IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 24.10.2012, 15:03
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Урал 63674 - технические характеристики и отзывы


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Урал 63674.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Седельные тягачи Урал 63674, обзоры, отзывы владельцев

Марка: Урал

  • Модель: 63674
  • Класс техники: тяжелый
  • Полная масса: 18150
  • Мощность двигателя: 300 л.с.
  • Колесная формула: 4х2
  • Количество осей: 2


Описание и технические характеристики седельного тягача Урал-63674

Цитата
Седельный тягач Урал-63674 (4х2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий.


Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% (140) при полной массе автопоезда 42 тонны. Характеристики нового седельного тягача в ходе испытаний подтверждены - Урал-63674 это:
• Высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
• Современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
• Высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
• Низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные периодичности его проведения;
• Экономичность в эксплуатации;
• Низкий расход топлива.

КАБИНА

Кабина автомобиля двухместная со спальным местом, располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длинна автопоезда. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в нее климатическую установку, обеспечивающую выполнение совместных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающиеся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха.

Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями.

РАМА И ШАССИ

При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

ДВИГАТЕЛЬ

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин. Двигатель характеризуется высокими технико-эксплуатационными качествами. Уровень шума значительно снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что облегчает обслуживание и ремонт. В двигателе использована топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Все это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что, в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ конструкции и делает эксплуатацию более экономичной. Повышенная экономичность двигателя за счет применения автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, модернизированной системой очистки масла. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем Гидроник-10, встроена в систему охлаждения.

МОСТЫ

На автомобиле-самосвале установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися мелколесными и межосевыми дифференциалами.

СЦЕПЛЕНИЕ И КПП

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное. Управление коробкой отбора мощности электропневматическое.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На автомобиле-самосвале установлена тормозная система с двухконтурным пневматическим приводом, включающая в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему АБС фирмы "Wabco" (Германия). Система АБС предназначена для предотвращения блокировки колес во время торможения. Регулятор давления с осушителем позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Накопленные влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. Тормозная система имеет ресиверы, объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см2. Стояночная тормозная система с четырьмя пружинными энерго-аккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов. Такая тормозная система доказала свою высокую надежность и применяется на грузовых автомобилях ведущих мировых производителей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций:
• Топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей;
• Электроподогрев топливных трубопроводов;
• Передние малолистовые рессоры;
• Бескамерные шины;
• Независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher;
• Обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида;
• Солнцезащитный козырек на кабину;
• Верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей.

Весовые параметры
Масса полуприцепа, приходящиеся на седельно-сцепное устройство, кг: 10 500
Масса снаряженного автомобиля-тягача, кг: 7 500
Полная масса, кг: 18 150
Полная масса буксируемого прицепа, кг: 34 500
Полная масса автопоезда, кг: 42 150
Распределение массы от снаряженного автомобиля
- на переднюю ось, кг: 5 100
- на заднюю тележку, кг: 2 400
Распределение массы от автомобиля-самосвала полной массой
- на переднюю ось, кг: 6 900
- на заднюю тележку: 11 250

Двигатель

Модель: ЯМЗ-7601. 10-14
Номинальная мощность при 1900 об. в мин., л. с.: 300
Максимальный крутящий момент, НМ: 1274
Топливный бак, л: 420

Коробка передач
Модель: ЯМЗ-239
Тип: механическая, 9-ступенчатая
Передаточное отношение главной передачи: 4, 8

Колеса
Диски: 8, 5-20
9. 00х22, 5

Шины: 11. 00 R20 150/146K модель КАМАЗ-310
315/80 R22, 5 154/150М

Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч: 100
Внешний габаритный радиус разворота, м: 8, 44

Использованные источники:
perevozka.info

##урал_ural-63674##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:08
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 337
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 337
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320: : :
УРАЛ 43206: : : : :
УРАЛ 432091
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557:
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Урал 44202 - отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Урал 5423 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Седельные тягачи MAN TGX 18.400 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 4.12.2024, 15:58