IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 6522, отзывы владельцев, обзоры
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 11:51
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 6522, отзывы владельцев, обзоры


КАМАЗ 6522

Самосвал КАМАЗ 6522 используется для для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов массой до 19 тонн. Платформа самосвала имеет 4-ступенчатый телескопический гидроцилиндр, сама она является цельнометаллической с наклонным передним бортом и имеет защитный козырек, прикрывающий расстояние между кабиной и платформой.

Платформа самосвала КАМАЗ 6522 оснащена обогревом отработавшими газами, а управление подъема и опускания осуществляется дистанционно за счет электропневматического механизма.

Технические характеристики КАМАЗ 6522

Технические характеристики КАМАЗ 6522

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг: 10200
  • - нагрузка на передний мост, кг 5050
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг 5150


Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 17150 (*22750)

Полная масса автомобиля, кг: 27500 (*33100)
  • - нагрузка на передний мост, кг: 7500
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг : 20000 (*25600)


Двигатель

  • Модель: 740.61-320 (Евро-3)
  • Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) : 235 (320)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин : 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) : 1373 (140)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
  • Расположение и число цилиндров V-образное, 8
  • Рабочий объем, л 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
  • Степень сжатия 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л : 350


Электрооборудование

  • Напряжение, B 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч 2x12/190
  • Генератор, В/Вт 28/2000


Сцепление

  • Тип диафрагменное, однодисковое
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач

Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80

Раздаточная коробка
  • Тип механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
  • Управление пневматическое
  • Передаточные числа
  • - первая передача (низшая) 1,536
  • - вторая передача (высшая) 0,890


Главная передача
  • Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
  • Передаточное отношение** 6,88 или 5,55

Тормоза

  • Привод пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм 420
  • Ширина тормозных накладок, мм 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200


Колеса и шины

  • Тип колес дисковые
  • Тип шин пневматические, камерные
  • Размер обода 8,5-20 (216-508)
  • Размер шин 12,00 R20 (320 R508)

Кабина

  • Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение без спального места
  • Характеристика а/м полной массой 27500 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
  • Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:00
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Полноприводный тяжеловоз КамАЗ-6522.

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

КамАЗ-6522

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей применяются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении не совсем удобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими не с руки.

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.
Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа.
Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется, исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

КамАЗ-6522

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.


Использованные источники:

www.kamaz.ru
www.vnalichii.info/netcat_files/117/57/kamaz_65225_sed_tyagach.jpg
www.pikavto-nn.ru/file/sedelnyy-tyagach-kamaz-65225-22/tjagach_sedelnij_kamaz-65225-1.jpg
kupol.perm.ru/gruz/kamaz/sedelnie-tjagachi/?id=357
continental-k.ru/nowosti/kamaz-65225_odnoskatka.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:42
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2



Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 44108, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53215, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53228, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53229, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5460, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 19.8.2018, 3:19