Опубликовано: Апрель 23, 2010

Проблемы обезличвания ответсвенности работника

  Применение специализированных бригад по видам ТО и ремонта автомобилей приводит к полному обезличиванию ответственности и заинтересованности всего производственного персонала за результаты своего труда. Вот почему при такой организации труда нельзя должным образом повысить трудовую активность, эффективно использовать человеческий фактор и производственную базу АТП.

  Для устранения отмеченных недостатков в конце сороковых годов были предложены комплексные бригады. На каждую комплексную бригаду возлагается выполнение ТО-1, ТО-2 и TP однотипных автомобилей или одной автоколонны. При этом ремонт узлов и агрегатов, снятых с автомобилей, выполняется рабочими, не входящими в состав комплексных бригад, т. е. так же, как и в специализированных бригадах.

  Такая организация позволила устранить главный недостаток специализированных бригад. Результаты работы комплексных бригад можно оценивать по величинам затрат и простоев закрепленных за бригадой автомобилей. Чем меньше затраты и простои обслуживаемых бригадой автомобилей, тем лучше работает бригада. Это позволило заинтересовать коллективы комплексных бригад в снижении затрат и простоев «своих» автомобилей, в улучшении основных показателей всего производства. Для улучшения показателей работы рабочие комплексных бригад предъявляют требования к водителям и к качеству ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобилей. Показатели АТП при этой организации стали улучшаться и она нашла довольно широкое применение. Однако были установлены и существенные недостатки такой организации бригад: каждая комплексная бригада стремится обеспечить себя необходимым (дублирующим) технологическим оборудованием, запасными частями и агрегатами, производственной площадью и т. п. В производстве стали создаваться в значительной мере независимые подразделения. В связи с этим усложнилось и управление производством. Стало очевидным, что при комплексных бригадах нельзя организовать ТО на потоке, так как при правильном планировании ТО по фактическому пробегу автомобилей на потоке практически всегда будут автомобили разных бригад.







От: Васильев А.,  1220 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

« Работы специализированных бригадУстранение главных недостатков продукции »