Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.6.2012, 17:12
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
КАМАЗ 6520 - технические характеристики и отзывыСамосвал КАМАЗ 6520 Технические характеристики КамАЗ 6520: Снаряженная масса а/м, кг - 12950 Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*) Полная масса, кг - 27500 (33100*) Двигатель КамАЗ 6520: Модель 740.51-320 (Евро-2) Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 220 (300) Система питания КамАЗа 6520: Вместимость топливных баков, л. 350 Коробка передач: Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая Колеса и шины: Тип колес: - дисковые Тип шин - пневматические, камерные Самосвальная платформа: Объем платформы, куб. м - 12 Угол подъема платформы, град - 50 Направление разгрузки - назад Характеристика автомобиля полной массой 27500 кг.: Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90 Угол преодол. подъема, не менее, % - 25 Внешний габарит. радиус поворота, м - 9,3 * -допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) ##kamaz-6520-mamont## |
|
|
3.9.2012, 15:48
Сообщение
#2
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 334 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 65111 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
19.11.2012, 9:46
Сообщение
#3
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Самосвал КАМАЗ 6520 используется для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает 20-ти тонн, полная масса грузовика составляет 33 тонны.
КАМАЗ 6520 оснащается V-образным двигателем, который соответствуют экологическому стандарту Евро-2. Несмотря на увеличение мощности дизельного двигателя, самосвал остался экономичным в плане расхода топлива. С полной загрузкой (20 тонн) грузовик способен двигаться на достаточно высокой скорости – 90 км/ч. К вышеописанным достоинствам можно отнести и вместительный топливный бак (350 литров). Вкупе все эти показатели дают возможность КАМАЗу 6520 перевозить различные строительные материалы на большие расстояния. Грузовик КАМАЗ 6520 осуществляет разгрузку через задний борт. Самосвальный кузов сварной, коробчатого типа, передний борт наклонный с защитным козырьком (закрывает пространство между кузовом и кабиной). В холодное время возможен подогрев самосвального кузова посредством отработанных газов, во избежание примерзания груза. |
|
|
26.1.2013, 13:36
Сообщение
#4
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
|
|
|
23.11.2013, 22:11
Сообщение
#5
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 334 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Продажа КАМАЗ 6520-1072-60 "Тяжеловес" в своем классе(НОВЫЙ 2013 год выпуска) 1 2 3 4 - Мосты МАДАРА! Усиленные - Рама-Двойной ЛОНЖЕРОН! КАбина на пневмоподушках - Сиденья пневматика Grammer(оба) - Спальное место! - КПП ZF16 ( МАНОВСКАЯ) - ДВС КАМАЗ 360л.с.!!!! - Общая грузоподьемность поезда по документам 40 т.!!!(ПО ФАКТУ берет 55 тонн ,ЛЕГКО!) ----------------— ВАГОН НА КОЛЕСАХ!!!!!--------------------------- - КУЗОВА СВАРЕНЫ РОБОТАМИ АВТОМАТАМИ, ГАРАНТИЯ НА КУЗОВА !" - ПРИЦЕП на китайской резине, ОСИ F1(12 ти тонные) аналог BPW. - Машин ЕВРО 3, осталось считанные ЕДИНИЦЫ, Успейте приобрести до конца декабря! Потом( в 2014г) ЕВРО 3 не будет!!!! Дозвонившимся на выходных скидка! Место осмотра техники: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Автодорожная,518 км трассы М-4 ДОН (за постом ГАИ) телефон: 8910 244 29 37 сообщение из нашей группы вконтакте (см. подпись) от Макс Владимирович -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
29.9.2015, 15:15
Сообщение
#6
|
|
пользователь прохожий Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2015 Репутация: 0 |
Здраствуйте помогите в проблеме . Камаз 6520 не растормаживается не с ручника не с тормозов . через регулятор тормозных сил уходит воздух
|
|
|
1.12.2015, 12:30
Сообщение
#7
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 334 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Продам самосвал Камаз 6520 "Мамонт" 2006 года.Машина в идеальном техническом состоянии. Произведён капитальный ремонт мотора (20.11.2015), топливной системы, всей подвески, кузова, тормозов, замена сцепления. Новый стартер и аккумуляторы. Резина по кругу бескамерная. Машина не требует никаких вложений. Хоть сейчас в работу. С документами полный порядок. Прямая продажа от собственника. Цена: 900000₽. Машина в Санкт-Петербурге. Подробнее по телефону: +79217792501 (Антон); +79219660380 (Алексей). 1. 2. 3. 4. 5. Сообщение от Antonio Kisslove - наша группа вконтакте -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
19.10.2017, 12:23
Сообщение
#8
|
|
пользователь водитель Группа: участники Сообщений: 43 Регистрация: 8.2.2013 Репутация: 0 |
Здесь хороший материал про перключение коробки передач https://www.rh2.ru/f1/topic-2481.html
|
|
|
24.10.2017, 11:08
Сообщение
#9
|
|
пользователь водитель Группа: участники Сообщений: 43 Регистрация: 8.2.2013 Репутация: 0 |
Отличное видео от Александра Михалёва
КамАЗ - 6520, самосвал. ТО-15000. Минусы, плюсы, изменения. Отзыв о прохождении ТО 15000 км. Созвонились с дилером «АВТОБАУ» по телефону, нам выставили счет за прохождение ТО, мы его оплатили по без наличному расчету, приехали в оговоренное время в9:00 к дилеру, машину приняли в ремонт. В машину сел мастер приемщики и первые действия, которые он сделал, мне крайне не понравились. Я не понял, с какой передачи он пытался тронуться с места. Автомобиль практически заглох. Мне кажется, что он пытался начать движение с 4 передачи. Это было примерно в 9:00 утра. Потом наше ожидание длилось до 12 часов, до того момента, как машину загонят на пост для проведения ТО. За эти три часа машину только помыли – абы как. Следующий момент, который мне также не понравился – я, стоя от машины в метрах 50 на территории ТЦ увидел следующее. Выходит мастер, садится в мой автомобиль, заводит машину и зачем- то поднимает обороты двигателя примерно до 2000. Я, не знаю, может, это был моторист, который таким способом делал диагностику двигателя. Дальше он пытается тронуться с места, а автомобиль с ручника не снимает. Еще, что не понравилось. Находясь в зоне ожидания в здании дилера, я спросил у одного из сотрудников, с кем можно поговорить о приобретении з/ч - меня направили к сотруднику продаж з/ч. Он сидит перед монитором компьютера ко мне лицом, я поздоровался, он даже голову не поднял. Я ему сказал, что мне нужно приобрести. Получил ответ: мы этим не занимаемся. Что включало в себя само ТО, тут я тоже очень удивился. Перечень работ крайне поверхностный, не включает в себя даже замену воздушного фильтра. Машину даже не подключали к компьютеру. Мне не понравилось ни отношение к моей машине, ни отношение ко мне, как к клиенту. Больше я с дилером АВТОБАУ связываться не буду. Как же себя машина показала за первые 13000 км. С технической стороны у меня к машине нет ни каких замечаний. Пробег конечно маленький, но в интернете пишут, что двигатели рассыпаются на первых 5000 – 10000 км, За этот пробег у меня нет претензий ни к двигателю, ни к мостам, ни к коробке передач, ни к карданам, ни к подвеске. Вызывает нарекание качество покраски особенно кузова автомобиля. Толщина металла не достаточна для перевозимого груза. Качество сварки отвратительное, кое где сварен не по стыку панелей. К недостаткам конструкции отношу – отсутствие места в автомобиле под буксирный трос. Идет непонятный жор передней резины, износ идет по наружной кромке. Есть предположение – выворачиваю сильно руль. Имеется повышенный расход мочевины, с этим надо разбираться но с другим дилером. В целом мне машина очень нравится. Есть какие-то мелкие, недоработки вылезают какие-то мелкие ошибки и неисправности. Я в этом ничего серьезного не вижу. Груженая машина на дороге чувствует себя прекрасно. Благодаря воздушным подушкам кабины, я стал меньше уставать. |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 5320 - отзывы владельцев, достоинства и недостатки | |
Переключение передач коробки ZF 16 КамАЗ-6520 | |
Достоинства полуприцепов Grunwald system Langendorf V40 м3 | |
Сейчас: 13.9.2024, 0:18 |