IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:29
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


КАМАЗ 65221 - технические характеристики и отзывы



КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65221 (6х6) отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль и в тяжёлых дорожных условиях. Этому способствует односкатная ошиновка и дисковые колёса большего, чем на других серийных моделях размера.

Тягач полной массой 27 тонн и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 17 тонн оснащается дизельным двигателем КАМАЗ-740.50-360 («Евро-3») с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 360 л.с. Устанавливается также коробка передач ZF 16 и ряд других автокомпонентов ведущих мировых производителей

Технические характеристики КАМАЗ 65221



КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки


  • Снаряженная масса а/м, кг 11550
  • нагрузка на передний мост, кг 5700
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 5850
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
  • Полная масса автомобиля, кг 28700
  • нагрузка на передний мост, кг 7200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
  • Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 51000
  • Полная масса автопоезда, кг: 62700


Двигатель



  • Модель 740.50-360 (экологический класс 3)
  • Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 255 (347)
  • Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 265 (360)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
  • Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1450 (148)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
  • Расположение и число цилиндров V-образное,8
  • Рабочий объем, л 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
  • Степень сжатия 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л 350


Электрооборудование



  • Напряжение, В 24
  • Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
  • Генератор, В/Вт 28/2000


Сцепление


  • Тип диафрагменное, однодисковое,
  • Модель ZF&SACHS MFZ 430
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач



Модель ZF 16S1820T
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 3Х
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8С
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
первая передача (низшая) 1,536
вторая передача (высшая) 0,89
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение ** 6,88
Отбор мощности
Модель KOMZF NH/1C
Исполнение с насосом "Meiller" 265/1 или "HYVA" 061L-L-4H

Тормоза


  • Привод пневматический
  • Размеры
  • Диаметр барабана, мм 420
  • Ширина тормозных накладок, мм 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200


Колеса и шины



  • Тип колес дисковые
  • Тип шин пневматические, камерные
  • Размер обода 11,25-20
  • Размер шин: 16.00 R20


Кабина



  • Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение** со спальным или без спального места
  • Седельно-сцепное устройство
  • Тип с 3-мя степенями свободы, литое
  • Производитель ** "GEORG FISCHER"nnn "JOST"
  • Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2")
  • Характеристика а/п полной массой 62700 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Внешний габаритный радиус поворота, м 11,0

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:33
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


КАМАЗ-65221: Камское трио

В Набережных Челнах приступили к выпуску полноприводных грузовиков особо высокой грузоподъемности.

Новое семейство представлено базовым шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его основе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221. Все модели максимально унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.

Недавно обновленные кабины – стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» или в удлиненном (спальном) вариантах.

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Базовым двигателем назначен хорошо известный V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности. Трансмиссия включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр». Передняя подвеска – рессорная, задняя – рессорно-балансирная, ведущие мосты – болгарской компании «Мадара».

Полноприводное трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса – 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна. Полная масса автопоезда – 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.

Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т.

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев

Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (лишь на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более вместительный кузов – 16-кубовый.

Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено четырьмя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т.


Ссылки:


www.kamaz.ru
transferof.ru
www.zr.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:50
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djekky
сообщение 14.3.2014, 8:15
Сообщение #4


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2014




Репутация: 1


Хорошие рабочие тягачи! Конечно, если ими заниматься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222 - обзоры и отзывы владельцев
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач) - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53501 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65111 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6460 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 55111 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5460 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 9.2.2023, 5:49