IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 26.9.2012, 10:22
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 5325 - технические характеристики и отзывы


КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев

Бортовые автомобили-тягачи выпускаются Камским автомобильным заводом небольшими партиями с 1988 г. Предназначены преимущественно для работы с прицепами. КамАЗ-5325 — экспортный (осевая нагрузка 13т). Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами, передний борт — жестко закрепленный, высокий. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — откидывающаяся вперед, трехместная (сиденье для второго пассажира устанавливается по заказу), с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом или без него в зависимости от комплектации. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Технические характеристики КАМАЗ 5325

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев
На схеме в скобках показаны размеры автомобиля КамАЗ-5325

Тип авто: Шасси
Колесная формула: 4x2
Полная масса авто, кг: 19000
Полная масса автопоезда, кг: 35000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг: 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг: 13000
Грузоподъемность, кг: 11060
Площадь платформы, м2: нет данных
Объем платформы, м3: нет данных
Масса снаряженного авто, кг: 7790
Максимальная скорсть (км/ч): 100
Двигатель: КамАЗ-74006.10
Мощность двигателя (л.с.): 220
Коробка передач: механическая
Число передач: 5
Передаточное число ведущих мостов: нет данных
Подвеска: Зависимая:
Размер шин: 12.00R20
Топливный бак: 350
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лизинг спецтехники https://www.infullbroker.ru/leasing/lizing-spetstekhniki/
Kenworth
сообщение 26.9.2012, 10:25
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 5325

КамАЗ-5325 сошел с конвейера Камского автомобильного завода в 1988. Грузовики выпускались небольшими партиями и предназначались для работы с прицепами.

КАМАЗ 5315 - базовая модель грузоподъемностью 8,22 тонны. КАМАЗ 5325 - экспортный вариант с осевой нагрузкой 13 тонн, его грузоподъемность 11,06 тонны. Выпускаются модификации для тропического климата: КАМАЗ 531507, КАМАЗ 532507.

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев

Кузов автомобиля представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также жестко закрепленным высоким передним бортом. Конструкция кузова предусматривает возможность установки тента, настил пола выполнен из дерева. Трехместная кабина откидывается вперед, оснащена термо- и шумоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет регулировки по длине и наклону спинки. Существуют комплектации со спальным местом и без него.

Автомобили оборудуются V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 74006.10 рабочим объемом 10857 см? и мощностью 220 л.с. при 2600 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч КАМАЗ 5315 расходует 23 л. топлива, КАМАЗ 5325 - 24 л. топлива.

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев

На грузовик может также устанавливаться V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ 7403.10, либо КАМАЗ 74037.10 (тропическое исполнение) рабочим объемом 10857 см? и мощностью 260 л.с. при 2600 об./мин. На машины устанавливается десятиступенчатая механическая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска - на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Грузовики комплектуются рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.


Использованные источники:


www.denisovets.narod.ru
www.auto.gigamir.net
www.auto-tambov.ru
www.avtovei.ru
www.gruz-inform.interdalnoboy.com
www.rabotai.in
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 941300 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53215 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53228 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53229 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5460 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 55111 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 2.12.2022, 23:25