Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвал Урал 65515 - особенности и технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Урал 65515. ![]() Самосвал Урал с задней разгрузкой на базе дорожного шасси Урал-6563 предназначен для перевозки руды, угля, и других сыпучих строительных и промышленных грузов. Платформа самосвала стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъёме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое, с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъёмом электропневматическое из кабины. Самосвальная установка оснащена съёмными надставными бортами, ссыпным лотком, тентом и механизмом сбора тента. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Самосвал оптимизирован для эксплуатации на дорогах - кабина расположена над двигателем. В рулевом управлении самосвала применён интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Управляемые колеса способны поворачиваться на угол до 45 градусов. Технические характеристики УРАЛ 65515 ![]() Тип двигателя четырёхтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом Количество и расположение цилиндров 8, V- образное Рабочий объём цилиндров, см3 14860 Степень сжатия 16,5 Максимальная мощность, кВт 294 (1900+50/-20) Максимальный крутящий момент, Н*м 1715(1100-1300) Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82 Весовые параметры самосвала Урал 65515 Масса снаряжённого автомобиля-самосвала, кг 17 450 Распределение снаряжённой массы на передние оси, кг 9 120 Распределение снаряжённой массы на заднюю тележку, кг 6 730 Полная масса автомобиля, кг 41 000 Распределение полной массы на передние оси, кг 15 000 Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26 000 Самосвальная платформа Масса перевозимого груза, кг 23 400 Объём платформы, куб.м 21 Объём платформы с надставными бортами, куб.м. 29 Направление разгрузки назад Угол подъёма платформы, град 50 Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопический гидроцилиндр Коробка передач автомобиля Урал Модель ЯМЗ-239 Тип механическая, 9-ступенчатая Передаточное число главной передачи 4,8 Подвеска - передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах - задняя зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах Колеса и шины автомобиля Шины 12.00 R20 154/149J Кабина автомобиля Тип над двигателем, двухместная Исполнение без спального места Характеристики самосвала Урал 65515 с полной массой Максимальная скорость, км/ч 100 Максимальный преодолеваемый подъём, % 47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРАЛ 65515
Автомобиль-самосвал Урал 65515 (8х4) с задней разгрузкой грузоподъёмностью 25 т предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов. На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными газами. Объём самосвальной платформы 21 куб м, (29 - с надставными бортами), угол подъема 40 град. ![]() Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать максимальный угол подъёма 47% при полной массе 41 тонна. Самосвал Урал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60 градусов, что обеспечивает хороший доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом. На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач - дистанционное. В рулевом управлении применён интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) с использованием гидроусилителя на второй управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стеснённых условиях строительных площадок. На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объём которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм. ![]() Рама самосвала изготовлена из лонжерона с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW (КНР) с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащённые блокирующимися межколёсными и межосевыми дифференциалами. Самосвал Урал 65515 это: - высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов; - современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя; - высокая надёжность узлов и агрегатов автомобиля; - низкая трудоёмкость технического обслуживания и увеличенная периодичность проведения; - экономичность в эксплуатации; - низкий расход топлива. Использованные источники: www.uralspecmash.ru www.sibpromtrans.ru www.samosvaly.ru www.autotransmash.ru www.samosval.biz |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ефрейтор ![]() профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 323 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320 УРАЛ 43206 УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557 Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 9.2.2023, 6:45 |