Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2012, 10:05
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 5320 - отзывы владельцев, достоинства и недостаткиБортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 - со спальным местом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Основные прицепы: для КамАЗ-5320 - ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 - ГКБ-8352 и -8357. Технические характеристики КАМАЗ 5320 Грузоподъемность, кг: 8000: Снаряженная масса, кг: 7080: В том числе: : на переднюю ось: 3320: на тележку: 3760: Полная масса, кг: 15305: В том числе: : на переднюю ось: 4375: на тележку: 10930: Допустимая масса прицепа, кг: 11500: Полная масса автопоезда, кг: 26805: Макс.скорость автомобиля, км/ч: 80: То же, автопоезда: 80: Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.: 35: То же, автопоезда: 70: Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %: 30: То же, автопоездом: 18: Выбег автомобиля с 50 км/ч, м: 700: Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м: 36,7: То же, автопоезда: 38,5: Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: : при 60 км/ч: 23,0: при 80 км/ч: 29,6: То же, автопоезда: : при 60 км/ч: 32,5: при 80 км/ч: 43,7: Родиус поворота, м: :
##kamaz-5320## |
|
|
7.10.2012, 10:09
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Обзор автомобиля КамАЗ-5320
В 80-е года прошлого столетия автомобильный Камский завод производил грузовые автомобили, которые приобретали компании грузоперевозок, основой которого стал автомобиль КамАЗ–5320. По большому счету, это был первый автомобиль, выпускавшийся под маркой КамАЗ. Автомобили данной категории позиционировались как «автомобили общего назначения» и могли эксплуатироваться на дорогах с различным покрытием с осевой нагрузкой до 8000 кгс – кроме проселочных дорог. Автомобили данной категории обладают одинаковой общей компоновкой, при этом откидная кабина размещена над двигателем, а колесная формула имеет вид 6х4. Данный автомобиль-тягач обладает трехместной кабиной, грузовой металлической платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза составляет 8000 кг. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг. КамАЗ-5320 оснащен V-образным, четырехтактным восьмицилиндровым двигателем модели 740. По отзывам, обслуживание двигателя достаточно несложно, в ремонте двигатель данной модели может не нуждаться долгое время, мощность 210 лошадиных сил, или 140 кВт при 2600 оборотов в минуту. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 65 кгс при 1700 оборотов в минуту. Трансмиссия многоступенчатая, механическая. •: В трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач вместе с двухступенчатым делителем передач. Это позволяет получить 10 передач вперед и 2 передачи назад. •: В заднем и среднем мостах использована главная передача, которая состоит из пары цилиндрических и пары конических шестерен. К особенностям привода можно отнести ведущий мост, который обладает межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой, также дающую возможность получения наибольшего тягового усилия в трудных дорожных условиях при блокировке дифференциала. Огромное внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено облегчению управления автомобилем, а также повышению безопасности. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает маневрирование и повышает точность руления. Тормозная система обеспечивает безопасность, стояночный тормоз, рабочие тормоза, также вспомогательный тормоз и запасной тормоз, который способен воздействовать на тормозные механизмы задних колес. Использованные источники: www.autobazar.od.ua www.auto.pravda.ru www.images02.olx.ru www.chelkamaz.ru www.autosoft.ru |
|
|
9.10.2012, 9:44
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226 КАМАЗ 941300 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
18.1.2018, 15:16
Сообщение
#4
|
|
пользователь прохожий Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2018 Репутация: 0 |
|
|
|
18.1.2018, 15:19
Сообщение
#5
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Видеообзор:
-------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 6520 Мамонт - отзывы владельцев, достоинства и недостатки | |
КАМАЗ 53211 (5320) - отзывы и обзоры, вопросы ремонта | |
Достоинства полуприцепов Grunwald system Langendorf V40 м3 | |
Сейчас: 15.1.2025, 12:20 |