IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 65115
Navi
сообщение 19.6.2012, 17:09
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


КАМАЗ 65115

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 65115 форум

Характеристики Камаз 65115:

Характеристики Камаз 65115

Снаряженная масса, кг 9300.
Грузоподъемность, кг 15000.
Полная масса, кг 24450.
Нагрузка на переднюю ось, кг./см. 6000.
Нагрузка на заднюю тележку, кг./см. 18450.

Двигатель КАМАЗ 65115:

Модель 740. 11 (EURO-I) 7403.10.
Тип дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176(240) 191(260) при частоте вращения коленвала, об/мин 2200 2600.
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834(85) 785 (80) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400 1500-1800.
Расположение и число цилиндров V-образное, 8.
Рабочий объем, л 10,85.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120.
Степень сжатия 16.


Система питания КАМАЗ 65115:

Вместимость топливных баков, л 250.

Электрооборудование КАМАЗ 65115:

Напряжение, В 24.
Аккумуляторы, В/Ачас 2х 12/190.
Генератор, В/Вт 28/1000.


Сцепление КАМАЗ 65115:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач КАМАЗ:

Тип механическая, десятиступенчатая.
Управление механическое, дистанционное.
Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02.

Главная передача:

Передаточное отношение 5,43 (5,94 / 6,53 / 7,22).


Тормоза КАМАЗ:

Привод пневматический.
Диаметр барабана, мм 400.
Ширина тормозных накладок, мм 140.

Колеса и шины КАМАЗ:

Тип колес дисковые.
Размер шин 10.00R20.


Кабина КАМАЗ:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.
Исполнение с высокой крышей, без спального места.

Самосвальная платформа КАМАЗ:

Объем кузова (без надставных бортов), куб.м 8,5.
Угол подъема кузова, град 60.
Направление разгрузки - назад.


Характеристика автомобиля КАМАЗ 65115 полной массой 24450 кг:

Максимальная скорость, км/ч 90.
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % 30.

Дополнительное оборудование:

Ремни безопасности на сидениях, противотуманные фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:32
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2



Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 19.11.2012, 9:43
Сообщение #3


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Самосвал КАМАЗ 65115 используется для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает 15-ти тонн.

КАМАЗ 65115 оснащается V-образным двигателем, который соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Несмотря на увеличение мощности дизельного двигателя, самосвал остался экономичным в плане расхода топлива. С полной загрузкой (15 тонн) грузовик способен двигаться на достаточно высокой скорости – 90 км/ч. К вышеописанным достоинствам можно отнести и вместительный топливный бак. Вкупе все эти показатели дают возможность КАМАЗу 65115 перевозить различные строительные материалы на большие расстояния.

Грузовик КАМАЗ 65115 производит разгрузку через задний борт (возможен монтаж кузова с трёхсторонней или боковой разгрузкой). Самосвальный кузов сварной, коробчатого типа, передний борт наклонный с защитным козырьком (закрывает пространство между кузовом и кабиной). В холодное время возможен подогрев самосвального кузова посредством отработанных газов, во избежание примерзания груза. Для перевозки грузов различной плотности используются грузовики с объёмом самосвального кузова в 10,5 или 11,5 куб. м.

С целью оптимизации транспортных расходов рекомендуется использовать КАМАЗ 65115 в составе автопоезда (полная масса 38,2 тонны). Для буксировки прицепа в задней части грузовика смонтирован подрамник с тягово-сцепным устройством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSan
сообщение 20.9.2016, 17:22
Сообщение #4


пользователь
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2016

Фотоальбомы



Репутация: 0


Тот самый танк, который грязи не боится. Рабочая лошадка строительной и дорожной отрасли.


КАМАЗ-65115 с овальной платформой.

Актуальные ТТХ КАМАЗ-65115 Прикрепленный файл  kamaz_65115.pdf ( 263.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PartMan
сообщение 1.9.2017, 16:38
Сообщение #5


Ефрейтор
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 21
Регистрация: 25.2.2012

Фотоальбомы



Репутация: 2


1.
КАМАЗ 65115

2.

КАМАЗ 65115



--------------------
все вопросы в личные сообщения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 7.10.2017, 10:40
Сообщение #6


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 40
Регистрация: 8.2.2013

Фотоальбомы



Репутация: 0


Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.Александр Михалёв.



