IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:29
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 65221

КАМАЗ 65221

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65221 (6х6) отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль и в тяжёлых дорожных условиях. Этому способствует односкатная ошиновка и дисковые колёса большего, чем на других серийных моделях размера.

Тягач полной массой 27 тонн и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 17 тонн оснащается дизельным двигателем КАМАЗ-740.50-360 («Евро-3») с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 360 л.с. Устанавливается также коробка передач ZF 16 и ряд других автокомпонентов ведущих мировых производителей

Технические характеристики КАМАЗ 65221

Технические характеристики КАМАЗ 65221

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг 11550
нагрузка на передний мост, кг 5700
нагрузка на заднюю тележку, кг 5850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса автомобиля, кг 28700
нагрузка на передний мост, кг 7200
нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 51000
Полная масса автопоезда, кг 62700

Двигатель

Модель 740.50-360 (экологический класс 3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 255 (347)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое,
Модель ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель ZF 16S1820T
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 3Х
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8С
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
первая передача (низшая) 1,536
вторая передача (высшая) 0,89
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение ** 6,88
Отбор мощности
Модель KOMZF NH/1C
Исполнение с насосом "Meiller" 265/1 или "HYVA" 061L-L-4H

Тормоза

Привод пневматический
Размеры
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение** со спальным или без спального места
Седельно-сцепное устройство
Тип с 3-мя степенями свободы, литое
Производитель ** "GEORG FISCHER"nnn "JOST"
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2")
Характеристика а/п полной массой 62700 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,0
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:33
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ-65221: Камское трио

В Набережных Челнах приступили к выпуску полноприводных грузовиков особо высокой грузоподъемности.

Новое семейство представлено базовым шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его основе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221. Все модели максимально унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.

Недавно обновленные кабины – стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» или в удлиненном (спальном) вариантах.

КАМАЗ-65221

Базовым двигателем назначен хорошо известный V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности. Трансмиссия включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр». Передняя подвеска – рессорная, задняя – рессорно-балансирная, ведущие мосты – болгарской компании «Мадара».

Полноприводное трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса – 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна. Полная масса автопоезда – 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.

Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т.

КАМАЗ-65221

Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (лишь на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более вместительный кузов – 16-кубовый.

Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено четырьмя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т.


Использованные источники:


www.kamaz.ru
transferof.ru
www.zr.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:50
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djekky
сообщение 14.3.2014, 8:15
Сообщение #4


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2014

Фотоальбомы



Репутация: 1


Хорошие рабочие тягачи! Конечно, если ими заниматься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 11:03