IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 4.1.2012, 19:24
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


УРАЛ 4320, обзор, отзывы владельцев



Автомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев


Модификации:


  • 4320-0110-41
  • 4320-0111-41
  • 4320-0611-41
  • 4320-0911-40


Технические характеристики Урал-4320


Габаритные размеры автомобиля, мм : 7865х2500х2805
  • Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м : 11,4
  • Рабочая тормозная система : Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
  • Кабина : Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
  • Колесная формула : 6x6
  • Максимальная скорость, км/ч : 85
  • Масса перевозимого груза, кг : 7000
  • Полная масса буксируемого прицепа, кг : 11500
  • Полная масса, кг : 16015
  • Трансмиссия : Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов
  • Емкость топливного бака, л : 300
  • Шины : 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением
  • Распределение полной массы автомобиля, кг
  • На заднюю тележку : 10905
  • На передний мост : 5110
  • Преодоление препятствий
  • Брод, м : 1,75

Подъём, % : 60

Платформа
  • Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем
  • Площадь платформы, кв.м : 10,5


Двигатель
  • ЯМЗ-238М2 дизельный
  • Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) : 176 (240)



По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Navi
сообщение 20.10.2012, 20:57
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Урал-4320

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 26.11.2012, 9:34
Сообщение #3


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 4320

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Урал-4320 — 6x6 грузовик, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в российской армии. Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы по 60°. Введённый в строй в 1977 г., этот грузовик выпускается и по сей день.

Технические характеристики УРАЛ 4320

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Марка: Урал 4320
Колёсная формула: 6 х 6
Двигатель: КАМАЗ-740.10
Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное
Рабочий объём, л: 10,85
Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): (210)
Крутящий момент при 1800 мин-1, Н•м(кгс•м): 65
Топливо: дизельное
Сцепление: 2-х дисковое , механическое с пневмоусилителем
Коробка передач: 5-ти ступенчатая с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач
Передаточные числа: 1- 5,62; 2- 2,89; 3-1,64; 4- 1,0; 5- 0,724; з/х- 5,30
Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая с цилиндр.блокируемым дифференциалом
Передаточные числа: в/передача - 1,3; н/передача - 2,15
Главная передача: двойная, пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён перед.число 7,32
Карданные шарниры переднего моста: дискового типа
Рулевой механизм: 2-х заходный червяк и боковой зубчатый сектор с гидравлич. распределителем
Усилитель: гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управл. золотникового типа
Тормозные системы
Рабочая: с барабанными мех-мами ,2-х контурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная
Стояночная: барабанные на трансмиссию с мех.приводом
Вспомогательная: дроссельного типа, компрессионный, установлен в системе выпуска отработ. газов
Подвеска
Передняя: на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескпич. 2-х стороннего действия
Задняя: Балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами
Шины: 14.00 х 20, ОИ-25
Кабина: закрытая, 3-х местная с регулир.сиденьем водителя
Платформа: металлическая с откидным задним бортом
Внутренние размеры, мм: 3 890 х 2 330 х 494
Погрузочная высота, мм: 1 500
Лебёдка: с горизонтальным расположением барабана, редуктор червячный, длина троса - 60м. диаметр - 17,5мм., усилие -70кН
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,7
Максимальная скорость, км/ч: 85
Тормозной путь со скоростью 40 км/ч, м: 15
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 26.11.2012, 10:01
Сообщение #4


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 4320

Когда речь заходит о грузовиках «Урал», невольно представляешь себе облик Урал 4320. Суровый, надёжный, не боящийся трудностей и преград. Во внешнем виде автомобиля нет и намёка на слащавость - только по-спартански практичные и жёсткие черты выдают армейское происхождение и родственные узы со своим старшим братом Урал-375, который давно ушёл на покой, передав своему продолжателю Урал 4320 в 1977 году свои лучшие качества, такие как неприхотливость в обслуживании, высокую надёжность в тяжёлых условиях эксплуатации, необыкновенную проходимость, которой не один десяток лет завидуют заокеанские производители вездеходов.

Послевоенное поколение бок о бок прошли с «Уралами» всю свою трудовую жизнь. Это они говорят: Урал поднял страну из разрухи, Урал освоил северные просторы и добыл нефть и газ, Урал построил дороги в непролазной глуши Сибири и Дальнего Востока. И это все об уральских вездеходах и, конечно же, о современном продолжателе славных традиций Урал 4320, начавшего свой трудовой путь в конце 70-х годов и продолжающего быть основой продуктовой линейки автомобильного завода «УРАЛ». За полстолетия выпуска трёхосных полноприводных Уральских машин, они до сих пор не потеряли своей всегда повышенной востребованности на российском бездорожье, в заполярных снегах и даже в ближневосточных пустынях и африканских джунглях.

