IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 4.1.2012, 19:24
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


УРАЛ 4320, обзор, отзывы владельцев



Автомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев


Модификации:


  • 4320-0110-41
  • 4320-0111-41
  • 4320-0611-41
  • 4320-0911-40


Технические характеристики Урал-4320


Габаритные размеры автомобиля, мм : 7865х2500х2805
  • Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м : 11,4
  • Рабочая тормозная система : Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
  • Кабина : Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
  • Колесная формула : 6x6
  • Максимальная скорость, км/ч : 85
  • Масса перевозимого груза, кг : 7000
  • Полная масса буксируемого прицепа, кг : 11500
  • Полная масса, кг : 16015
  • Трансмиссия : Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов
  • Емкость топливного бака, л : 300
  • Шины : 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением
  • Распределение полной массы автомобиля, кг
  • На заднюю тележку : 10905
  • На передний мост : 5110
  • Преодоление препятствий
  • Брод, м : 1,75

Подъём, % : 60

Платформа
  • Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем
  • Площадь платформы, кв.м : 10,5


Двигатель
  • ЯМЗ-238М2 дизельный
  • Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) : 176 (240)



По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Navi
сообщение 20.10.2012, 20:57
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Урал-4320

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 26.11.2012, 9:34
Сообщение #3


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 4320

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Урал-4320 — 6x6 грузовик, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в российской армии. Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы по 60°. Введённый в строй в 1977 г., этот грузовик выпускается и по сей день.

Технические характеристики УРАЛ 4320

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Марка: Урал 4320
Колёсная формула: 6 х 6
Двигатель: КАМАЗ-740.10
Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное
Рабочий объём, л: 10,85
Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): (210)
Крутящий момент при 1800 мин-1, Н•м(кгс•м): 65
Топливо: дизельное
Сцепление: 2-х дисковое , механическое с пневмоусилителем
Коробка передач: 5-ти ступенчатая с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач
Передаточные числа: 1- 5,62; 2- 2,89; 3-1,64; 4- 1,0; 5- 0,724; з/х- 5,30
Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая с цилиндр.блокируемым дифференциалом
Передаточные числа: в/передача - 1,3; н/передача - 2,15
Главная передача: двойная, пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён перед.число 7,32
Карданные шарниры переднего моста: дискового типа
Рулевой механизм: 2-х заходный червяк и боковой зубчатый сектор с гидравлич. распределителем
Усилитель: гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управл. золотникового типа
Тормозные системы
Рабочая: с барабанными мех-мами ,2-х контурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная
Стояночная: барабанные на трансмиссию с мех.приводом
Вспомогательная: дроссельного типа, компрессионный, установлен в системе выпуска отработ. газов
Подвеска
Передняя: на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескпич. 2-х стороннего действия
Задняя: Балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами
Шины: 14.00 х 20, ОИ-25
Кабина: закрытая, 3-х местная с регулир.сиденьем водителя
Платформа: металлическая с откидным задним бортом
Внутренние размеры, мм: 3 890 х 2 330 х 494
Погрузочная высота, мм: 1 500
Лебёдка: с горизонтальным расположением барабана, редуктор червячный, длина троса - 60м. диаметр - 17,5мм., усилие -70кН
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,7
Максимальная скорость, км/ч: 85
Тормозной путь со скоростью 40 км/ч, м: 15
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 26.11.2012, 10:01
Сообщение #4


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 4320

Когда речь заходит о грузовиках «Урал», невольно представляешь себе облик Урал 4320. Суровый, надёжный, не боящийся трудностей и преград. Во внешнем виде автомобиля нет и намёка на слащавость - только по-спартански практичные и жёсткие черты выдают армейское происхождение и родственные узы со своим старшим братом Урал-375, который давно ушёл на покой, передав своему продолжателю Урал 4320 в 1977 году свои лучшие качества, такие как неприхотливость в обслуживании, высокую надёжность в тяжёлых условиях эксплуатации, необыкновенную проходимость, которой не один десяток лет завидуют заокеанские производители вездеходов.

Послевоенное поколение бок о бок прошли с «Уралами» всю свою трудовую жизнь. Это они говорят: Урал поднял страну из разрухи, Урал освоил северные просторы и добыл нефть и газ, Урал построил дороги в непролазной глуши Сибири и Дальнего Востока. И это все об уральских вездеходах и, конечно же, о современном продолжателе славных традиций Урал 4320, начавшего свой трудовой путь в конце 70-х годов и продолжающего быть основой продуктовой линейки автомобильного завода «УРАЛ». За полстолетия выпуска трёхосных полноприводных Уральских машин, они до сих пор не потеряли своей всегда повышенной востребованности на российском бездорожье, в заполярных снегах и даже в ближневосточных пустынях и африканских джунглях.

