Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.10.2012, 15:03
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Урал 63674 - технические характеристики и отзывыОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Урал 63674. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Марка: Урал
Описание и технические характеристики седельного тягача Урал-63674 Цитата Седельный тягач Урал-63674 (4х2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% (140) при полной массе автопоезда 42 тонны. Характеристики нового седельного тягача в ходе испытаний подтверждены - Урал-63674 это: • Высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов; • Современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя; • Высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля; • Низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные периодичности его проведения; • Экономичность в эксплуатации; • Низкий расход топлива. КАБИНА Кабина автомобиля двухместная со спальным местом, располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длинна автопоезда. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в нее климатическую установку, обеспечивающую выполнение совместных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающиеся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями. РАМА И ШАССИ При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. ДВИГАТЕЛЬ На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин. Двигатель характеризуется высокими технико-эксплуатационными качествами. Уровень шума значительно снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что облегчает обслуживание и ремонт. В двигателе использована топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Все это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что, в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ конструкции и делает эксплуатацию более экономичной. Повышенная экономичность двигателя за счет применения автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, модернизированной системой очистки масла. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем Гидроник-10, встроена в систему охлаждения. МОСТЫ На автомобиле-самосвале установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися мелколесными и межосевыми дифференциалами. СЦЕПЛЕНИЕ И КПП Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное. Управление коробкой отбора мощности электропневматическое. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА На автомобиле-самосвале установлена тормозная система с двухконтурным пневматическим приводом, включающая в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему АБС фирмы "Wabco" (Германия). Система АБС предназначена для предотвращения блокировки колес во время торможения. Регулятор давления с осушителем позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Накопленные влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. Тормозная система имеет ресиверы, объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см2. Стояночная тормозная система с четырьмя пружинными энерго-аккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов. Такая тормозная система доказала свою высокую надежность и применяется на грузовых автомобилях ведущих мировых производителей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций: • Топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей; • Электроподогрев топливных трубопроводов; • Передние малолистовые рессоры; • Бескамерные шины; • Независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher; • Обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида; • Солнцезащитный козырек на кабину; • Верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей. Весовые параметры Масса полуприцепа, приходящиеся на седельно-сцепное устройство, кг: 10 500 Масса снаряженного автомобиля-тягача, кг: 7 500 Полная масса, кг: 18 150 Полная масса буксируемого прицепа, кг: 34 500 Полная масса автопоезда, кг: 42 150 Распределение массы от снаряженного автомобиля - на переднюю ось, кг: 5 100 - на заднюю тележку, кг: 2 400 Распределение массы от автомобиля-самосвала полной массой - на переднюю ось, кг: 6 900 - на заднюю тележку: 11 250 Двигатель Модель: ЯМЗ-7601. 10-14 Номинальная мощность при 1900 об. в мин., л. с.: 300 Максимальный крутящий момент, НМ: 1274 Топливный бак, л: 420 Коробка передач Модель: ЯМЗ-239 Тип: механическая, 9-ступенчатая Передаточное отношение главной передачи: 4, 8 Колеса Диски: 8, 5-20 9. 00х22, 5 Шины: 11. 00 R20 150/146K модель КАМАЗ-310 315/80 R22, 5 154/150М Характеристики автомобиля полной массы Максимальная скорость, км/ч: 100 Внешний габаритный радиус разворота, м: 8, 44 Использованные источники: perevozka.info ##урал_ural-63674## |
|
|
22.6.2016, 15:08
Сообщение
#2
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи Урал 44202 - отзывы владельцев и обзоры | |
Седельные тягачи Урал 5423 - обзоры и отзывы владельцев | |
Седельные тягачи MAN TGX 18.400 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 4.12.2024, 15:58 |