Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗ 4355![]() Капотный КАМАЗ-4355 имеет колёсную формулу 6x6 и агрегатируется двигателем 740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. Автомобиль разрабатывали с прицелом работы в холодных условиях: ремонт двигателя можно проводить не опрокидывая кабину, что способствует сохранению тепла. Один из образцов капотного КамАЗа эксплуатировали на Посевнинском машиностроительном заводе Новосибирской области. Конструкторы стремились к тому, чтобы двигатель был максимально доступен для обслуживания, поэтому весь капот представляет собой единую деталь, без боковин, изготовлен из пластмассы. Нагрузка на шасси до 10 тонн. Технические характеристики КАМАЗ 4355 ![]() Снаряженная масса шасси, кг: 9400 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5250 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 4150 Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 12000 Полная масса а/м, кг: 21550 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5650 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 15900 Полная масса прицепа, кг: 12000 Полная масса автопоезда, кг: 33550 Двигатель: Модель: 740.30-260 (Евро-2) Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 180 (245) Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.): 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200 Макс. полезный крутящий момент, Н•м (кгс•м): 1060 (108) при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200–1400 Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем, л: 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120 Степень сжатия: 16,5 Система питания: Вместимость топливных баков, л: 350+210 Электрооборудование: Напряжение, B: 24 Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190 Генератор, В/Вт: 28/2000 Сцепление: Тип: диафрагменное, двухдисковое Привод: гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач: Тип: механическая, десятиступенчатая Управление: механическое, дистанционное Тормоза: Привод: пневматический Размеры: диаметр барабана, мм: 400 Ширина тормозных накладок, мм: 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300 Колеса и шины: Тип колес: дисковые Тип шин: пневматические, с регулированием давления Размер обода: 12,2–20,9 (310–533) Размер шин: 425/85 R21 (1260x425-533Р) Кабина: Тип: расположена за двигателем, 2-местная Исполнение: без спального места Капот: стеклопластиковый, цельный, выполнен совместно с передними крыльями, опрокидывается вперед Характеристика а/м полной массой 21550 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95 Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: 30 Внешний габаритный радиус поворота, м: 13,4 ##kamaz-4355## |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗ 4355
Первый грузовик капотной компоновки КамАЗ-4355 автозаводцы из Набережных Челнов показали только нынешним летом, хотя о разработке такой машины было известно два года назад. Закономерно напрашивается вопрос: почему завод взялся за создание несвойственной ему техники? "Носатый" появился не с бухты-барахты. Его предназначение - расширить семейство полноприводных машин для решения специфических задач. Такая техника позарез нужна в труднодоступных районах страны и прежде всего - на Крайнем Севере и в Сибири. Она востребована армией и спасателями, нефтяниками и газовиками, строителями и работниками лесных хозяйств. А в некоторых из этих секторов пока доминируют УРАЛы и МАЗы. ![]() Только на первый взгляд капотная схема по сравнению с бескапотной кажется архаичной. На самом деле она имеет свои преимущества. Например, на этом шасси могут монтироваться различные спецнадстройки, поскольку кабина стационарная, а не откидная. В модификации с ремонтной оснасткой или буровым оборудованием это позволяет иметь вместительный отсек для членов рабочей бригады. Кроме того, такую кабину легче утеплить. Кстати, в КамАЗ-4355 установлен автономный отопитель с регулятором подачи воздуха, который работает и при выключенном двигателе. Новый автомобиль создавался не с чистого листа, а с использованием узлов и агрегатной базы модели 43118 (6х6). Раму удлинили с 8735 мм. до 9520 миллиметров. Ошиновка колес осталась прежней, то есть односкатной, размер шин - 425/85 R21. Кстати, "запаску" установили, как на модели 43114 - непосредственно за кабиной. Старую трёхместную кабину немного доработали и пристроили к ней пластиковый капот интегрального типа. Под откидываемый вперед капот установили 8-цилиндровый 260-сильный дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Для грузовика полной массой более 20190 кг такое решение оправдано по всем статьям: при снаряженной массе в 9540 кг он перевозит на тонну больше - 10500 килограмм. С учетом специфики использования машину укомплектовали механической 10-ти ступенчатой коробкой передач и новой раздаточной коробкой с увеличенным крутящим моментом. Но переключение передач теперь осуществляется не традиционным напольным рычагом, а джойстиком. Алгоритм управления тот же, а собственно включение той или иной передачи происходит посредством посылаемого электрического импульса к исполнительному пневматическому цилиндру. ![]() Максимальная скорость КамАЗ-4355 составляет не ниже 90 км/ч (для грузовика в российских условиях больше и не нужно). Гарантируемый угол преодолеваемого подъема - не менее 60%. Достоверных данных по расходу топлива пока нет, но вместимость топливных баков известна: основной - 350 л., вспомогательный - 210 литров. Зная "аппетит" отечественных аналогов, нетрудно рассчитать примерный запас хода. Выставочный образец КамАЗ-4355 был представлен в виде бортового грузовика с тентованной металлической платформой и откидными бортами. Однако машина может поставляться и в виде голого шасси. Ориентировочная цена - 850 тыс. рублей. Впрочем, пока новинку челнинцев следует рассматривать как пробный шар, с помощью которого выясняется покупательский спрос. Использованные источники: www.vpauto.ru www.avto.at.ua www.russian-car.ru www.русская-сила.рф www.uazvazgaz.ucoz.ru www.kamaz.ru www.kolesa.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Ефрейтор ![]() профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226 КАМАЗ 941300 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев |
Самосвалы КАМАЗ, обзоры | |
![]() | КАМАЗ 54112 - обзоры и отзывы владельцев |
Сейчас: 12.2.2025, 23:55 |