Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев![]() Бортовые автомобили-тягачи выпускаются Камским автомобильным заводом небольшими партиями с 1988 г. Предназначены преимущественно для работы с прицепами. КамАЗ-5325 — экспортный (осевая нагрузка 13т). Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами, передний борт — жестко закрепленный, высокий. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — откидывающаяся вперед, трехместная (сиденье для второго пассажира устанавливается по заказу), с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом или без него в зависимости от комплектации. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Технические характеристики КАМАЗ 5325 ![]() На схеме в скобках показаны размеры автомобиля КамАЗ-5325 Тип авто: Шасси Колесная формула: 4x2 Полная масса авто, кг: 19000 Полная масса автопоезда, кг: 35000 Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг: 6000 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг: 13000 Грузоподъемность, кг: 11060 Площадь платформы, м2: нет данных Объем платформы, м3: нет данных Масса снаряженного авто, кг: 7790 Максимальная скорсть (км/ч): 100 Двигатель: КамАЗ-74006.10 Мощность двигателя (л.с.): 220 Коробка передач: механическая Число передач: 5 Передаточное число ведущих мостов: нет данных Подвеска: Зависимая: Размер шин: 12.00R20 Топливный бак: 350 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗ 5325
КамАЗ-5325 сошел с конвейера Камского автомобильного завода в 1988. Грузовики выпускались небольшими партиями и предназначались для работы с прицепами. КАМАЗ 5315 - базовая модель грузоподъемностью 8,22 тонны. КАМАЗ 5325 - экспортный вариант с осевой нагрузкой 13 тонн, его грузоподъемность 11,06 тонны. Выпускаются модификации для тропического климата: КАМАЗ 531507, КАМАЗ 532507. ![]() Кузов автомобиля представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также жестко закрепленным высоким передним бортом. Конструкция кузова предусматривает возможность установки тента, настил пола выполнен из дерева. Трехместная кабина откидывается вперед, оснащена термо- и шумоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет регулировки по длине и наклону спинки. Существуют комплектации со спальным местом и без него. Автомобили оборудуются V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 74006.10 рабочим объемом 10857 см? и мощностью 220 л.с. при 2600 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч КАМАЗ 5315 расходует 23 л. топлива, КАМАЗ 5325 - 24 л. топлива. ![]() На грузовик может также устанавливаться V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ 7403.10, либо КАМАЗ 74037.10 (тропическое исполнение) рабочим объемом 10857 см? и мощностью 260 л.с. при 2600 об./мин. На машины устанавливается десятиступенчатая механическая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска - на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Грузовики комплектуются рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Использованные источники: www.denisovets.narod.ru www.auto.gigamir.net www.auto-tambov.ru www.avtovei.ru www.gruz-inform.interdalnoboy.com www.rabotai.in |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 13.8.2022, 22:06 |