IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 6520
Navi
сообщение 19.6.2012, 17:12
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


КАМАЗ 6520

КАМАЗ 6520

Самосвал КАМАЗ 6520

Самосвал КАМАЗ 6520 технические характеристики

Технические характеристики КамАЗ 6520:

Снаряженная масса а/м, кг - 12950
Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)
Полная масса, кг - 27500 (33100*)

Двигатель КамАЗ 6520:

Модель 740.51-320 (Евро-2)

Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КАМАЗ 6520 форум
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 220 (300)

Система питания КамАЗа 6520:

Вместимость топливных баков, л. 350


Коробка передач:

Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая


Колеса и шины:

Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные

Самосвальная платформа:

Объем платформы, куб. м - 12
Угол подъема платформы, град - 50
Направление разгрузки - назад

Характеристика автомобиля полной массой 27500 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Угол преодол. подъема, не менее, % - 25
Внешний габарит. радиус поворота, м - 9,3

* -допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:48
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 19.11.2012, 9:46
Сообщение #3


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Самосвал КАМАЗ 6520 используется для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает 20-ти тонн, полная масса грузовика составляет 33 тонны.

КАМАЗ 6520 оснащается V-образным двигателем, который соответствуют экологическому стандарту Евро-2. Несмотря на увеличение мощности дизельного двигателя, самосвал остался экономичным в плане расхода топлива. С полной загрузкой (20 тонн) грузовик способен двигаться на достаточно высокой скорости – 90 км/ч. К вышеописанным достоинствам можно отнести и вместительный топливный бак (350 литров). Вкупе все эти показатели дают возможность КАМАЗу 6520 перевозить различные строительные материалы на большие расстояния.

Грузовик КАМАЗ 6520 осуществляет разгрузку через задний борт. Самосвальный кузов сварной, коробчатого типа, передний борт наклонный с защитным козырьком (закрывает пространство между кузовом и кабиной). В холодное время возможен подогрев самосвального кузова посредством отработанных газов, во избежание примерзания груза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navi
сообщение 26.1.2013, 13:36
Сообщение #4


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


КАМАЗ 6520 крупным планом

КАМАЗ 6520
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 19.10.2017, 12:23
Сообщение #5


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 40
Регистрация: 8.2.2013

Фотоальбомы



Репутация: 0


Здесь хороший материал про перключение коробки передач http://www.rh2.ru/f1/topic-2481.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 24.10.2017, 11:08
Сообщение #6


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 40
Регистрация: 8.2.2013

Фотоальбомы



Репутация: 0


Отличное видео от Александра Михалёва

КамАЗ - 6520, самосвал. ТО-15000. Минусы, плюсы, изменения.


Отзыв о прохождении ТО 15000 км.

Созвонились с дилером «АВТОБАУ» по телефону, нам выставили счет за прохождение ТО, мы его оплатили по без наличному расчету, приехали в оговоренное время в9:00 к дилеру, машину приняли в ремонт.

В машину сел мастер приемщики и первые действия, которые он сделал, мне крайне не понравились. Я не понял, с какой передачи он пытался тронуться с места. Автомобиль практически заглох. Мне кажется, что он пытался начать движение с 4 передачи. Это было примерно в 9:00 утра. Потом наше ожидание длилось до 12 часов, до того момента, как машину загонят на пост для проведения ТО. За эти три часа машину только помыли – абы как. Следующий момент, который мне также не понравился – я, стоя от машины в метрах 50 на территории ТЦ увидел следующее. Выходит мастер, садится в мой автомобиль, заводит машину и зачем- то поднимает обороты двигателя примерно до 2000. Я, не знаю, может, это был моторист, который таким способом делал диагностику двигателя. Дальше он пытается тронуться с места, а автомобиль с ручника не снимает. Еще, что не понравилось. Находясь в зоне ожидания в здании дилера, я спросил у одного из сотрудников, с кем можно поговорить о приобретении з/ч - меня направили к сотруднику продаж з/ч. Он сидит перед монитором компьютера ко мне лицом, я поздоровался, он даже голову не поднял. Я ему сказал, что мне нужно приобрести. Получил ответ: мы этим не занимаемся.

Что включало в себя само ТО, тут я тоже очень удивился. Перечень работ крайне поверхностный, не включает в себя даже замену воздушного фильтра. Машину даже не подключали к компьютеру.

Мне не понравилось ни отношение к моей машине, ни отношение ко мне, как к клиенту. Больше я с дилером АВТОБАУ связываться не буду.

Как же себя машина показала за первые 13000 км. С технической стороны у меня к машине нет ни каких замечаний. Пробег конечно маленький, но в интернете пишут, что двигатели рассыпаются на первых 5000 – 10000 км, За этот пробег у меня нет претензий ни к двигателю, ни к мостам, ни к коробке передач, ни к карданам, ни к подвеске.

Вызывает нарекание качество покраски особенно кузова автомобиля. Толщина металла не достаточна для перевозимого груза. Качество сварки отвратительное, кое где сварен не по стыку панелей. К недостаткам конструкции отношу – отсутствие места в автомобиле под буксирный трос.
Идет непонятный жор передней резины, износ идет по наружной кромке. Есть предположение – выворачиваю сильно руль.
Имеется повышенный расход мочевины, с этим надо разбираться но с другим дилером.

В целом мне машина очень нравится. Есть какие-то мелкие, недоработки вылезают какие-то мелкие ошибки и неисправности. Я в этом ничего серьезного не вижу. Груженая машина на дороге чувствует себя прекрасно. Благодаря воздушным подушкам кабины, я стал меньше уставать.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Тормозная система камаз 6520
Прикрепленное изображение Переключение передач коробки ZF 16 КамАЗ-6520
Прикрепленное изображение Продам самосвал Камаз 6520 "Мамонт", Санкт-Петербург
Прикрепленное изображение Продажа КАМАЗ 6520-1072-60 "Тяжеловес" в своем классе(НОВЫЙ 2013 год выпуска) Воронеж
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Сейчас: 15.12.2017, 9:21