IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 11:51
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 6522 - технические характеристики и отзывы

КАМАЗ 6522, отзывы владельцев, обзоры Самосвал КАМАЗ 6522 используется для для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов массой до 19 тонн. Платформа самосвала имеет 4-ступенчатый телескопический гидроцилиндр, сама она является цельнометаллической с наклонным передним бортом и имеет защитный козырек, прикрывающий расстояние между кабиной и платформой. Платформа самосвала КАМАЗ 6522 оснащена обогревом отработавшими газами, а управление подъема и опускания осуществляется дистанционно за счет электропневматического механизма.

Технические характеристики КАМАЗ 6522 КАМАЗ 6522, отзывы владельцев, обзоры Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса шасси, кг: 10200
  • - нагрузка на передний мост, кг: 5050
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: 5150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 17150 (*22750) Полная масса автомобиля, кг: 27500 (*33100)
  • - нагрузка на передний мост, кг: 7500
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: : 20000 (*25600)


Двигатель
  • Модель: 740.61-320 (Евро-3)
  • Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): : 235 (320)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: : 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см): : 1373 (140)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Степень сжатия: 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л: : 350


Электрооборудование
  • Напряжение, B: 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
  • Тип: диафрагменное, однодисковое
  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач

Модель: ZF 16S 151
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах
1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: ЗХ
13,80: 9,49: 6,53: 4,57: 3,02: 2,08: 1,43: 1,00: 12,92
11,54: 7,93: 5,46: 3,82: 2,53: 1,74: 1,20: 0,84: 10,80 Раздаточная коробка

  • Тип: механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
  • Управление: пневматическое
  • Передаточные числа
  • - первая передача (низшая): 1,536
  • - вторая передача (высшая): 0,890


Главная передача
  • Тип: двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
  • Передаточное отношение**: : 6,88 или 5,55


Тормоза
  • Привод: пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм: 420
  • Ширина тормозных накладок, мм: 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 7200


Колеса и шины
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические, камерные
  • Размер обода: 8,5-20 (216-508)
  • Размер шин: 12,00 R20 (320 R508)


Кабина
  • Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 85
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25 (14)
  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 12,5


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.


##kamaz-6522-otzyvy##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:00
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Полноприводный тяжеловоз КамАЗ-6522.

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

КамАЗ-6522

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей применяются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении не совсем удобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими не с руки.

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.
Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа.
Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется, исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

КамАЗ-6522

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.


Ссылки:

www.kamaz.ru
www.vnalichii.info/netcat_files/117/57/kamaz_65225_sed_tyagach.jpg
www.pikavto-nn.ru/file/sedelnyy-tyagach-kamaz-65225-22/tjagach_sedelnij_kamaz-65225-1.jpg
kupol.perm.ru/gruz/kamaz/sedelnie-tjagachi/?id=357
continental-k.ru/nowosti/kamaz-65225_odnoskatka.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:42
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2


Самосвалы:

КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 6520: КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Полноприводные УРАЛ 6370 и КАМАЗ 6522: кто кого?
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65117 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43255 - отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4308 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 19.3.2024, 13:56