От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010

Д.В. БУЛЫЧЕВ, М.И.ГРИФФ

 

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ Е

УЧЕБНИК ВОДИТЕЛЯ

ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ

Одобрено Ученым советом Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию в качестве учебника для профессиональной подготовки рабочих на производстве

 

МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1986

 источник: adit-cars.ru

 отрывки:






От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010

 Автотранспортные средства категории Е: Учебник водителя: для проф. обучения рабочих на пр-ве. — 2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1986. — 197 с.— ил., табл.

В книге описаны устройство, техническое обслуживание и основные приемы вождения автопоездов. Учебник содержит сведения о нефтепродуктах и других эксплуатационных материалах, используемых при эксплуатации автопоездов, а также пути экономии бензина и дизельного топлива.

1-е издание книги вышло в 1985 г.

2-е издание дополнено материалами о сочлененных автобусах, прицепах для легковых автомобилей и элементами теории двигателей.

Предназначен для учащихся ПТУ и подготовки водителей грузовых автомобилей категории Е.

Введение



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010

РАЗДЕЛ I

УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОПОЕЗДОВ

 

Глава 1

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010

1.2. Прицепы и полуприцепы


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 9, 2010

Глава 2.  УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

2.1. Тягово-сцепные устройства прицепов и полуприцепов

 



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 21, 2010

2.2. Конструкция узлов прицепов и полуприцепов


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 23, 2010

Конструкция узлов прицепов и полуприцепов грузовиков категории Е ( продолжение )


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Сентябрь 23, 2010

Одноосный полуприцеп МАЗ-5245


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Октябрь 28, 2010

Двухосный полуприцеп МАЗ-5205А


полностью...

Вам может быть интересно:







От: Васильев А.
Опубликовано: Декабрь 3, 2010

Опорное устройство полуприцепа МАЗ-5245

   Опорное устройство полуприцепа МАЗ-5245 служит для удержания отцепленного от автомобиля-тягача полуприцепа в горизонтальном положении, а также для регулировки его положения по высоте при сцепке и расцепке автомобиля-тягача с полуприцепом. Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа.  



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Декабрь 3, 2010

Прицеп сочлененного автобуса Икарус-180 и -280



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Тормозные системы прицепов и полуприцепов

Согласно ГОСТ 22895-77, все прицепы и полуприцепы должны иметь рабочую и стояночную тормозные системы.

Рабочая тормозная система предназначена для регулирования скорости транспортного средства в любых условиях движения. У прицепов и полуприцепов полной массой свыше 3 т рабочая тормозная система должна иметь не менее двух независимых контуров.



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Пневматический привод тормозов

Данный привод тормозов у всех прицепов и полуприцепов выполнен либо по однопроводной, либо по комбинированной (одно-и двухпроводной) схемам.



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Пневматический привод тормозов прицепа МАЗ-8926

У прицепа МАЗ-8926 пневматический привод тормозов (рис. 30) состоит из соединительных головок 1 типа Б, предназначенных для соединения тормозной магистрали автомобиля-тягача с тормозной магистралью прицепа (одно- или двухпроводной).



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Тормозные камеры


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Гидропневматический привод тормозов МАЗ-5224В

   У прицепа МАЗ-5224В однопроводный гидропневматический привод тормозов (рис. 34) через соединительную головку 1, шланги, воздухопровод и кран ручного управления тормозами 3 соединяет пневмосистему автомобиля-тягача с верхней полостью воздухораспределительного клапана 9 прицепа. Средняя полость воздухораспределительного клапана соединена с воздушным баллоном, нижняя - с воздушным цилиндром 8.



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Электромагнитный клапан


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Автоматический регулятор тормозных сил


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 27, 2011

Стояночный тормоз


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Март 31, 2011

Трехконтурный пневматический привод тормозов сочлененных автобусов


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Март 31, 2011

Системы освещения и световой сигнализации прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Март 31, 2011

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Периодичность и перечень технического обслуживания прицепов и полуприцепов

В Советском Союзе действует планово-предупредительная система технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта. Основное содержание этой системы, определенное «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава на автомобильном транспорте», утвержденным в 1984 г., заключается в том, что техническое обслуживание выполняют принудительно, в плановом порядке, после определенного пробега подвижного состава.



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Апрель 1, 2011

Смазочные работы

Смазочные работы обычно совмещают с очередным техническим обслуживанием, хотя в отдельных случаях их можно выполнять и в другие сроки.

Основные неисправности прицепов и полуприцепов и способы их устранения



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Апрель 1, 2011

Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте прицепов и полуприцепов

  Рабочие места в производственных помещениях для технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта должны быть расположены таким образом, чтобы исключить возможность наезда транспортных средств на работающих там людей. Осмотровые канавы и эстакады должны быть оснащены предохранительными бортами.



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 16, 2012

Глава 4

ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОПОЕЗДАМИ

4.1. Экономическая эффективность и основные технико-эксплуатационные показатели работы автопоездов

Потребности народного хозяйства нашей страны в перевозках грузов и пассажиров неуклонно возрастают. Поэтому повышение эффективности, обеспечивающее в первую очередь увеличение производительности подвижного состава й снижение стоимости перевозов одна из главных экономических и социальных задач на современном этапе развития нашего общества.



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

4.2. Прогрессивные способы использования автопоездов

Все более широкое использование автопоездов объясняется не только их высокой экономической эфективностью, но также и возможностью организации наиболее прогрессивных методов перевозок. Причем, отдельные виды прогрессивных автомобильных перевозок вообще не могут быть осуществлены на одиночных' автомобилях (перевозки грузов по системе тяговых плеч, челночные перевозки и др.).



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

4.3. Бригадный подряд на автомобильном транспорте


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

Автобусные перевозки


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

Глава 6. Вождение автопоездов



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

6.1. Органы управления автопоездом и приведение его в рабочее состояние


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

6.2. Управление автопоездом в различных режимах движения



полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

6.3. Управление автопоездом в различных дорожных условиях


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 17, 2012

6.4. Безопасность дорожного движения и техника безопасности при работе на автопоездах


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 30, 2012

Глава 7 ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ


полностью...





От: Васильев А.
Опубликовано: Январь 30, 2012

7.1. Классификация, механизмы и узлы двигателей


полностью...


Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки