Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.11.2012, 10:26
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 5557 - технические характеристики и отзывыСельскохозяйственный самосвал Урал 5557 выпускается Уральским автозаводом в г.Миасс с 1984 г. Кузов Урала 5557 - цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов. Кабина - 3х-местная, расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы для Урала 5557 - ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01. Технические характеристики УРАЛ 5557Весовые параметры и нагрузки шасси Урал 5557 Снаряжённая масса, кг: 8 335 Полная масса шасси Урал, кг: 21 300 Масса размещаемого и перевозимого груза, кг : 11 780 Полная масса буксируемого прицепа, кг: 11 500 Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля Урал Передняя ось, кг : 4 350 Задняя тележка, кг : 3 985 Распределение нагрузки автомобиля Урал полной массы Передняя ось, кг : 5 300 Задняя ось, кг : 16 000 Двигатель шасси Урал Модель: ЯМЗ-236НЕ2 Номинальная мощность, кВт (л.с.): 169 (230) Характеристика при полной массе Максимальная скорость, км/ч: 72 Преодолеваемый подъем %: 40 Внешний габаритный радиус поворота, м: 11,6 Ведущие мосты шасси Урал Передаточное число: 7,32 Шины Модель: ИД-П284 Размер: 1200х500-508 Система питания шасси Урал 5557 Емкость топливных баков, л: 200 Контрольный расход топлива, л / 100км При скорости движения 40 км/ч: 27 При скорости движения 60 км/ч: 37 В составе автопоезда При скорости движения 40 км/ч: 35 При скорости движения 60 км/ч: 41 ##ural-5557## |
|
|
26.11.2012, 10:30
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 5557
На сегодняшний день Урал 5557 является классикой модельного ряда автозавода «Урал». Модернизированное шасси Урал 55571 является основой для самосвальной и автокрановой техники, но помимо этого на него монтируются вахтовые автобусы, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили и ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового, лесопромышленного комплекса и коммунального хозяйства. Так, из сельскохозяйсвенного самосвала Урал 5557 превратился в многоцелевой, универсальный автомобиль. А началось все в начале 80 годов прошлого века. В мае 1982 года пленумом ЦК КПСС была одобрена Продовольственная программа СССР — целевая программа, включающая в себя комплекс материально-технических, экономических, социальных и организационных мер, направленных на кардинальное решение продовольственной проблемы. А уже в 1983 году началось мелкосерийное производство новых грузовиков Урал 5557— автомобиля-самосвала повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, предназначенного для выполнения транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства. Это был революционный автомобиль для того времени. Надставные борта платформы способствовали полному использованию грузоподъёмности автомобиля при перевозке сельскохозяйственных грузов с малым удельным весом, а наличие отбойного козырька на надставных бортах уменьшало потери груза при разгрузке. Быстро, легко и безопасно происходил процесс разгрузки платформы как в правую, так и в левую сторону. При подъёме платформы автоматически откидывались боковые борта, образуя продолжение пола платформы, что сокращало потери груза под колёсами автомобиля при разгрузке. Надставные борта открывались и закрывались автоматически, а основные борта водитель закрывал с помощью гидроцилиндров, управляя ими из кабины. Сегодня Урал 55571 взял все лучшее, что было у того «сельхозника». А это большой диапазон скоростей, широкопрофильные шины в сочетании с централизованной системой регулирования воздуха обеспечивают высокую проходимость автомобиля и уменьшают разрушающее воздействие на грунт, повышают тяговые качества в тяжёлых дорожных и полевых условиях. Урал 5557 имеет высокие тяго-динамические характеристики за счет установки дизельного двигателя ЯМЗ-236 НЕ2. Семейство автомобилей унифицировано по агрегатам и комплектующим с другими внедорожниками марки «Урал», что позволяет снизить затраты на производство, техническое обслуживание и эксплуатацию. Автомобиль успешно эксплуатируется при температурах окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45° С. Внешне Урал 5557 ничем не отличается от Урал 4320, на базе которого и был сделан, за исключением низких, щирокопрфильных шин, ярко выделяющих это семейство на фоне остальных «вездеходов». Использованные источники: ural-servis,ru uralst,ru avtoural,ru images03,olx,ru denisovets,narod,ru zavedi,ru |
|
|
22.6.2016, 12:55
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы Урал 5557-40 - отзывы и куплю-продам | |
Самосвалы Урал 5557-30 - отзывы и куплю-продам | |
Самосвалы Урал 5557-10 - отзывы и куплю-продам | |
Сейчас: 13.11.2024, 14:28 |