IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 11.12.2012, 9:24
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 63293

УРАЛ 63293

Автомобиль-самосвал «Урал-63293» (6х6) с задней разгрузкой предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов. Полная масса самосвала - 33,5 тонны. Автомобиль представляет собой вариант установки силового агрегата российского производства на «Урал-Ивеко». Самосвал «Урал-63293» оснащён двигателем ЯМЗ-7511.10, мощностью 400 л.с. («Евро-2», турбонаддув, промохлаждение), 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Установка российского силового агрегата даёт снижение цены автомобиля, доступность дальнейшего технического обслуживания.

Технические характеристики УРАЛ 63293

Технические характеристики УРАЛ 63293

Снаряжённая масса 10 650 кг
Масса перевозимого груза - 18 000 кг
Полная масса автомобиля - 25 500-33 500 кг
Максимальная скорость - 96 км/ч
Угол преодолеваемого подъёма - 60 %
Объём кузова 11 м3
Угол подъёма кузова – 60
Направлвние разгрузки – назад

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМ13-7511, V8, дизельный,
с турбонаддувом и интеркулером, Евро II
Мощность 294 кВт/400 л. с. при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент- 1715 Нм при 1100-1300 об/мин
Рабочий объём - 14,86 л
Диаметр цилиндра и ход поршня -130x140

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление - однодисковое, с диафрагменной пружиной
гидроприводом и пневмоусилителем
Коробка передач - механическая девятиступенчатая с демультипликатором
Главная передача двойная
с центральной гипоидной передачей и планетарными колёсными редукторами
Передаточное отношение - 7,43

ПОДВЕСКА

передняя - зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами
задняя - балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости

ТОРМОЗА

барабанные, с раздельным пневмоприводом и АБС,
энергоаккумуляторами в задних тормозных механизмах

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

с гидроусилителем

РАЗМЕР ШИН: 12,00Н20; колёса - дисковые


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 11.12.2012, 9:38
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 63293

УралАЗ начинает производство самосвалов 6x6 грузоподъёмностью 17-20 тонн. За основу взят Урал-ИВЕКО 6329, но чтобы уменьшить цену, место итальянского дизеля ИВЕКО-8210.421, мощностью 420 л. с. занял четырехсотсильный ЯМЗ-7511. Мощность достигла 400 л. с. при 1900 об/мин, момент 175 кгсм при 1100-1300 об/мин.

Для пополнения силёнок на мотор установили более производительный турбокомпрессор, интеркулер, переделали каналы в головках и изменили фазы газораспределения - все это улучшило наполнение цилиндров воздухом. Да ещё новая топливная аппаратура, разработанная ЯМЗ и ЯЗТА - Компакт-40 с увеличенным до 1200 кгс/см2 давлением впрыска.

УРАЛ 63293

У нового ТНВД ход плунжера стал больше на 2 мм, форсунки теперь с уменьшенными подвижными массами и пятью сопловыми отверстиями. Результат - соответствие Евро II и показатель удельного расхода топлива - 194 г/кВт-ч.
Изменены отливка и силовая схема блока цилиндров. Раздельные головки блока постепенно вытесняют единую, значит, менять прокладку будет в прямом смысле легче. Система смазки тоже полностью переработана - отныне она с полнопоточным водомасляным теплообменником, односекционным масляным насосом и улучшенной схемой фильтрации масла - могут стоять один или два полнопоточных картонных фильтра. Но заслуженную центрифугу оставили - через нее проходит и сливается в поддон около 30% потока.

Замена масла теперь нужна реже, через 25-30 тыс. км. Блокировка привода вентилятора уже фрикционная, как на Икарусах или американцах, только с электрогидравлическим управлением. Значит, будет меньше шума от работы вентилятора, быстрее прогреется холодный мотор, стабилизируется тепловой режим и уменьшится расход топлива.

Водяной насос повышенной производительности и с более удобной регулировкой натяжения ремня дополнительным роликом. Изменены шатуны, гильзы, поршни, на переднем носке коленвала появился гаситель крутильных колебаний. Словом, новый ЯМЗ на 90% отличается от прототипа ЯМЗ-238Д. Ресурс, заявленный заводом, - 800 тысяч километров.

До фланца вторичного вала коробки передач трансмиссия ярославская. Сцепление однодисковое с диаметром ведомого диска 430 мм и, наконец-то, с диафрагменной нажимной пружиной. Коробка ЯМЗ-239 - новая разработка ярославцев - выдерживает момент до 250 кгс-м. Так что есть резерв.

Основная КП - пятиступенчатая, планетарный демультипликатор увеличивает количество передач вдвое (5x2=10), но их только девять. Первая передача без синхронизатора и включить ее на верхнем ряду демультипликатора не получится - оближет зубья. А чтобы и не пытались - ввели блокировку включения.

