 2x12/190 Генератор, В/Вт: 28/2000 Сцепление
Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1: 2: 3: 4: 5: ЗХ 7,82: 4,03: 2,5: 1,53: 1,000: 7,38 6,38: 3,29: 2,04: 1,25: 0,815: 6,02 Главная передача
Тормоза
Колеса и шины
Кабина
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). ** В зависимости от комплектации. ##kamaz-53605## |
|
|
13.8.2012, 14:02
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Самосвал КамАЗ-53605
На Московском международном автосалоне ОАО "КАМАЗ" продемонстрировало целую гамму модернизированных грузовиков, в том числе и самосвал КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Модельный ряд Камского автозавода уже имеет (и давно) двухосные автомобили, в том числе и спортивные для ралли-рейдов. Но все они полноприводные, и появление в модельном ряду ОАО "КАМАЗ" модели 53605 можно рассматривать как новый шаг в развитии предприятия. Еще года два назад никто не мог и предположить, что специалисты автозавода в Набережных Челнах начнут осуществлять проект самосвала с колесной формулой 4х2. А идея создания двухосного камского грузовика вызвана нехваткой грузовиков для обеспечения городских ремонтных и коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. На сегодняшний день перечисленные организации укомплектованы самосвалами МАЗ-5551 (4х2), КамАЗ-55111 (6х4) и двухосными или трехосными самосвалами московского автозавода АМО ЗИЛ. Даже опытный человек, глядя на КамАЗ-53605, не сразу сообразит, что перед ним двухосный челнинский самосвал. Кабина такая же, как на самосвале КамАЗ-6520, да и цвет у машин не различается. Это и не удивительно: новой кабиной в серийном производстве ОАО "КАМАЗ" пока не обзавелся. А пора бы… Нам показалось, что самосвал КамАЗ-53605 имеет вид огромной детской игрушки. Видимо, это следствие относительной компактности автомобиля. Но, несмотря на кажущуюся миниатюрность, объем платформы такой же, как у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. У нее сохранился принцип автоматического открывания заднего борта. Сам гидроцилиндр, как и весь подъемный механизм, вместе с платформой изготовляли и устанавливали на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ), одном из подразделений ОАО "КАМАЗ". Большинство самосвалов КамАЗ оснащают подъемными кузовами именно на этом башкирском предприятии. На КамАЗ-53605 используется оригинальная конструкция рамы. Кстати, рама самосвала испытывает чудовищные нагрузки в процессе поднятия и сваливания груза. Его неоднородность, неравномерное распределение по объему платформы и не всегда идеально ровное положение автомобиля приводят к возникновению ударных усилий, изгибающих и скручивающих моментов. Рама автомобиля во время разгрузки получает своеобразную встряску, именно поэтому рамы самосвалов отличаются увеличенным сечением профиля по сравнению с другими шасси. На самосвале КамАЗ-53605 для снижения этих воздействий используется так называемое "плавающее" крепление надрамника платформы к раме шасси, при котором задняя часть надрамника закреплена жестко, средняя – болтом через разнесенные фланцы, а передняя с использованием пружин. Таким образом, самосвал как бы сам подстраивается под эту встряску. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует возникающие колебания – речь, естественно, идет о смещениях в пределах упругой деформации. Применение на самосвале КамАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и изменения в конструкции карданной передачи, в частности использование промежуточной опоры (конструкция старых мостов позволяла обойтись без нее). Использование одного ведущего моста вместо двух при одинаковых условиях эксплуатации упрощает конструкцию и снижает ее материалоемкость, следствием чего является снижение снаряженной массы и уменьшение сопротивления движению. А это уже хорошая предпосылка для снижения расходов топлива. Естественно, что двухосная конструкция самосвала снижает затраты на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с "лишним" мостом исчезли четыре шины, четыре тормозные колодки и восемь литров трансмиссионного масла. Тормозная система самосвала КамАЗ-53605 оборудована АБС, состоящей из комплектующих ведущих фирм Германии Wabco и Knorr-Bremse. Механизм рулевого управления тоже от немецкого производителя, на выбор RBL или Zahnradfabrik, хотя "фирменный" («камазовский") рулевой механизм по техническому описанию от них практически ничем не отличается. В сочетании с механизмом рулевого управления используются и насосы гидроусилителя этих же фирм, но отрадно, что в данном случае их с успехом может заменить не уступающий по техническим характеристикам насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО "Гидропривод" из г. Ельца. Не исключена возможность, что впоследствии появятся шасси на базе самосвала КамАЗ-53605 для установки спецоборудования и т. д. В общем, перспектива у этого автомобиля должна быть хорошая. Ссылки: www.kamaz.ru www.avtodin.ru.jpg i.autosite.com.ua www.i4b.nazwa.pl www.gruzovikpress.ru www.russian-car.ru/shassi_kamaz-53605.htm |
|
|
3.9.2012, 15:45
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 КАМАЗ 5320 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
23.9.2012, 21:21
Сообщение
#4
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Фото КАМАЗ-53605 - коммунальный уборщик.
-------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Бортовой компьютер камаз 53605 | |
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ 53229 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 15.10.2024, 18:46 |