IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
УРАЛ 65515
Kenworth
сообщение 11.12.2012, 10:12
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 65515

УРАЛ 65515

Самосвал Урал с задней разгрузкой на базе дорожного шасси Урал-6563 предназначен для перевозки руды, угля, и других сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа самосвала стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъёме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое, с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъёмом электропневматическое из кабины. Самосвальная установка оснащена съёмными надставными бортами, ссыпным лотком, тентом и механизмом сбора тента. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек.

Самосвал оптимизирован для эксплуатации на дорогах - кабина расположена над двигателем. В рулевом управлении самосвала применён интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Управляемые колеса способны поворачиваться на угол до 45 градусов.

Технические характеристики УРАЛ 65515

Технические характеристики УРАЛ 65515

Тип двигателя
четырёхтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V- образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 294 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1715(1100-1300)

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305-82

Весовые параметры самосвала Урал 65515

Масса снаряжённого автомобиля-самосвала, кг 17 450
Распределение снаряжённой массы на передние оси, кг 9 120
Распределение снаряжённой массы на заднюю тележку, кг 6 730
Полная масса автомобиля, кг 41 000
Распределение полной массы на передние оси, кг 15 000
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26 000

Самосвальная платформа

Масса перевозимого груза, кг 23 400
Объём платформы, куб.м 21
Объём платформы с надставными бортами, куб.м. 29
Направление разгрузки назад
Угол подъёма платформы, град 50
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

Коробка передач автомобиля Урал

Модель ЯМЗ-239
Тип механическая, 9-ступенчатая
Передаточное число главной передачи 4,8

Подвеска

- передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах
- задняя зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах

Колеса и шины автомобиля

Шины 12.00 R20 154/149J

Кабина автомобиля

Тип над двигателем, двухместная
Исполнение без спального места

Характеристики самосвала Урал 65515 с полной массой

Максимальная скорость, км/ч 100
Максимальный преодолеваемый подъём, % 47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 11.12.2012, 10:15
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 65515

Автомобиль-самосвал Урал 65515 (8х4) с задней разгрузкой грузоподъёмностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объём самосвальной платформы 21 куб м, (29 - с надставными бортами), угол подъема 40 град.

УРАЛ 65515

Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъёма 47% при полной массе 41 тонна.

Самосвал Урал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60 градусов, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом.

На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач - дистанционное.

В рулевом управлении применён интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с использованием гидроусилителя на второй управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стеснённых условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объём которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

УРАЛ 65515

Рама самосвала изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW (КНР) с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащённые блокирующимися межколёсными и межосевыми дифференциалами.

Самосвал Урал 65515 это:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
- высокая надёжность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоёмкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.



Использованные источники:

www.uralspecmash,ru ( урл на модерации)
www.sibpromtrans,ru ( урл на модерации)
www.samosvaly,ru ( урл на модерации)
www.autotransmash,ru ( урл на модерации)
www.samosval.biz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:08
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320
УРАЛ 43206
УРАЛ 432091
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 11:05