IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:29
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 65221, обзор, отзывы владельцев



КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65221 (6х6) отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль и в тяжёлых дорожных условиях. Этому способствует односкатная ошиновка и дисковые колёса большего, чем на других серийных моделях размера.

Тягач полной массой 27 тонн и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 17 тонн оснащается дизельным двигателем КАМАЗ-740.50-360 («Евро-3») с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 360 л.с. Устанавливается также коробка передач ZF 16 и ряд других автокомпонентов ведущих мировых производителей

Технические характеристики КАМАЗ 65221

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки
  • Снаряженная масса а/м, кг 11550
  • нагрузка на передний мост, кг 5700
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 5850
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
  • Полная масса автомобиля, кг 28700
  • нагрузка на передний мост, кг 7200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
  • Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 51000
  • Полная масса автопоезда, кг 62700


Двигатель

  • Модель 740.50-360 (экологический класс 3)
  • Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 255 (347)
  • Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 265 (360)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
  • Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1450 (148)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
  • Расположение и число цилиндров V-образное,8
  • Рабочий объем, л 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
  • Степень сжатия 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л 350


Электрооборудование

  • Напряжение, В 24
  • Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
  • Генератор, В/Вт 28/2000


Сцепление
  • Тип диафрагменное, однодисковое,
  • Модель ZF&SACHS MFZ 430
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель ZF 16S1820T
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 3Х
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8С
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
первая передача (низшая) 1,536
вторая передача (высшая) 0,89
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение ** 6,88
Отбор мощности
Модель KOMZF NH/1C
Исполнение с насосом "Meiller" 265/1 или "HYVA" 061L-L-4H

Тормоза

  • Привод пневматический
  • Размеры
  • Диаметр барабана, мм 420
  • Ширина тормозных накладок, мм 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200


Колеса и шины

  • Тип колес дисковые
  • Тип шин пневматические, камерные
  • Размер обода 11,25-20
  • Размер шин 16.00 R20


Кабина

  • Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение** со спальным или без спального места
  • Седельно-сцепное устройство
  • Тип с 3-мя степенями свободы, литое
  • Производитель ** "GEORG FISCHER"nnn "JOST"
  • Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2")
  • Характеристика а/п полной массой 62700 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Внешний габаритный радиус поворота, м 11,0

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:33
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ-65221: Камское трио

В Набережных Челнах приступили к выпуску полноприводных грузовиков особо высокой грузоподъемности.

Новое семейство представлено базовым шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его основе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221. Все модели максимально унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.

Недавно обновленные кабины – стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» или в удлиненном (спальном) вариантах.

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Базовым двигателем назначен хорошо известный V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности. Трансмиссия включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр». Передняя подвеска – рессорная, задняя – рессорно-балансирная, ведущие мосты – болгарской компании «Мадара».

Полноприводное трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса – 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна. Полная масса автопоезда – 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.

Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т.

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (лишь на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более вместительный кузов – 16-кубовый.

Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено четырьмя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т.


Использованные источники:


www.kamaz.ru
transferof.ru
www.zr.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:50
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djekky
сообщение 14.3.2014, 8:15
Сообщение #4


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2014

Фотоальбомы



Репутация: 1


Хорошие рабочие тягачи! Конечно, если ими заниматься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222, обзор, отзывы владельцев
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач), обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43114, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43118, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43253, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4326, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 55111, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 11.12.2018, 1:19