Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.12.2012, 12:54
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 432091 - технические характеристики и отзывыОчевидно, что для работы в сложных дорожных условиях оптимальной является капотная компоновка. Но Урал-432091 получил компоновку «кабина перед двигателем»: только она позволила добиться идеальной развесовки по осям, в результате чего на каждое из колёс приходится ровно четверть массы 12 тонного автомобиля. И дело здесь не только в проходимости — более высокая нагрузка на опорную поверхность ведёт к накатыванию колеи и разрушению плодородного слоя, что отрицательно влияет на урожайность полей. Со стороны новый «Урал» сильно напоминает разработанный лет тридцать назад сельскохозяйственный самосвал КАЗ-4540, двигатель которого располагался в переднем свесе, а коробка передач с целью дозагрузки заднего моста была вынесена в базу. Но при движении порожняком управляемые колеса кутаисской машины все равно оказывались загружены сильнее, а потому «зарывались» в рыхлый грунт. Чтобы не повторять ошибок прошлого, разработчики Урал-432091 сместили силовой агрегат ближе к центру рамы, а кабину установили не над, а перед ним, одновременно сэкономив на механизме ее опрокидывания. Технические характеристики УРАЛ 432091
##ural-432091## |
|
|
4.12.2012, 12:58
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
«Сельхозник» - Урал 432091.
В начале октября в рамках форума «Золотая осень» был представлен демонстрационный макет новой машины, предназначенной для работы в агропромышленном комплексе. Именно «макет», это еще не был даже реальный образец, способный самостоятельно передвигаться. Прошло всего три недели, и в Москву прибыл готовый автомобиль. О новой машине можно сказать, что она родилась на кончике шариковой ручки. Ее рождение было просчитано специалистами Московского государственного аграрного университета им. В.П. Горячкина. Сразу надо оговориться – «Урал 432091» проектировался не как обычный самосвал, это «технологическое транспортное средство агропромышленного назначения». Что же представляет собой «Урал 432091»? На машине установлен новый четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 190 л.с. с сухим однодисковым сцеплением Sachs, коробкой передач ZF 6S 800 TO и приводом на оба моста. Такое решение обеспечило расход топлива всего 19 л/100 км. Рассчитав максимально возможные дневные пробеги машины, оказалось возможным установить на ней топливный бак объемом чуть больше 120 л. В итоге производительность нового автомобиля грузоподъёмностью 6 т вдвое выше, чем у тракторного поезда такой же грузоподъёмности, а эксплуатационные затраты почти втрое ниже. Рамой нового автомобиля служит доработанное шасси популярной модели «Урал 43206». Задний мост переместился почти на последнюю балку, передний свес значительно увеличили и вынесли кабину далеко вперед. Сами мосты – тоже серийная продукция АЗ «Урала». Отказавшись от кабины собственного производства, использована кабина ГАЗ-3307/08, но со значительным изменением внутренней отделки. Первоначально планировалось сделать ее двухместной, но по просьбе аграриев мы установили одноместное сидение для водителя и двухместное пассажирское, взяв их от «ГАЗелей». Автомобиль получился идеальным с точки зрения развесовки. У пустого и полностью загруженного автомобиля полной массой 12 т нагрузка на передний и задний мост разделена строго поровну – по 50%. Полноприводный автомобиль с таким распределением массы обладает практически идеальной проходимостью, а применение централизованной системы изменения давления в шинах позволило снизить нагрузку на грунты до 1,5 кг/см2. Автомобиль оборудован большим количеством электронных систем, предназначенных для автоматизации контроля его работы. Так, с помощью системы автоматического взвешивания можно не только точно определять его загрузку, но и получать распечатку прямо в кабине. Машина оборудована системой ГЛОНАСС с функцией дистанционного контроля и фиксации местоположения в централизованной диспетчерской службе. В перспективе планируется установка дистанционного контроля расхода топлива и прокладки маршрута в полевых условиях по специальным меткам. Учитывая, что машинам сельскохозяйственного назначения приходится работать в стеснённых условиях складов и хранилищ, машина штатно оборудована 4-мя датчиками парковки задним ходом. Практически все эти системы в практике отечественного автомобилестроения на серийном автомобиле применяются впервые. Первым в большом семействе автомобилей стал самосвал с трехсторонней разгрузкой кузова. Для перевозки объемных грузов его борта могут надставляться сетчатыми стенками. Самосвал проходил испытания на Владимирской государственной машиноиспытательной станции Минсельхоза России, и сейчас в Миассе выходят новые машины в различных комплектациях. Образец вызвал интерес у нефтяников, энергетиков, краностроителей и даже военных. Не исключено, что со временем «сельхозник» будет работать и в других отраслях экономики. Потребность агропромышленного комплекса в нем в районе 5 тыс. шт. ежегодно. Теперь о самом спорном – дизайне автомобиля. Да, «живая» машина заметно отличается от эскиза. Работая над эскизом, дизайнер разделил крылья и защиту фальшрадиатора, а в реальной машине их объединила решётчатая площадка для доступа к силовому агрегату и дворникам. Площадка функционально работает на все 100%. Свою смысловую нагрузку несёт и вынесенный вперед «капот» – его верхняя кромка точно определяет габарит и позволяет водителю точно фиксировать положение автомобиля при маневрировании. Но вызывает некоторые сомнения облицовка фальшрадиатора и противоподкатные отбойники из «нержавейки». Но это опытный образец. Ведь хорошо отштампованные или отформованные «крылья» на фальшрадиатор могут оказаться просто дешевле стальных. Вот с чем у нового автомобиля нет проблем, так это с проходимостью и управляемостью. На замороженном и обледенелом проселке он без труда разгоняется до четвертой передачи, а пахоту преодолевает на второй. Стоит отметить и хороший обзор – глаза водителя находятся на высоте примерно 2,5 м. от земли – со «второго этажа» дорога и борозды в поле отлично видны без искажений перспективы. В кабине низкий уровень шума: отнесенный назад небольшой двигатель, «упакованный» в моторный отсек со звукопоглощающим материалом, не мешает слушать магнитолу, которая, кстати, является штатной и входит в основную комплектацию. Использованные источники: www.vpauto.ru www.mirtransporta.ru www.media.park5.ru |
|
|
14.10.2014, 14:53
Сообщение
#3
|
|
Ефрейтор попутчик Группа: участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2014 Репутация: 2 |
интересный агрегат, но глядя на него не видно его перспектив. Как был опытным образцом так им и останется.
|
|
|
22.6.2016, 15:04
Сообщение
#4
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
УРАЛ 6470 - обзоры и отзывы владельцев | |
УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев | |
УРАЛ 43206 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 22.1.2025, 3:33 |