Но есть и революционная новинка - картер маховика с размерами по стандарту SAE1 и сам маховик под сцепление Saks. Значит, к ЯМЗ-7511 можно пристыковать импортную коробку передач, к примеру, ZF или Eaton.

Карданные валы пока итальянские, но скоро перейдут на белорусские из Гродно, они дешевле и неплохо ходят. Раздаточная коробка - итальянская двухступенчатая с выходами на передний и средний мосты. Менять ее (равно как и мосты) на отечественную не получится - достойных пока нет. Главная передача, разнесённая двойная - гипоидная и планетарные колесные редукторы.

Редуктор среднего моста проходной, с блокировкой межосевого дифференциала, кроме того, блокируются и межколёсные дифференциалы мостов тележки. На переднем мосту тоже стоят колёсные редукторы, а в поворотных кулаках - сдвоенные крестовины - дёшево и надёжно.

Рама от ИВЕКО ЕвроТраккер. В Миассе на неё ставят другие кронштейны под двигатель и фаркоп. Делать свою сложно технологически, к тому же итальянская сталь оказалась прочнее. Но возможно, из Италии будут возить только лонжероны, а траверсы и кронштейны гнуть здесь, на УралАЗе.

Передняя подвеска - параболические рессоры (по три лыжеобразных листа) соединены с кронштейнами рамы через пальцы и... сайлент-блоки. И это на машине полной массой 33 тонны! В России рессоры на сайлент-блоках стоят только на Газели и Бычке, то есть на мелких грузовиках.

А вот кронштейны передних амортизаторов пришлось усиливать - иначе лопались. На переднем и среднем мостах - стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска - балансирная, ее реактивные штанги тоже на сайлент-блоках. Пока рессоры итальянские, но, возможно, позже их будут делать на металлургическом комбинате в г. Чусовской.

Рулевой механизм ZF со встроенным гидроусилителем, но насос - отечественный. Тормоза барабанные, другие, наверное, самосвалу не нужны, но с АБС. Разжимные механизмы клиновые, вместо привычных для России кулаков. Энергоаккумуляторы установлены на среднем и заднем мостах.

Странно видеть на российском автомобиле пластиковые тормозные трубки: при сварочных работах одна капля раскалённого металла легко прожжёт весь пучок. Самосвальная установка смонтирована на подрамнике. Она целиком отечественная, кузов-ковш с задней разгрузкой и подогревом выхлопными газами делают в Южно-Уральске по лекалам знаменитого бамовского Магируса. Есть и другой вариант кузова - он большего объема и чуть квадратнее. Похоже, сегодня у российских соперников УралАЗа подобной кабины нет. Разве что в Белоруссии, на МАЗе. Они и внешне похожи - узнаваемый стиль 70-х.

УРАЛ 63293

Штампы, прессы, часть сварочного оборудования, технология окраски и катафорезного грунтования - вклад ИВЕКО в создание СП. У оборудования, демонтированного в начале 90-х с завода Магирус, еще оставался солидный ресурс. Для УралАЗа эта просторная кабина стала удачной возможностью изменить к лучшему экстерьер грузовиков . Хотя кабину выпускают в Миассе почти 10 лет, внутри еще много чего итало-германского: панель приборов, сиденья с пневмоподвеской, руль с переключателями, педальный блок, обязательно спальник (с короткой кабиной эксплуатационники неохотно берут даже самосвалы). Несмотря на мощь сухой автономки Эберспехер, кабина проклеена пенополиэтиленом для теплоизоляции. Постепенно налаживают собственное изготовление обивки дверей, стен и потолка, а пока на части машин она импортная.

Несмотря на солидный размер кабины, места для водителя и пассажира немного. Пожиратель пространства - тоннель двигателя, его сделали под десятицилиндровый воздушник KXD, поэтому он простирается от передней до задней панели кабины и громоздится на полметра выше пола. А на нем внушительный рычаг коробки передач с камазовским набалдашником и клавишей управления демультипликатором. Верхний ряд передач включается тяжело - явный признак несогласованности кинематики привода и коробки. Подъёмник легко опрокидывает кузов, на гидроцилиндре нет и капли масла. Отличная машина!



Использованные источники:

www.zr,ru ( урл на модерации)
www.autoconsulting,ua ( урл на модерации)
www.sibpromtrans,ru ( урл на модерации)
www.gazoborud,ru ( урл на модерации)
www.toptruck,ru ( урл на модерации)
www.autotruck-press,ru ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:09
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320
УРАЛ 43206
УРАЛ 432091
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
УРАЛ 375
УРАЛ 5323
Прикрепленное изображение УРАЛ 432009
Прикрепленное изображение УРАЛ 65515
УРАЛ 44202
Прикрепленное изображение УРАЛ 55571-44
УРАЛ 4320
Сейчас: 20.9.2019, 21:15