Дорогие друзья, я рад приветствовать вас на обзоре - отзыве автомобиля КАМАЗ 65115 (самосвал). Почему обзор - отзыв? Потому, что я лично проехал на этой машине порядка 70000км и мне есть, что вам рассказать. Приобреталась машина в 2015 году, в апреле месяце. Грузоподъемность машины 15 т, объем кузова 10 м3 на уровне борта. Можно загрузить и 12 м3 с аккуратной шапочкой груза. Оговорю, что техническое описание есть на сайте ДРАЙВ, заходите и пользуйтесь.

Двигатель автомобиля. Автомобиль оснащается двигателями КАМАЗ 140 в нашем случае двигателем Cummins, мощностью по ПТС 307 л.с. Вообще, идет огромное количество споров, какой же двигатель лучше 140 или «Cummins». На мой взгляд, их нельзя сравнивать, т. к. это совершенно два разных типа двигателя. В двигателях «Cummins» используется система «Коммон рейл». У нее совершенно другой принцип работы, чем принцип работы с кулачковой системой ТНВД. Система «Коммон рейл» требует качественного топлива, хорошего обслуживания и бережного отношения. Взамен этого она выдает отличные тяговые характеристики и пониженный расход топлива. Если вы готовы проводить обслуживание на хороших станциях не экономя на хороших маслах и фильтрах, то, конечно, вам надо выбирать КАМАЗ с двигателем «Cummins».

Коробка передач. Первоначально на этот автомобиль ставились наша русская 5 ступенчатая коробка и коробка немецкой фирмы ZF 8 ступенчатая. Коробка ZF очень хорошая, имеется «черепашка» пониженная передача. Единственным недостатком является наличие 8 передач, по городу отсыхает рука при переключениях. Я не знаю, что нужно сделать с машиной, чтобы ее на песке задушить. При включенной пониженной передаче эта машина скорей всего порвет все мосты, порвет кардан, но двигатель не заглохнет. Т.е. прекрасная коробка в паре с хорошим двигателем при должном к ним отношение.

На драйве задавался вопрос - сколько ест этот двигатель?

При работе летом при смешанном цикле расход составлял 32 - 35 л. Зимой при температуре -30 градусов он возрастает до 40 л.

Расход масла. Единственный раз, когда мне в эту машину пришлось долить масло это, когда мы ее только пригнали, до первого ТО. Когда проходит обкатка двигатель кушает масло. В дальнейшей эксплуатации масло не разу не доливалось, сколько залили, столько и вылили.

Кабина автомобиля. Кабина без пневмо подвески, сказать про нее, что - то плохое я не могу. В грузовых иномарках с пневмо подвеской совсем другой уровень комфорта, который для данного автомобиля не требуется. На 65115 не устанавливаются кабины со спальником, что странно, поскольку между кабиной и кузовом достаточно много места. Спальник повышал бы комфортность работы водителя. С недавнего времени на КАМАЗы стали устанавливать переднюю пластмассовую облицовку и поменяли передний бампер, крылья и пороги. Хотелось бы сказать по поводу окраски кабины. За два года эксплуатации кабина смотрится, как новая

Передние фары. На заводе устанавливаются простые не линзованные КАМАЗовские фары. КАМАЗ сейчас стал внедрять на свои автомобили новые линзованные фары. Когда они новые, то очень красивые, но после небольшого пробега в них начинает попадать вода, ржавеет линза, и они не светят толком. Простые фары в этом плане намного лучше.

Под передней облицовкой ничего не изменилось, т.к. каркас кабины не менялся 1976 года. Стоит предпусковой подогреватель 14ТС10ЕП. Работает бес отказно. При температуре на улице -30 включили, через 15 мин двигатель теплый и в кабине тепло. Завел, поехал.

Резина автомобиля. На заводе, на задние колеса устанавливается два варианта резины это «БЕЛШИНА», которую я не советую, она проходит не более 40000 км и резина «КАМА», которая пробежала на этой машине около 80000 км. На счет передней резины мы ее поменяли на, «БРИДЖСТОУН» размером 315Х22, 5 с заменой диска. Эта резина очень хорошо держит дорогу и очень мягкая, ничего плохого о ней не скажу.

Тормоза автомобиля Барабанного типа. По сравнению с автомобилями 10 - 12 года выпуска на данном автомобиле тормоза стали намного лучше. Что там поменяли я затрудняюсь сказать. Сейчас пробег на автомобиле 82000 км поменяли колодки только на заднем мосту, они стерлись практически до металла. С завода стоят само - подводящиеся трещотки Ничего плохого о них сказать не могу, сами подлезаем под автомобиль, сами регулируем.

Тормозные камеры. Качество изготовления отвратительное, потому, что из 6 камер поменяли уже 5, 6 - я тоже начинает шипеть.

Кузов автомобиля. Хотелось бы иметь кузов из более толстого металла, так как комбинированные грузы - щебень, бой делают на боковинах кузова неровности и выпуклости. Окраска кузова отвратительная, красят по голому металлу без грунтовки. Машине было меньше полугода, а на кузове появились очаги ржавчины, под верхнем ребром кузова. При пятилетней эксплуатации на другом автомобиле имеются следы ржавчины и видны не прокрасы, кузов зацветает. С первыми дождями, с первой солью кузов ржавеет. Качество покраски кузова отвратительное.

Качество сварки кузова. На первый взгляд вроде бы все приемлемо. Но начинаешь присматриваться и водишь, что нижняя юбка идет волнами. Днище кузова сварено на «соплях». Когда пригнали машину на базу, обратили внимание на зазор между задним бортом и кузовом. Щель, размером с палец. Это не качество сварки, это качество геометрии каркаса, которая приводит к потере сыпучего полужидкого грузов.

Задняя часть автомобиля. Самая страдающая часть. Задние брызговики облетели уже в первую же зиму, поэтому мы изготовили их из нержавеющей стали и установили за колесами. Заднюю тележку не усиливали, претензий к ней на этой машине нет. Но на другой машине, которой сейчас пять лет сломалась пополам ось балансира, хотя машину не перегружали. Те, кто знает, у старых КАМАЗов 55101 ось балансира проходила гораздо выше чем, что она проходит сейчас. Я не конструктор, но на вид она смотрелась гораздо крепче, чем она есть сейчас. У автомобиля есть блокировки задних мостов. Когда машина буксует не надо ничего нажимать.

Замки борта. Хорошие и надежные, но не любя ударов ковшом, гнутся тяги и пальцы замков. За ними необходимо смотреть, при необходимости подтягивать крепления.

Запасное колесо. Изначально запасное колесо крепилось к раме на кронштейне. Зачем ее повесили на кузов у данной модели непонятно. Вечно боишься ее потерять, сорвать.

Аккумуляторный ящик. Доставляет определенное количество неудобств. Висит очень низко, не возможно вести контроль за состоянием акккумуляторов, тем более за вторым, за нижним. Что бы его достать нужно снять всю защиту, вытащить его от туда и только потом его проконтролировать.

Ящик для инструмента Мне не понравилось, что у автомобиля очень мало инструментальных ящиков, имеется только 1 небольшой инструментальный ящик, в который только домкрат еле впихнешь. Я не говорю о ящиках в салоне автомобиля, куда кувалду не положишь. Пришлось самим дооборудовать автомобиль дополнительным наружным ящиком.

Сиденья кабины. Стали ставить хорошие пневматические сиденья с большим количеством регулировок - регулировка по жесткости, по мягкости, регулировка сиденья выше и ниже, регулировка двух положений поясничной опоры, а также быстрое включение и отключение регулировок. Все регулировки делаются воздухом. После 80000 км состояние сидений выглядят как новые, ничего не потерлось и не потрескалось.

Замки дверей. Не понимаю, зачем поменяли замки дверей. Приходится несколько раз ударить дверью, что бы ее закрыть.

Стеклоподъемники. Хотелось бы иметь электрические стеклоподъемники. Причем качество стеклоподъемников стало падать. Бывает, что стекло вылезает из установочной резинки и падает в дверь.

Интерьер кабины водителя. Все сделано из пластика. Да, более - менее приятная панель, более симпатичная полка, металла никакого не осталось. Не буду говорить о качестве пластика и качестве сборки, в этом плане никакого качества нет. Но все равно в КАМАЗе сидеть приятно по сравнению с «Китайцами» или «МАНами».

Кнопки на торпеде. Все основные расположены справа от руля. Верхний ряд кнопок относится к свету. Кнопка меж осевого дифференциала работает без проблем. Единственное, что у кнопки меж осевого дифференциала и кнопки меж колесного дифференциала пропала световая индикация на панели приборов. Очень нужная кнопка - подогрев топливного фильтра. Бывали случаи, что при температуре-25 градусов в фильтре прихватывало солярку, машину начинало подтупливать. Включил эту кнопку и через 0, 5 минуты машина едет нормально, без перебоев в двигателе. Кнопка обогрева зеркал очень помогает в зимнее время. Кнопка системы АСФ. Система очень похожа на имитатор меж колесного дифференциала. Если у вас какое - то колесо проворачивается, то система подтормаживает это колесо и передает вращение на то колесо, которое жестко стоит на грунте. Система работает через АБС и если АБС неисправна, то и система АСФ работать не будет. Сама по себе кнопка либо включает, либо выключает систему. По умолчанию система АСФ все время включена. Хорошо, что сделали возможность отключения, т.к. иногда система больше мешает потому, что это сопровождается уменьшением оборотов двигателя. Вы можете держать педаль в полу, а обороты будут на уровне Х.Х.

Ручной тормоз автомобиля. Привычный ручник убрали из под руки и поставили Евро ручник под панель торпеды справа.

Имеются кнопки управление коробкой отбора мощности, управление замком руля - вверх, вниз, от себя, к себе. Чуть левее находится кнопка управления оборотами ее часто используют для накачки (обороты увеличиваются до 1000 об/мин). Левее располагается кнопка круиз контроля. Но почему - то она у всех машин не работает. Включаешь - машина начинает дергаться, а скорость не держит. Эти две кнопки совместно используются для регулировки оборотов ХХ.

Щиток приборов. Имеются спидометр, тахометр, показатель уровня топлива в баке, показатель охлаждающей жидкости и давления воздуха в двух контурах.

Недоверие вызывает только показатель уровня топлива. Врет, не краснея, зальешь полный бак, а он показывает ноль литров.

Электронный тахограф. Устанавливается на заводе. Но необходимо ехать в сервис на какие - то регулировки и калибровки, а это порядка 30000 руб.

Ящик в панели торпеды справа. Если его открыть, то там окажется пустота с проводами. За чем он нужен мне непонятно. Можно было бы там установить какую - то полочку, а так он выглядит не серьезно.

Отзыв о машине. Ни разу не пожалели, что взяли этот автомобиль. Машина очень маневренная. Я, как водитель очень доволен машиной. Конечно, бывает, что по мелочи, что - то отваливается. Один раз, на другой такой же машине оборвались кронштейны двигателя. Купили новые, чуть по толще, проблема решилась. Со временем у стабилизатора разбиваются пальцы. Разбирать пальцы стабилизатора довольно проблематично, брали гаечки, наваривали, собирали все на место, и он ходил еще достаточно долго.

Конечно, за 3 мл руб, когда мы брали эту машину можно было бы взять какую -ни будь подержанную иномарку в хорошем состоянии. Но брать кота в мешке с пробегом в 0,5 мл км мы не решились, т.к. не понятно, где и как машина эксплуатировалась, что на ней менялось.

Меня спрашивают, как относятся другие водители к автомобилю на дороге. Сказать, что обижали не могу, сказывается размер машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 11.10.2017, 17:46
Сообщение #7


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 40
Регистрация: 8.2.2013

Фотоальбомы



Репутация: 0


КамАЗ - 65115. 100.000км пробега.

Александр Михалёв

На данный момент пробег автомобиля 101000 км. Многим будет интересно узнать, что произошло с автомобилем за этот пробег. Хочу сообщить, что не в двигатель не в коробку передач, не в мосты и другие серьезные агрегаты мы не лазили, не занимались доработкой или изменениями конструкции. Всякая мелочевка конечно вылезала.
Напоминаю, что на автомобиле стоит двигатель «Cummins», мощностью по ПТС 307 л, коробка передач ZF 8 ступенчатая. Машина выпуска 2015 года.
Замечаний по двигателю, топливной системе, мостам у нас нет абсолютно.
Хочу напомнить, что мы заправляем автомобиль только на заправках и левым дизельным топливом не пользуемся.

Неисправности и недостатки, а так же некоторые положительные моменты.

Что бросается в глаза когда смотришь на машину. Это внешний вид. С кабиной все хорошо, т.к. покрашена качественно. Имеется трещина в бампере, но это не из - за конструкции, а из – за наших водителей. Все остальное, будь то кузов, рама, цилиндр, диски все это уже ржавеет.

Не буду вспоминать хронологию неисправностей, когда, что произошло – просто смотрю на машину и вспоминаю
Была проблема – провернуло цилиндр подъема кузова. Под кузовом есть система, которая не позволяет провернуться цилиндру. Эту систему сломало. Почему непонятно, машину не перегружали. Сделали свою систему и приварили на штатное место.

Тормоза. Передние колодки не менялись. Задние колодки менялись, сейчас машина катается на втором комплекте. Была неисправность – на заднем левом колесе колодки развалились через месяц эксплуатации после установки. Брали не дешевые. Причина не установлена. Выгнуло защиту барабана, побило камеру. Менялись все тормозные камеры за первый год эксплуатации из–за их не герметичности.

Втулки балансира. Две недели назад поменяли втулки балансира, поставили пластиковые. Нам говорят, что надо было бы поставить втулки более серьезные – медные, которые могут жрать саму ось. Поменять втулки дешевле, чем потом менять ось.

Задняя резина автомобиля. На данный пробег на автомобиле стоит уже не родная резина. Родная пробежала примерно 70000 км, поменяли из–за истирания протектора.
Сейчас на автомобиле стоит «БЕЛШИНА», т. к. у нас на базе ее много завалявшейся. Сейчас пробег этой резины порядка 30000 км. На нее уже смотреть страшно и требуется ее замена.

Передняя резина автомобиля. По ней была ситуация совсем другая. В первые месяцы эксплуатации на автомобиль была установлена резина «БРИДЖСТОУН».
Резина классная, мягкая, хорошо держит дорогу. Но по нашим стройкам карьерам изнашивается она быстро. Сейчас на автомобиль поставили «КАМУ» - шоссейку.
Износ резины идет по кривой плоскости это болезнь КАМАЗов, в частности из-за передней балки. По наружной кромке съедает быстрей, по внутренней кромке медленнее.

Кузов автомобиля. Очень тонкий металл. Хотелось бы его сделать по толще. От перевозки боя появились выступы на плоскостях кузова бортов. Соответственно это трещины на краске, а потом коррозия в этих местах.

Механизм стеклоподъемника. Развалился после пробега 60000 км. Порвался трос, стекло упало в дверь водителя. Раньше на КАМАЗы ставились на много надежные стеклоподъемники.

Дверь водителя. Лопнул каркас двери, в районе рамки секла. Объяснить этот дефект я не могу.

Кузов автомобиля. Отвалилась поперечная перекладина кузова (одна из ступенек лесенки). По ней не ударяли, не варили, просто взяла и отвалилась.

Брызговики задних колес (крылья). Я их поменял через год эксплуатации автомобиля. После первой зимы, после первой соли краска отвалилась до голого металла.

Аккумуляторные батареи. Через полтора года АКБ замкнуло, пришлось менять пару.

Гидравлические замки закрывания кабины. Стояли с завода. Тот, кто ездил на машине знает, что это погремушка. Мы их сразу заменили на, обычные механические замки.

Низ автомобиля, элементы из ямы автомобиля. Первое, что приходит мне в голову–проблемы со смазкой шкворней. Со стороны пассажира еще как–то, более – менее. Со стороны водителя верхний шкворень не мажется, потому, что смазка начинает выходить через верхнюю крышку. А нижниий шкворень не мажется, т.к. смазка уходит почему–то в барабан. Разбирали, смотрели там имеется тонкое отверстие через, которое смазка уходит в барабан на колодки. Снизу, в районе масленки сильно потеет.

Рулевая тяга. Стоит не обслуживаемая без масленки. После пробега 100000 км замечаний нет.

Топливный фильтр. При его замене фильтр выкручивается вместе со штуцером из двигателя. Это болезнь двигателя «Cummins». Приходится разрезать фильтр, что бы достать штуцер, т. к. на нем нет ни каких граней под ключ.

Выхлопная система. С 2015 года, как мы купили машину, КАМАЗ изменил систему выхлопа. Горный тормоз устанавливается более удачно, чем на предыдущих моделях. Раньше из–за горного тормоза рвало колено на турбине.

Сальник ступицы. Недавно он потек на правом среднем мосту. Пришлось его поменять

Рессоры автомобиля. Ни разу не менялись

Заключение. Автомобиль в эксплуатации мы ни когда не перегружаем. Полная масса 25 – 26 тонн, не более. Серьезных неисправностей за пробег 100000 км на автомобиле не было.



Недостатки, отмеченные другими пользователями.

Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала 65115:
  • Отсутствует подогрев кузова.
  • Воздухозаборник находится с правой стороны.
  • С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому).
  • Краска низкого качества (в некоторых местах она облезла, «уступив место» ржавчине).
  • Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Шасси КАМАЗ 65115-1071-62
Прикрепленное изображение Продаю КАМАЗ 65115 2007 в г.Шахты , Ростовская обл
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач)
Сейчас: 22.11.2017, 4:58