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Урал 4320 является полноприводным автомобилем с колёсной формулой 6х6 и обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъёмы по 58°. Он незаменим во время весенней распутицы и снежных заносов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении, при температуре окружающего воздуха от – 45 до +50°С (допускается кратковременная работа при –50°С). Машина способна работать при относительной влажности до 98% и температуре окружающего воздуха +25°С, запылённости воздуха 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с. «Урал»-4320-41 должен преодолевать перевалы высотой до 4 650 м и работать в районах, расположенных на высоте 4 500 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств. Постоянно в его конструкцию вносят усовершенствования в соответствии с требованиями времени.

С начала производства на автомобиль устанавливался дизельный двигатель КАМАЗ 740, но после пожара на заводе двигателей КАМАЗ в 1993 году и образовавшейся острой нехватки двигателей был освоен выпуск автомобилей с двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. С января 2003 года, после ведения в России экологических норм "Евро-2", автомобили УРАЛ 4320 выпускаются с двигателями ЯМЗ 236НЕ2.

Во времена смены силовых агрегатов частично менялся и вид носовой части кабины. С 1993 года автомобили с двигателем ЯМЗ-236М2 имели короткий капот, а автомобили с двигателями ЯМЗ-238М2 имели удлинённый капот из-за больших габаритов Ярославского двигателя. С этого же времени, ввиду нехватки места под капотом, воздухофильтр перекочевал на крыло. После смены двигателя в 2003 году внешний вид кабины практически не изменился.

Кардинальное обновление кабины произошло в 2009 году. Именно тогда на смену традиционной кабине пришла новая удобная кабина с большим стеклопластиковым капотом и оперением, придающим автомобилю современный, стильный внешний вид. Но для Вооружённых Сил выпускаются Уралы с традиционной кабиной.

Новая кабина получилась достаточно удачной. Она, конечно, не дотягивает до уровня современных европейцев, но для Уралов это и не требуется, потому что у Урала устоявшийся имидж простой и надёжной машины. А новая кабина делает эту простую, надёжную и недорогую машину по настоящему удобной и комфортной, что несомненно придётся по душе будущим владельцам и, что особенно важно, водителям этих мощных вездеходов. А если кабину сравнивать с предшественницей, то новая кабина - это просто "революция" для вездеходов Урал.

В настоящее время «Урал 4320» является базовой моделью для многочисленного семейства спецтехники на шасси «Урал» с широким ассортиментом специального оборудования, используемого в разных отраслях народного хозяйства. На шасси Урал 4320 изготавливаются бортовые автомобили Урал со стандартной и удлинённой площадкой, вахтовые автобусы на 22 и 30 мест, седельные тягачи, широкий спектр спецтехники, оборудования и установок для нефтегазовой отрасли, дорожного и коммунального хозяйства.

УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев

Лесовозы Урал 4320 незаменимы в лесном хозяйстве при заготовке и вырубке леса, а использование гидравлических манипуляторов на лесовозах Урал позволяет производить погрузку и выгрузку леса и сортимента без применения спецтехники. Специальное оборудование и вооружение, установленные на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, МВД, МЧС, составляют около 400 наименований.

В целом, автомобили Урал 4320 очень востребованы и объективно незаменимы для российского потребителя, которому нужна машина, способная работать как на дорогах общего пользования, так и в условиях бездорожья. Поэтому вездеход Урал 4320 здесь весьма кстати, так как в мире не так уж и много недорогих машин, обладающих отличной проходимостью и высокой надёжностью.



Использованные источники:

car-museum,ru
rustrakt,ru
avtoural,ru
young.rzd,ru
liveguns,ru
content.foto.mail,ru
miass.chl.raise,ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 17.10.2014, 15:10
Сообщение #5


Рядовой
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014

Фотоальбомы



Репутация: 1


О грузовик детства) долгое время считал единственным нормальным грузовиком и водить учился на нем, весело было однако)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 9.3.2015, 22:50
Сообщение #6


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


отличный рекламный фильм о нашей классике



--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vickcher
сообщение 3.11.2015, 7:48
Сообщение #7


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2015

Фотоальбомы



Репутация: 1


О, старый добрый Урал.... У нас в области, где собственно и выпускают автомобили Урал, местные умельцы по переоборудованию и доработке avtostm,ru ( урл на модерации)/ на базе этого шасси каких только автомобилей не выпускают!
Вот, например, лесовозы, ломовозы, сортиментовозы
И еще много чего!
Лучше таких автомобилей не было и не будет! cool.gif

Сообщение отредактировал vickcher - 3.11.2015, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:03
Сообщение #8


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 43206
УРАЛ 432091
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5323, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 44202, отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение УРАЛ 43206, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6363, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6464, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 23.9.2020, 0:37