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Урал 4320 является полноприводным автомобилем с колёсной формулой 6х6 и обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъёмы по 58°. Он незаменим во время весенней распутицы и снежных заносов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении, при температуре окружающего воздуха от – 45 до +50°С (допускается кратковременная работа при –50°С). Машина способна работать при относительной влажности до 98% и температуре окружающего воздуха +25°С, запылённости воздуха 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с. «Урал»-4320-41 должен преодолевать перевалы высотой до 4 650 м и работать в районах, расположенных на высоте 4 500 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств. Постоянно в его конструкцию вносят усовершенствования в соответствии с требованиями времени.

С начала производства на автомобиль устанавливался дизельный двигатель КАМАЗ 740, но после пожара на заводе двигателей КАМАЗ в 1993 году и образовавшейся острой нехватки двигателей был освоен выпуск автомобилей с двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. С января 2003 года, после ведения в России экологических норм "Евро-2", автомобили УРАЛ 4320 выпускаются с двигателями ЯМЗ 236НЕ2.

Во времена смены силовых агрегатов частично менялся и вид носовой части кабины. С 1993 года автомобили с двигателем ЯМЗ-236М2 имели короткий капот, а автомобили с двигателями ЯМЗ-238М2 имели удлинённый капот из-за больших габаритов Ярославского двигателя. С этого же времени, ввиду нехватки места под капотом, воздухофильтр перекочевал на крыло. После смены двигателя в 2003 году внешний вид кабины практически не изменился.

Кардинальное обновление кабины произошло в 2009 году. Именно тогда на смену традиционной кабине пришла новая удобная кабина с большим стеклопластиковым капотом и оперением, придающим автомобилю современный, стильный внешний вид. Но для Вооружённых Сил выпускаются Уралы с традиционной кабиной.

Новая кабина получилась достаточно удачной. Она, конечно, не дотягивает до уровня современных европейцев, но для Уралов это и не требуется, потому что у Урала устоявшийся имидж простой и надёжной машины. А новая кабина делает эту простую, надёжную и недорогую машину по настоящему удобной и комфортной, что несомненно придётся по душе будущим владельцам и, что особенно важно, водителям этих мощных вездеходов. А если кабину сравнивать с предшественницей, то новая кабина - это просто "революция" для вездеходов Урал.

В настоящее время «Урал 4320» является базовой моделью для многочисленного семейства спецтехники на шасси «Урал» с широким ассортиментом специального оборудования, используемого в разных отраслях народного хозяйства. На шасси Урал 4320 изготавливаются бортовые автомобили Урал со стандартной и удлинённой площадкой, вахтовые автобусы на 22 и 30 мест, седельные тягачи, широкий спектр спецтехники, оборудования и установок для нефтегазовой отрасли, дорожного и коммунального хозяйства.

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Лесовозы Урал 4320 незаменимы в лесном хозяйстве при заготовке и вырубке леса, а использование гидравлических манипуляторов на лесовозах Урал позволяет производить погрузку и выгрузку леса и сортимента без применения спецтехники. Специальное оборудование и вооружение, установленные на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, МВД, МЧС, составляют около 400 наименований.

В целом, автомобили Урал 4320 очень востребованы и объективно незаменимы для российского потребителя, которому нужна машина, способная работать как на дорогах общего пользования, так и в условиях бездорожья. Поэтому вездеход Урал 4320 здесь весьма кстати, так как в мире не так уж и много недорогих машин, обладающих отличной проходимостью и высокой надёжностью.



Использованные источники:

car-museum,ru
rustrakt,ru
avtoural,ru
young.rzd,ru
liveguns,ru
content.foto.mail,ru
miass.chl.raise,ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 17.10.2014, 15:10
Сообщение #5


Рядовой
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014

Фотоальбомы



Репутация: 1


О грузовик детства) долгое время считал единственным нормальным грузовиком и водить учился на нем, весело было однако)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 9.3.2015, 22:50
Сообщение #6


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


отличный рекламный фильм о нашей классике



--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vickcher
сообщение 3.11.2015, 7:48
Сообщение #7


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2015

Фотоальбомы



Репутация: 1


О, старый добрый Урал.... У нас в области, где собственно и выпускают автомобили Урал, местные умельцы по переоборудованию и доработке avtostm,ru ( урл на модерации)/ на базе этого шасси каких только автомобилей не выпускают!
Вот, например, лесовозы, ломовозы, сортиментовозы
И еще много чего!
Лучше таких автомобилей не было и не будет! cool.gif

Сообщение отредактировал vickcher - 3.11.2015, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:03
Сообщение #8


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 43206
УРАЛ 432091
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 43206, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6470, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5323, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6464, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5557, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 26.10.2021, 0:03