IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 6522
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 11:51
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 6522

КАМАЗ 6522

Самосвал КАМАЗ 6522 используется для для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов массой до 19 тонн. Платформа самосвала имеет 4-ступенчатый телескопический гидроцилиндр, сама она является цельнометаллической с наклонным передним бортом и имеет защитный козырек, прикрывающий расстояние между кабиной и платформой.

Платформа самосвала КАМАЗ 6522 оснащена обогревом отработавшими газами, а управление подъема и опускания осуществляется дистанционно за счет электропневматического механизма.

Технические характеристики КАМАЗ 6522

Технические характеристики КАМАЗ 6522

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг 10200
- нагрузка на передний мост, кг 5050
- нагрузка на заднюю тележку, кг 5150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 17150 (*22750)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
- нагрузка на передний мост, кг 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)

Двигатель

Модель 740.61-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) 1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А•ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
- первая передача (низшая) 1,536
- вторая передача (высшая) 0,890
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение** 6,88 или 5,55

Тормоза

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:00
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Полноприводный тяжеловоз КамАЗ-6522.

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

КамАЗ-6522

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей применяются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении не совсем удобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими не с руки.

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.
Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа.
Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется, исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

КамАЗ-6522

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.


Использованные источники:

www.kamaz.ru
www.vnalichii.info/netcat_files/117/57/kamaz_65225_sed_tyagach.jpg
www.pikavto-nn.ru/file/sedelnyy-tyagach-kamaz-65225-22/tjagach_sedelnij_kamaz-65225-1.jpg
kupol.perm.ru/gruz/kamaz/sedelnie-tjagachi/?id=357
continental-k.ru/nowosti/kamaz-65225_odnoskatka.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:42
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2



Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 11:03