Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.10.2012, 15:32
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 55102 - технические характеристики и отзывыВыпуск самосвалов КАМАЗ 55102 был начат еще в далеком 1981 году и с тех пор этот грузовик не утрачивает свою былую популярность. КАМАЗ часто называют «сельскохозяйственным» самосвалом, поскольку его зачастую используют при сельхозработах. Кузов данной модели имеет возможность разгрузки на любую из двух боковых сторон, благодаря чему очень удобно перевозить удобрения, другие сыпучие предметы и можно разгружать их точно в указанное место. КАМАЗ 55102 очень неплохо себя чувствует на проселочной дороге и все благодаря тому, что он имеет не столь большую массу, как остальные грузовики – 15 630 килограмм, но в то же время оборудован стандартным мощным мотором в 240 лошадиных сил. Технические характеристики КАМАЗ 55102
##kamaz-55102## |
|
|
14.10.2012, 15:38
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 55102
Самосвал-тягач КамАЗ-55102 с трехсторонней разгрузкой самосвальной платформы и грузоподъемностью 7 т предназначен для перевозки грузов (преимущественно - сыпучих сельскохозяйственных и строительных плотностью до 900 кг/м3) по дорогам всех категорий, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 60 кН (6 тс), а также для буксировки прицепа полной массой до 11.5 т (базовым для автомобиля КамАЗ-55102 является самосвальный прицеп модели 8527 грузоподъемностью 7 т с двухсторонней разгрузкой на боковые стороны). Выпускался Камским автомобильным заводом, по ходу выпуска неоднократно модернизировался. По конструкции шасси КамАЗ-55102 представляет собой трехосный переднемоторный заднеприводный (6×4) автомобиль бескапотной компоновки с управляемыми колесами передней оси и сближенными задними осями. Несущая система автомобиля - лестничная клепаная рама с лонжеронами переменного швеллерного сечения (максимальное сечение 262×80 мм), штампованными из низколегированной полосовой стали толщиной 8 мм. Лонжероны соединены семью штампованным поперечинами; к передним концам лонжеронов болтами прикреплены буксирные крюки. К передней части рамы прикреплен буфер, на задней поперечине установлено тягово-сцепное устройство типа крюк-петля с двухсторонней амортизацией, обеспеченной резиновым упругим элементом. Передняя ось - неразрезная, с изогнутой балкой двутаврового сечения, с вильчатыми поворотными кулаками и цилиндрическими шкворнями. Задние мосты - неразрезные, со сварными картерами из стальных штампованных балок, с приварными фланцами крепления редукторов мостов, фланцами крепления суппортов тормозных механизмов, цапфами ступиц колес, кронштейнами крепления реактивных штанг и опорами рессор. Передняя подвеска - зависимая, на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими гидроамортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Каждая рессора передней подвески набрана из пятнадцати листов, из которых два крайних (первый и пятнадцатый) имеют прямоугольное сечение, а остальные - Т-образное. Задняя подвеска - зависимая, рессорно-балансирная, на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах, работающих совместно с резиновыми буферами; толкающие усилия и реактивные моменты воспринимаются шестью реактивными штангами. Рессоры задней подвески набраны из девяти листов каждая; листы с первого по третий (считая снизу, от башмаков рессор) имеют прямоугольное сечение, остальные листы - Т-образное. Колеса - бездисковые, трехкомпонентные (состоят из обода, разрезного замочного кольца, установленного в канавке обода, и съемного бортового кольца, которое удерживается на ободе замочным кольцом); крепятся на спицы ступиц пятью прижимами с шпильками и гайками. Ширина обода колеса - 178 мм, номинальный диаметр посадочных полок - 508 мм. Колеса средней и задней оси - сдвоенные, при установке каждой пары колес на свою ступицу используется проставочное кольцо, обеспечивающее необходимое расстояние между шинами сдвоенных колес. Шины - радиальные, пневматические, камерные, 12-слойные, модели И-Н142Б, с шириной профиля 260 мм. Двигатель автомобиля - четырехтактный, дизельный, модели КамАЗ-740, жидкостного охлаждения (с закрытой системой охлаждения, рассчитанной на всесезонное применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости), восьмицилиндровый, V-образный (угол развала цилиндров 90°), атмосферный. Гарантируемую максимальную мощность в 154 кВт (210 л.с.) двигатель развивает при 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Трансмиссия автомобиля - с проходным средним мостом и блокируемым межосевым дифференциалом; карданная передача состоит из двух трубчатых валов с телескопическими шлицевыми соединениями: от КП до редуктора среднего моста, и от редуктора среднего моста к редуктору заднего моста. Рулевое управление автомобиля - с расположением рулевой трапеции позади переднего моста. Рулевой механизм имеет передачу винт - шариковая гайка - поршень-рейка - зубчатый сектор и снабжен встроенным гидроусилителем. Установленная на надрамнике грузовая самосвальная платформа - металлическая, сварная, с тремя открывающимися бортами и прикрепленным к основанию передним бортом; боковые борта снабжены торсионными помощниками закрывания. Для перевозки легковесных грузов объем платформы может быть увеличен путем установки дополнительных деревометаллических бортов (при перевозке грузов плотностью менее 690 .. 890 кг/м3) или сетчатых надставных бортов (при перевозке несыпучих грузов). Механизм подъема платформы - гидравлический, с телескопическим пятизвенным гидроцилиндром одностороннего действия, с приводом масляного насоса гидросистемы от коробки отбора мощности на 8.8 кВт (12 л.с.), имеет в своем составе запорное устройство, служащее для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, и гидрораспределитель, направляющий поток масла в гидроцилиндр тягача или гидроцилиндр прицепа. Механизм обеспечивает полный (на 50°) подъем нагруженной платформы за 16 .. 18 с при 2200 оборотах коленчатого вала двигателя в минуту. Направление разгрузки платформы определяется соответствующей установкой штырей кронштейнов платформы. Кабина автомобиля - цельнометаллическая, двухместная (может быть оборудована третьим сиденьем), расположена над двигателем и для проведения обслуживания и ремонта двигателя опрокидывается вперед. Кабина оборудована системой водяного отопления, работающей от системы охлаждения двигателя. Вентиляция кабины осуществляется естественным путем: через поворотные форточки, окна дверей и люк в крыше. Сиденья водителя и пассажиров оборудованы ремнями безопасности: диагонально-поясными у водителя и крайнего пассажира, и поясным у среднего пассажира (в случае установки его сиденья). Облицовочная панель кабины на машинах позднего выпуска изменена в связи с переносом фар в бампер, кроме того, кабина позднего образца имеет повышенный уровень крыши. Использованные источники: www.com-trans.net www.groll.ru www.s.66.ru www.obdid.ru |
|
|
3.11.2012, 16:30
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226 КАМАЗ 941300 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ 65117 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 10.11.2024, 5:06 |